Сосиска

Галина Причиская
Женька, правнучек мой, достал из холодильника сосиску, а я как раз отварила рожки.
- Как ты вовремя, - говорю ему, - бери на гарнир пока горячие. И подливка готова.
- Не сейчас, бабушка. - Отмахнулся он от моего разумного предложения. Забросил на ходу сосиску в микроволновку и только  его я и  видела.
Продолжая свои дела, вдруг слышу- музыка.Рядом!
Откуда?
Женьку обычно и не видно, и не слышно. Он у компа всегда в наушниках. И у компа он всегда. Откуда же?! Смотрю, а это вздувшаяся сосиска отплясывает и поёт.
- Женька! Бегом сюда!
Вбегает, глаза с блюдце - Что?!
- Смотри, дотанцевалась под песни
 твоя сосиска, аж с тарелки слетела.
Женька осторожно, чтобы не лопнула достал её и задумчиво так говорит:
- Это, наверное, ожило животное, из которого она сделана, и на радостях запело.
А у меня, по поводу "животного" из которого она якобы сделана, такие пошли соображения, что лучше их не озвучивать...