Видения

Таня Калистратова
 Написано по мотивам стиха

"Странно"
Александр Амусин-Таволгин

"Странно! Я видел Солнце
На дне твоего Океана!
Звёзды в разбитом колодце,
Слезинки в объятьях тумана!
Метался Закат на брошке,
Море в ногах молилось,
Ты прошептала; «Хороший!
Давно мы друг другу не снились!»
Я вскрикнул! Но нет, не ответил…
Вздрогнул и отвернулся.
О чём-то шептал нам ветер
И Месяц в поклоне согнулся!
Странно! Но это было!
И даже когда проснулся,
Спешу вновь к тебе, любимой!
Чтоб в холод Весны окунуться….
Увидеть родное Солнце
На дне моего Океана!
Звёзды в разбитом колодце,
Слезинки в объятьях тумана!"

     ВИДÉНИЯ
Однако, я солнце видел,
Нырнув на дно океана,
Не в лучшем был тогда виде,
Поскольку был очень пьяным.

Потом я увидел звёзды,
Когда меня откачали,
И лбом разбил все колодцы,
Как это было печально.

Солнышко вдруг закатилось,
И «заметалось на брошке», ©
Нога моя оступилась,
Хвост, отдавив бедной кошке.

«Туман обнимал слезинки», ©
А море молилось страстно,
Поплыли в мозгу картинки,
Что встретил тебя напрасно.

Вчера  я чуть не женился,
Меня таки дрожь пробрала,
Но месяц мне поклонился,
Немного мне лучше стало.

А тут ещё этот ветер,
Нашёптывал снова выпить.
Чего только нет на свете,
Из дома лишь стоит выйти.