98

Лёша Дьог
Поступки ранят сильно, знаю, прости родная,
Прости за то, что не всегда тебя я понимаю,
Что ставлю свое эго выше, чем твое счастье,
Я не исправлюсь, но честно, пройдут ненастья.
И будет время когда ты забудешь о слезах,
Забудешь о печали, грусти, и плохих словах,
Улыбка не сойдет с лица, ни на одну минуту,
Ты будешь счастлива, а я просто рядом буду.
Радость в глазах твоих придаст мне сил не оплошать,
Не будет поводов грустить, или за что ругать,
Не будет гневных сообщений, истерик, срывов,
Хотя скажу честно, это так мило.
Твои глаза так манят, готов в них погрузиться,
Готов нашим сердцам позволить в один такт биться,
Готов поклясться всем что есть, и умереть вместе,
Ты для меня значишь так много, без всякой лести.
А если вдруг что-то не так, прошу скажи прямо,
И не держи в себе все это, не будь упрямой,
Мы посидим, обсудим, и мы найдем решение,
Как бы не было сложно, выйдем из положения.