Много ли для счастья нужно? Много - целый человек!

Наталья Потаповская
Я всю свою жизнь мечтал о настоящей любви. Иногда неутомимо искал ее, иногда расхлябанно брел по жизни, радуясь своей однообразной холостяцкой жизни.
Наступил период в жизни, когда все, что я себе напланировал, стало постепенно осуществляться. Окружающие свято верили, что на моем банковском счету огромные числа, что я кайфую от жизни, и мне не о чем больше мечтать. Вокруг были восхищенные взоры сотрудников, завистливые взгляды многочисленной родни, ободряющие похлопывания друзей по плечу.
Никто и не догадывался, как одиноко и холодно бывает в огромном пустом доме, как щемит и тоскует сердце о ком-то близком и родном. О том, кто смог бы посидеть рядом, без робости и восхищения, без смущения и зависти, легко взяв мою ладонь в свою. Кто смог бы смотреть со мной в одном направлении, замечая те же оттенки, звуки и краски, что и я, понимая без слов и вибрируя в унисон на той же частоте.
Мечты, пустые и глупые... А вдруг я не ошибаюсь, и она где-то существует, пусть даже очень далеко, точно так же вглядываясь в звездное небо, надеясь, что когда-нибудь ее ладонь окажется в моей. И я смогу ее найти!

Мечты сбываются. Я нашёл ее. На другом конце земли. Теперь она живет в моем телефоне. На его большом экране я могу видеть ее очень хорошо. Она тонкая и чувствительная.
Достаточно мне только подумать о ней, как она отвечает мне из-за океана, словно из другого мира, присылая коротенькие смс-ки, длинные письма, красивые песни и смешные смайлики. Я пью с ней кофе, готовлю ужин, пакую чемоданы и принимаю душ. Я болею, держа в руках ее лицо, вслушиваясь в ее встревоженный голос и засыпая под ее дыхание.
Иногда я делаю вид, что прислушиваюсь к ее советам и даже выполняю ее просьбы. Она весело смеется над моими шутками, зачастую совсем их не понимает и даже обижается. Она очень смешно морщит носик и раскрывает от удивления глаза, и тогда ее брови удивительным образом взлетают вверх, передавая всю гамму ее чувств.
Ее не удаётся обнять, но можно почувствовать нежность и тепло ее кожи. Невозможно ее поцеловать, но порой я слышу ее дыхание.

Время от времени я покупаю ей билет на самолёт, и она воплощается в моей реальности. Подолгу живет в моем доме, спит в моей постели, делая мою жизнь ярче и громче. Она оставляет свои легкие следы на всем, к чему прикасается, очень осторожно внося свой шарм в мою жизнь, наполняя ее удивительным запахом и свежими красками. Она умеет жить и любить. Я чувствую такую нежность и заботу, от которой у меня кружится голова и останавливается дыхание.

И я ощущаю нарастающую тревогу. А вдруг это все исчезнет, и опять наступит темнота? А ведь она уйдёт однажды, как и все до нее. Уходили. Бросали. Никто не ценил, не дорожил, не любил. В такие моменты становится настолько мучительно и страшно, что возникает только одно желание - немедленно все прекратить, вернуть на свои места. Спрятаться от всех и замереть в темном углу, просидеть там так долго, что перестанешь чувствовать свое тело, снова превращаясь в машину, исполняющую желания окружающих.

Глядя в ее по-детски распахнутые глаза и такую же широко распахнутую душу, хочется исчезнуть с лица земли, кануть в небытие, вернуться туда, откуда когда-то пришел в этот мир. Иногда кажется, что она - сама Вселенная, которая с воздухом проникает в легкие, просачивается через поры, расплавляет мозг и растворяется в твоей крови. И тогда от страха хочется застегнуться на все пуговицы, плотно задернуть шторы и задвинуть все засовы, чтобы никто и никогда не догадался, какой ужас и страх живут в моей одинокой душе, чтобы никто и никогда не раскрыл самого большого моего секрета - моего одиночества и невозможности подойти ближе.

Но от нее не спрячешься. Ее искренность и пламенная чувственность, кажется, ошпаривают кипятком, сдирая кожу. Люди называют это Близостью. Я не знаю этому названия.

Однажды я решил всё прекратить, неумело рассказал ей о своих страхах, вместо чувств предъявив какие-то обвинения. Думал, будет кричать и требовать что-то, а она просто замолчала и больше не пришла.
И тогда я понял, что такое истинное одиночество, что такое настоящий страх. И еще больше захотел исчезнуть навсегда, тихо растворившись в пространстве.

Моя судьба рассмеялась в ответ весело и громко, и все вокруг вдруг заговорили на ее родном языке. Казалось, я могу оглохнуть от этого варварского ора. А рядом плескался океан, который она так любила. Но без нее все стало невыносимо ярким и бесполезным.
И тут я понял - обратной дороги нет. И так отчаянно, изо всех сил захотел открыть свою душу навстречу другой душе, научиться дышать одним воздухом и вместе рассматривать далекие звезды. Я захотел научиться Близости. Я так сильно этого захотел...
И она вернулась.
Навсегда.

Страх тоже никуда не исчез. Он продолжает жить вместе со мной. Но я научился слышать его и понимать. Я улыбаюсь ему, и тогда он поворачивается ко мне своей другой стороной - Доверием и Открытостью. Мягко напоминает мне о том, что жизнь коротка. Нужно ценить каждое мгновение, наполняя его Любовью и Радостью. Нужно изо всех сил беречь того, кто идет с тобой рядом рука в руке. Дарить всего себя без остатка. И в ответ ты получишь необыкновенный подарок - целый волшебный мир.