Приключение одного маленького энта

Таити Ди Сан
 Я уже несколько дней нахожусь в этой страшной тюрьме. Они всё не отпускают меня, пытаются поймать в моей камере и отвести в лабораторию, чтобы тыкать огромными иголками и убить. Но я не сдаюсь, хотя мне всего десять лет. Зовут меня, кстати, Дуби. И я – энт, то есть человек-дерево, правда пока ещё маленькое деревце. Но ничего, я вырасту и стану таким же смелым и отважным, как мой дедушка – Дубиар. Меня назвали в честь него, но зовут всё равно Дуби, хотя я совсем не трусливый, честно, просто немножечко боюсь иголок. Они ведь действительно страшные и огромные, я много слышал, как с помощью них убивали других детей-энтов. Потому сейчас лежу под кроватью и прячусь, несмотря на то, что тут темно и совсем нет солнечного света. Еще в комнате очень холодно и нет даже воды: это эти изверги поставили кувшин рядом с дверью. А я знаю, что стоит мне подойти к двери, как меня тут же схватят и унесут на Туда. Не хочу! Я сбегу от сюда, обязательно сбегу. Как только Бризну позову, так и сбегу.

 Правда она далеко сейчас на севере, в городе механиков и ледяных роботов. По-моему, совсем не подходящее для неё место, она же совсем ничего не смыслит в этом, только и умеет, что управлять ледяными меха-животными. Я даже не рядом с севером, а на южном континенте, в лесах великих великанов. Но у меня есть механическая птичка – маленькая и белая с голубыми глазами, подарок от Бризны. Если птичку завести и попросить о помощи, то она приведёт с собой Бризну, при чём очень быстро. Не знаю правда, как. Однако для этого нужно вылезти из-под кровати, а я не хочу. И ни капельки не боюсь, не правда! Просто нет желания. Ночью запущу.

***

 У меня получилось! Я запустил птичку! Правда через день, но запустил. Потому что пить хотел и проводил операцию по изыманию кувшина с тумбочки у двери. Было очень сложно, потому что у двери всё время кто-то стоял, я слышал отдалённые голоса. Сначала я просто вылез из-под кровати, погреться на солнышке у окошка, а потом то подбегал к двери, то убегал от неё. Надо же было проверить, вдруг там кто-то стоит? Но, в конце концов, у меня получилось и кувшин был у меня! Это была маленькая победа! Правда я так радовался, что после того, как напился воды, опрокинул кувшин и он разбился с оглушительным треском. И даже оцарапал мои ноги, которые не были покрыты сильной корой, как у взрослых, а лишь тонкой и молодой корочкой. Пошла кровь, и я немного испугался. Потому, чтобы меня не поругали, пришлось забраться обратно под кровать, оставляя кровавые следы от ран на стопах, когда наступил по ошибке на осколки.

 И, конечно, прибежали лекари - высокий и худой эльф-помощник и ниже его на голову женщина-травница. Они увидели осколки, воду, перемешанную с кровью и сильно, испугались, кажется.

– Дуби? Дуби что случилось? Ты ранен? – Заголосили наперебой они, – вылезай из-под кровати, надо посмотреть и обработать раны.

– Нет! – Решительно отозвался я, знаю-знаю. Если вылезу, то они тут же потащат в лабораторию и будут тыкать иголками. Не пойду! – Я не вылезу, пока вы не уйдёте! Со мной всё хорошо, царапин нет совсем. А вы меня отнесёте в лабораторию и будете тыкать иголками и пытать! Не пойду!

– Что ты такое говоришь? – Удивился эльф. – Конечно нет, это просто укол, всё будет хорошо. Ну маленький, вылезай, мы всего лишь обработаем ранки и всё. Обещаем. – Уговаривал он меня, однако я ему не верю.

–Не пойду! Ни за что! – Сорвался я на крик. Было очень страшно, честно. И слёзы сами начали катиться из глаз, я им не разрешал.

– Он плачет? – До нёсся до меня шепот женщины. – Надо вытащить его. Так не может больше продолжатся. Завтра же позовём его дедушку, если не сработает придётся силой. Нам было чётко сказано: сделать уколы всем детям. – Продолжила шептать она парню. – Если сейчас не получится, оставишь в покое, похоже он сильно испугался. Как успокоится попробуешь ещё раз.

– Хорошо. – Заявил он тогда и пытался лживыми словами меня уговорить. Но я ведь знаю, что он врёт.

 И в тут же ночь, поле того, как отправил птичку я сбежал из этого плена. На самом деле, это получилось легче, чем я думал. В здании начался пожар и потому все камеры открылись, они хоть и были деревянные, но работали на металлическом механизме людей юга. Я не особо разбирался, что да, как и почему пожар, а просто убежал в лес. Хотя признаюсь, ноги болели до сих пор и очень сильно. Но страх всё гнал вперёд, и я не мог остановиться, даже если бы очень хотел. Сквозь слёзы я всё пробирался через толпы детей и лекарей, пока не выбежал из лекарни. Полыхала вся левая часть, кто-то кричал и звал на помощь. Над зданием летали ведьмы с ведрами воды, а металлические люди выносили из здания всё больше детей-энтов и лекарей. Кто-то сидел на траве, кто-то лежал, но шевелился, а кто-то, как положили, так и лежал, не реагируя на окружающие звуки и голоса, просившие его очнуться. И таких было много. Неужели они умерли? Да нет, не может быть! Надо бежать, бежать скорее от сюда! И подальше.

– Помогите, мне страшно… – Вырвался у меня тихий шепот, и я сорвался на бег. А голос, кричавший моё имя, становился всё тише, пока не смолк совсем. Я же, через какое-то время, обессилено упал на траву лицом вниз. Сил хватило только на то чтобы повернуть голову и увидеть спускающеюся с неба огромную белую птицу, совсем как у Бризны, подумал я тогда.

***

– Ну, герой, страшно? – Ухмыляясь спросила меня Бризна.

– Нет. – Смущенно опустив глаза в пол, ответил я. – Спасибо тебе, если ты меня не нашла и не рассказала всё, как есть. Я бы не знаю, что делал? Ты спасла меня.

– Да пустяки. Дурачок ты, блин. Выслушать надо было лекарей, они же не зла тебе хотят, а помочь всего лишь. Такие уколы жизненно необходимы таким маленьким, как ты. Понятно? –Притворно недовольно закончила девушка.

–Ага. – Ответил я, улыбаясь.