Звездные охотники32

Татьяна Решетникова
«Эльсинор» залетел на Оритек. Следовавшие за ним лорды пересев в захваченный повстанческий транспортник последовали за ними. Спрятавшись под плащами Силициум и Орион осматривают город. Случайно попадают в дом мира  на награждение команды «Эльсинора», за неоценимую помощь арханорам. После чего всех приглашают на открытие в Оритеке гоночных трасс. Смотря на гонки у Силициума сжалось сердце. Кид соревновались на треке с Аланой  так же как, делал это когда-то он. Не в силах больше смотреть на это Силициум с сопровождении Ориона покинул трек. Увидав покупающую напитки Лий Силициум самодовольно усмехнулся.
После гонок команда «Эльсинора» искала Лий по всей территории трека.  Но ее нигде не было.  Зазвучала музыка планшетного передатчика, но к своему удивлению, вместо дежурных патрулей, с ними на связь вышел какой-то человек в капюшоне.
- Если хочешь получить свою девчонку, Фобос, - сказал он, - Прилетишь за ней Кандер Даг. Он не так далеко от Оритека, всего каких-то шесть часов лета по струне. По истечении девяти часов если не поторопишься я пришлю тебе видео, с твоей ненаглядной в главной роли, любовью которой наслаждаются мои солдаты. Не опаздывай. Жду тебя в каньоне мертвецов у одинокой могилы.

Сообщение закончилось.
- И чего стоим? – спросила Алана, - Лий нужна….
- Я полечу один, - сказал Фобос, - Это ловушка..
- Пусть так, - сказала Таира, - Но мы команда и пока мы вместе, мы преодолеем все.

Все закивали, соглашаясь с ней. Не прошло и получаса как не сказавшие никому ничего команда «Эльсинора» покинула Оритек.  Связавшийся с Клео Деймас хотел предупредить их о ловушке, но не успел. «Эльсинор» уже был на пол пути к Кандер Дагу. 
Увидев перед собой серую планету, Алана с замиранием сердца смотрела на нее. Кандер Даг по своим размерам не был больше Юпитера в два раза.
- Вспоминаешь рассказы Эльдора, что эта планета без башенных гонщиков, - поинтересовался Фобос, - Сейчас ты увидишь истинный облик этой планеты.

Звездолет вошел в плотные слои атмосферы и сразу же попал в много километровое пылевое облако. Пролетев которое, корабль чуть не рухнул на землю. Задев днищем песчаный бархан. На планете царила тьма.
- Таира включи эхолокационный радар, - сказал Фобос.

Сам же включив электронную карту долго определял место где они находились. Затем проложив путь передал данные Таире. Не прошло и получаса, как «Эльсинор» приземлился в двухсот метрах от одинокой могилы в каньоне мертвецов.
- Оденьте пилотные костюмы, на планете холодно да и дышать без шлема там может наверно что только Алана, - сказал Фобос.
- А что это за планета, - поинтересовалась Таира.
- Когда-то эта большая утопающая в зелени планета, была полностью уничтожена Гертрудой.
- Что же она такого сделала? – спросила Алана.
- Здесь жили нефелины. Гигантские существа, которые были похожи на тебя Алана. Они были нечто средним между арханорами и людьми. Сама Гертруда родилась на Габе. Это колонизированная планета, где до Гертруды был мир и покой. Люди и рыбанойды сосуществовали в выгодном симбиозе. Который был в последствии нарушен. Мой брат не смотря на всю свою жестокость все же смог восстановить этот симбиоз. Они стали его тайными союзниками потом, после гибели Элис. Но я отвлекся. Для того что бы править, кроме оружия Гертруде была нужна армия. Но нефелины не захотели сражаться. Это был очень мирный и добрый народ. И как их антипод это арханоры. Существует легенда, что для продолжения рода арханоры воровали младенцев нефелинов. Но это не было правдой. Они вообще не смешивались. Гертруда много младенцев забрала с этой планеты. Но так своего и не добилась. Црепеус, гений генетики ничего не смог сделать. Тогда Гертруда в геве превращает эту планету в большой плазменный шар. Плавится все, деревья, камни, песок, даже живущие здесь нефелины. Все в конце превращаясь в один большой кусок обсидиана. Она построила из этого обсидиана дворец на Эскарелоте. А сюда, в образовавшийся каньон Гертруда посылала надоевших умирать.
- Жуткое место, - поёжившись сказала Рика.

Выйдя наружу с фонариками команда «Эльсинора» пошла за ориентирующемуся по электронной карте Фобосом.
- Где-то здесь должна быть одинокая могила, - произнес Фобос осматривая окрестности.
- Не она? – спросил Вин выхватив лучом из темноты проход в скале.
- Похоже, - ответил Фобос.
Зайдя внутрь повстанцы увидели в ней множество скелетов.

- Что это? – поинтересовался Роберт.
- Скелеты. Не видишь что ли, - отозвалась Рика.
- Это не просто скелеты. Это женщины из племени арханоров, - сказал Фобос, - Что бы покорить арханоров Гертруде пришлось выкрасть почти всех женщин этого племени. Сначала она держала их в замке, а потом сослала сюда. Оставшиеся без еды и воды. Они что бы хоть как-то выжить соорудили этот каменный дом, ставший в последствии их могилой. Да и не только их.

Не найдя Лий внутри Кид вышел наружу. Вышедшая за ним Алана подойдя к нему взяла за руку, сказав:
- Я уверена, что с Лий все в порядке.

Кид лишь грустно улыбнулся в ответ. Время шло, но ни Лий ни ее похитителей не было видно. Тяжелее всех было Фобосу. Подойдя к нему Алана сказала:
- Мне кажется они не придут.
- Лий!
- Так мы ей ничем не поможем. Нам нужно вернуться на Эльсинор и как минимум проанализировать кто и зачем похитил Лий, - сказала Алана.
- А за одно и установить источник сообщения. Место, откуда оно было отправлено, - добавила Рика.

Подняв тяжело вздохнувшего Фобоса с камня на котором он сидел Кид, как и остальные направился в направлении «Эльсинора». Не успели они подойти к нему, как на корабле пропал свет.
- Этого еще не хватало, - встревоженно сказал Вин.
- Таира, что случилось? – произнесла Алана в микрофон рации  внутренней связи, но ответом ей была тишина, - Таира, ты меня слышишь.
- Нужно осмотреть корабль, - сказал Роберт.

Освещая себе фонариками путь команда «Эльсинора» пошла на командный мостик своего корабля. Таира сидела в своем кресле, подойдя к нему Алана разворачивая его недовольно сказала:
- Таира, что происхо…

Слова застыли на ее губах, когда в кресле Таиры она увидела Силициума, который самодовольно произнес, сделавшей несколько шагов назад девушке:
- Вот мы и снова встретились, Алана.

Силициум щелкнул пальцами. Свет включился. Осмотревшись повстанцы увидели связанную Таиру и имперских солдат, держащих их на прицеле.
- Все оказалось даже проще, чем казалось.
- Это ты украл Лий? Что ты с ней сделал?
- Ничего. Она мирно спит в тюремном отсеке. Она лишь наживка…. Мне нужна другая. Ну а мои ребята еще не успели повеселиться с ней. Не уже ли тебе так дорога эта девица, что ради нее ты решил подставить всю команду.

Солдаты Силициума сковывали руки повстанцев наручниками.
- Мы сами пришли за ней, - ответила Алана.
- Ты сама идешь ко мне, ради этой жалкой…
- Не называй Лий так, - ответил ему Фобос.
- Почему вы не бросили умирать это жалкое существо уже не важно, - произнес Силициум, - Увести их.

Воины, исполнив его приказ увели Фобоса, Таира, Руку, Вина и Роберта. Проводив друзей взглядом Алана и Кид ждали своей участи. Подойдя к Киду и переведя свой взгляд на Алану Силициум усмехнувшись сказал:
- Интересно насколько мы с тобой действительно похожи, а Кид. Одна мать, одна девушка. Страсть к гонкам. Хотя я ни разу тебя на них не видел, кроме Авиора. Может, выясним кто лучше на трассе?

Кид молчал рассматривал стоящего перед ним лорда.
- А ты, Алана, - сказал Силициум подойдя к ней, - Ты мечтала оказаться здесь, что бы погонять по здешним трассам. Развлеките меня своим гоночным мастерством.
- Мы тебе не цирковая живность – ответил Кид.
- Кто заговорил? А я думал, что ты немой.

Силуциум несколько раз ударил Кида, которого под руки держали его солдаты и отойдя от него произнес:
- Предлагаю пари. Вам обоим. Призовая гонка, как на Цебалрии. Хоть один из вас выигрывает. Я отпускаю всех.

Алана посмотрела на Кида, который в знак согласия кивал головой.
- Ну вот и отлично.

Вытащив из нагрудных карманов магнитные ключи Силициум отдал их войнам сказав.
- Отведите их в их каюты.

Подошедший со спины солдат, взял Алану за руку. Второй поступил так же с Кидом. Втолкнув каждого из них в их каюты солдаты закрыли за ними дверь. В ожидании своей участи Алана сев на кровать задремала. Почувствовав, что кто-то сел с ней рядом, она резко встала.
- Я не хотел тебя пугать, - самодовольно улыбаясь сказал Силициум, - Хотя я до сих пор не верю, что ты ждешь меня.
- Не будь таким самоуверенным. Куда я убегу со своего корабля.
- А дерзости в тебе стало еще больше, с момента нашей последней встречи, - прижав Алану к стене каюты Силициум сказал ей на ухо исследую руками ее тело, - Фаине удалось заставить меня думать, что ты погибла, - усмехнувшись он заглянул в ее глаза, проводя рукой по ее щеке произнес – Если бы тогда на Обероне, я решился бы догнать свою «стрелу»…
- Не будь таким самоуверенным, - сказала Алана убирая его руку.

Ее поведение вызвало лишь усмешку на его лице.
- А разве я не прав? Если бы Фаина не вмешалась, не рассказала обо мне. Только представь, - он повел рукой по ее голове, - Ты – чемпионка Эльдорадо. Тебя приглашают в одну из лучших команд. Лучшее «стрелы». Только не говори, что ты не мечтала об этом. Ты не только не смогла отказаться от моей «стрелы», но и угнали их у всей команды. И кубок ты хранишь, не смотря ни на что.

Алане нечего было возразить ему на это.
- А когда бы ты стала гонщиком моей команды, мне ничего не стоило заговорить с тобой о «стрелах». Дать погонять на своей «стреле» или Мортена. Не прошло бы и месяца, ты сама бы упала в мои объятья. Тогда ты сама бы мечтала об этом. Только не говори, что я не прав.

Алана с ужасом для себя понимала, что если бы не вмешательство Чары и Фаины. Ее родители ничего бы не успели ей рассказать. Она бы с Эльдорадо поехала на Тираэль став гонщиком команды Мортена. Не зная правды, она мечтала об этом. И тогда действительно ничего бы не помешало Силициуму заговорив с ней о гонках и «стерелах»… Видя ужас на ее лице Силициум улыбнулся и склонившись к ее губам сказал:
- Ты сама все понимаешь. У нас с тобой одна страсть. Высокоскоростные «стрелы».  Гонки. Отбросить то, что ты знаешь обо мне.

Силициум поцеловал ее, но губами он не ограничился. Расстегнув летную куртку, он продолжил целовать шею девушки.
- Фаина и Чара лишь помогли мне сбежать.

Оторвавшись от своего занятия Силициум посмотрел на нее.
- Мои родители бы не допустили…
- А ты выходит забыла, что тогда у «стрелы». Если бы не вмешательство твоей биологической матери, я бы давно привез тебя на Габу.
- Даже не мечтай.
- И чем же я хуже Кида? Ему ты разрешаешь любить себя. А почему не хочешь попробовать меня?
- Потому что ты лорд.
- Я знал, что такое возможно, - сказал он доставая шприц.
- Это что яд?
- Я хочу любить тебя, Алана, а не оплакивать. Но ты права. Я лорд и не по праву мне упрашивать, - в колов Алане пентохлорад добавил – Я привык брать, то что хочу. Жаль, что он только обездвижит тебя на три часа, а не полностью подчинит, но и это время с могу любить тебя так, как захочу.
Сняв наручники он стал целовать сопротивляющуюся Алану. Но ее сопротивления были не долгими петохлорад обездвижил ее…