Бесконечное враньё

Елена Алёна Новак
Печально, получается, что мужчины врут всем женщинам без исключения и жёнам и любовницам поют одно и тоже. Цель одна удержать и завоевать. Не отдать, не отпустить. Даже если нас пять у одного. Мужчины мне вас жаль, сердце и душа то одна. Инфаркта не боитесь а? Нам проще раз ушёл - из сердца вон, и выжечь калёным железом, даже если очень больно. Лучше один раз переболеть, чем всю жизнь страдать и сожалеть. Что не смогла выставить за дверь из жалости. А они так и будут всю жизнь выходить из одних дверей и входить в другие, уходить от любви в поисках горячего секса.
Да круто. Пошло. Подло. Низко. И Безнравственно. Кроме презрения, ненависти и мести вы ничего не заслуживаете. А в итоге гордое одиночество и никчёмная безрадостная жизнь Бегунки Вы наши...
Когда то меня ни один не пожалел, так почему же я должна поступать с вами по другому. Мне многое открылось, даже то, что хранилось годами за семью вашими печатями. И если я говорю многое - это значит ВСЁЁЁ...открылось, печать ваша никчёмная просто раскрошилась в порошок в моих ведьменских руках...