Достойны ли мы друг друга

Елена Алёна Новак
Сегодня я задалась давним вопросом. Мне встречались мужчины которые не предлагали замуж, они безумно хотели ребёнка именно от подобных нам. Вопрос почему, что в мне было такого,любви ни в ком из них не было. Видимо накопленные таланты души, генетика, вообщем талантливость до гениальности. Кто же от такой наследственности откажется.
Только не факт, что родился бы гений. Конечно нет. Такие как Ньютон, Нострадамус рождались раз в тысячелетие. А для этого одной гениальности женщины мало. Нужна божественная духовность обоих родителей. Поэтому то вы и не достойны. Но эти их желания росли от года до 20 и более лет. Они были из состоятельных семей, богаты имели положение в обществе. Рожали наверное красивые ни чем ни примечательные им.женщины. А вот от таких как мы им было не дано, также как и мы рожали от не достойных, а достойные проходили мимо. Можно быть достойной женой или мужем, но не быть достойным родителем. А достойные были не достойны иметь детей от подобных нам почему. Видимо многих бросили с ребёнком, обидели ни за что. Подумайте почему жизнь так несправедлива к Вам таким достойным любви и недостойным быть отцами детей, брошенными вами когда то женщин. Помните ваша неосуществимая мечта будет вечно сверлить ваш больной мозг.
За всё платить надо мои дорогие....
Мне так и хочется крикнуть некогда любимому:"Дорогой ты был не достоин быть отцом моего не рождённого ребёнка..."
Может это и больно и безжалостно, но это же правда, разве мы не этого хотели всегда слышать от наших любимых с широко раскрытыми чистыми, наивными и лучистыми глазами.