Мой тихий крик в смычке моей судьбы

Сиия Тата
Мой тихий крик / My Silent Cry - Beautiful violin music. Composed by BlackSheep806
https://www.youtube.com/watch?v=WjLJN4XFoWE

Мой тихий крик в смычке моей судьбы, томясь в душе как ветер, в море плачет,
незримыми слезами в ночь весны в брег волны плещутся, день белой солью начат. 

Вся кутерьма морей из слёз моих, они красивы не рассветом чистым,
а искренностью мыслей для двоих, из светлых чувств, что из любви, всех чище. 

Увидеть лик и прятать в пол свой взгляд, плести слова, как чушь, ей юность ближе;
всё память повторит, как в зеркалах, - яд, трещинки и пятна время слижет…

Маяк мечты заставит жечь тоску, светить далёким пароходам, близким,
надеясь высветить в мирах звезду, чтоб подарить ей платье красных истин…

За облаками может быть она всех звёзд сияния милее и прекрасней, 
звучит как музыка мечта моя, с моей души в твою, как ангел ясный…

Мой тихий крик в смычке моей судьбы о камни разбивается приливом…
Ты предо мной – дух веры глубины, из мира верности, никем неповторимо…