Свет будущего...

Рузанна Мкртычева
Она любила весну. Когда день насыщался не передаваемым светом, и манил её влюбленную, в эту удивительную красоту. Она летела на этот свет, чувствуя радость и восторг: "Как хорошо , что у меня есть крылья!" - думалось ей. "Я могу свободно летать над землёй, мои глаза радуются множеству самых разных цветов". В прошлом она была человеком, и тоже любила это время, но видела его лишь через окно т.к. не умела ходить. "Почему я не птица?"- спрашивала она свою маму. Но мама, к сожалению, не знала ответа на сложный вопрос дочери.
Сегодня она пчёлка, свободная как ветер, собирает нектар с цветов. Её душа спокойная, не знающая зла, наслаждается счастьем новой жизни.
Мир, в котором она жила, под Божьим руководством был красив и добр. В нем благоухало множество садов, в которых росли цветущие деревья. Птиц в садах было бесчисленное множество. Пчёлка заслушивалась их пением. Небесные силы воспевали и славили Бога. Неожиданно её взор упал на благородного господина в белых одеждах. Лицо его сияло одухотворенным светом, и он с любовью обратил свои очи на данное очарование. "О, радость моя, я тебя знаю. Я наблюдал за тобой весь твой земной путь. Ты в прошлом мечтала о счастье. Ты мечтала видеть мир". Удивление в глазах Эльзы заставили Господа рассмеяться. Она вскоре поняла. с кем имеет честь беседовать. И от любопытства позволила себе сесть Иисусу на плечо. "Тебе нравится этот мир?" - спросил Он её. "Да, очень!" - восторженно произнесла Эльза - "Я не помню свою прошлую жизнь, но этой я восхищаюсь". Я летаю!!!" И это такое не передаваемое чувство, что понять меня может только моя восторженная душа".
Они долго ещё беседовали о разном. В данном мире была всегда весна, никогда и никуда не уходящая. Несущая всем любовь и вечность. Когда они расстались, Эльза почувствовала, что они вскоре встретятся вновь. Новая встреча сулила ей много интересного.
21.04.19.