Мощь мысли. Отрывок из книги 8. Послание о Пути

Валентин Маэстро
Чему учили и учат, даже сейчас...? Только подчинению и правильно работать, то есть — рабству. На кого? На ростовщиков.

Цель твоей-моей жизни в этом?



Иисус говорил, что человек подобен Богу. Учил материализации желаний и демонстрировал не чудеса, а возможности мои, твои, других.

Его учение мешало менее развитым, но захватившим власть, удовлетворять страсти телесные.

Книги переписаны. Первоисточники сожжены. Знания изымались...

Делалось и делается всё для того, чтобы увести от посвящения.



УНИЧТОЖАЛИСЬ КНИГИ !!!

                ***

УНИЧТОЖАЛИСЬ, НО, ВЕДЬ, МЫСЛИ — КАК ИСКРЫ…

Шаг. Другой. Оглянулся.

Оказалось: во вчера я ступил…

В лучах Времени Света вижу лица людей.

Как много их было!

За руки держатся крепко они!

Поколенье одно другому лампу

— знания Свет-

Передавали исправно.



Там, вдалеке

Видится мне Гермес Трисмегист…

Слышу слова:

«Дом наш — не Земля, но Свет.

На Земле — смерть, в Свете — бессмертие…

Раскайтесь, измените свой Ум…»



Лица и лица, светлые лица…

Ян Гус…

Джордано Бруно…!!!

Но...

Снова и снова вижу огнища.



Растоптана Правда…

Дивно-волшебная птица прижата к земле,

Втоптана в грязь и затем — на костёр…



Дети, гуляя,

Родителям с ужасом шепчут:

«Там Человека сжигают…

Он — такой же как ты…»



Папа и мама отводят глаза…



«Вы, кто видите всё, вам не больно?

Сердце не рвётся вон из клетки-груди?

Мерно, как сытый петух, клювом стучит?



Придёте домой, как в нору забьётесь..,

А ложка с супом в руках не будет дрожать?



Указано вам смирно стоять, рабски покорно,

В чёрной и злой тишине…»



Пламя и дым пышут жаром всё выше…

Ветра порыв сбивает пламя с плеча,

Но так же костер шевельнул и тот загудел…

Резвей полыхание, пляска огня.



«О! Тело горит.

Но! Мысли в правде, слова и идеи — живут.

У всех, кто проснулся, единый был путь,

Мы в братстве едины…»



Как мал человек: столько веков растёшь,

Но выше постели, стола подняться не можешь…


 ***

Полыхали костры, на которых сжигали братьев, сестёр наших: женщин, мужчин, детей, стариков.

Сжигали тела их и убивали так возможность души действовать в этом мире предметном.

А, сегодня? Ту же суть утверждают ямщики,кто власть захватили и правят повозкой,которую тянут не кони, а люди...

                ***

Год 1600-й. Семнадцатый день февраля.
В масштабе истории - недавно, совсем...



Италия, Рим. Площадь Цветов.



Вижу, Джордано, тебя.

В одежде еретика и колпаке

притянут цепью железной к столбу и,

вдобавок ещё, туго — мокрой верёвкой…



Столб и поленья вокруг.

Лишил трибунал священника сана,

от церкви его отлучил.



Судьям Бруно заявил:

«…СЖЕЧЬ —

НЕ ЗНАЧИТ

ОПРОВЕРГНУТЬ!»


Из улочек узких спешат зрители,

Словно воробушек стайки:

Интересно, ведь, видеть как на костре

Человека сжигают…



Джордано над дровами стоит,

К которым палач подносит огонь…

Поленья, треском спорым

Перекидывают пламя друг другу…



Дым к верху рванулся.

На мгновенье толпу скрыл от него…

Затем снова видит зевак…

Там же монахи: распятья в руках

И индульгенций листки,

Что на деньги меняют…

«А, может вижу людей?

Верёвка сохнет и всё крепче

Болью впивается в тело моё…»



Жёлто-красные огоньки

В стремительной пляске

Всё выше крадутся…

Клубы дыма коснулись лица…



«Говорить не могу, а мысли живут…

Нет страха во мне.

Рабы тела, чрева и похоти, страсти…

Создали и превратили церковь,

И светскую власть

В средство наживы…»

«Я на костре…

За то, что

Всегда утверждал,

Утверждаю Единство всего

И победу Добра…»



Ветра порыв дымом тёплым коснулся лица…



«Люди исчезли на миг…, но куда? Они в темноте?

Вот, снова вижу их вдалеке…

Радостно мне: творения Духа, ведь, вечны…

Ногам стало жа-а — рко…, горят…



Взойдут мои семена: книги, слова, поступки остались.

Я — счастлив и великая радость ликует в душе.

Сколько нас было и будет ещё…

Дрались, восставали, сражались —

Не пресмыкались, мы — не рабы»



Красный жар огня, будто пробует на вкус одежду его.

Тут же, нехотя лизнув, прозрачно-жёлтые язычки разом,

Жадно прилипли к нему, тело учуяв…



«Жарко и душно… Люди, вас вижу.

Чёрная темень кругом…

Я, словно ослеп. Шагаю.

Вперёд, к вам руки тяну,

Но чёрная ночь в глазах и вокруг.

Меня ослепили? Меня или вас?»


Новый ветра порыв…



«Стряхните цепи рабства с мыслей своих.

Не знаете их?

Спите в вязком болоте тепла и сытости слабой?



Смеюсь, плача, смеюсь…

Землю объяло пламя страстей

И тело сгорает моё.



Боль…

Словно иглы, остро-громадные иглы,

Тысячи тысяч, пронзают меня.

Впиваются в руки, ноги мои.



Тело сгорает…

Горю. Огонь пожирает его.

Храм духа сгорает.

Огонь его забирает,

А дух оживает…



Слова разлетелись по свету и

Во взглядах людей — отсвет огня,

Решимость видна.

Скоро встанут с колен.



Пойдут… Идите!

Не ждите! Я — с вами всегда!

Есть мрака гонцы и их жертвы, но есть и борцы.



Вас — нас не сразу поймут.

Будет, что в яму толкнут.

Снова вставайте: вы, ведь, борцы…



Сквозь пламя горящих страстей я иду.

Много страданий и дней.

Вверх и вперёд я стремлюсь…



Жар Землю объял.

Трепещет вокруг, касаясь меня.

Не меня, а тело мое…

Обнимает, болью пронзая всего.»



                ***
Сегодня гигантские массы населения умирают голодной смертью и не получают образования. В это же время власть направляет средства не на помощь людям, а инвестирует деньги с целью извлечения максимальной прибыли и увеличения своего богатства.

Всё это — яркое свидетельство лицемерия и зомбирования.

                ***

«Топчу жару раскалённых углей.

Прямо иду и вас, тебя и тебя, с собою зову.



Взгляд уже мой наполнен огнём, уверенность в нём.

Ясность цели видна: вернуться в вечность, домой и к Отцу,

Ведь, этот временный домик сгорает.



Отец — творец.

Я — ты — он — она — мы — со-творцы!»



Треск, гул поленьев горящих…



«Молча, без стона кричу и, хоть слабеет рука, эстафету несу.»

Искры к верху взметнулись…



То не искры, то сердца,

Горячего сердца частички, сгорая, летят…



«Кругом — только огонь.

Не вижу я вас, будто сгораете вы!

Вверх я смотрю и в отсвете красном птицы,

Освещённые солнцем, летят.



То — не искры!

То — не птицы!



Это — мысли, как искры.

Средь чёрного дыма,

Светятся мысли.

В небе кружатся.

Круг прощальный —

Приветствия круг.



Красно-горящие искры, мысли

Дивно волшебные птицы

В клювах несут:

На север и юг, запад, восток.



Братья и сёстры мои

Раскрыли сердца.

В себя принимают красно-точечный свет—



СИЛУ МЫСЛИ.



Зло пламени жаром меня окружило,

Впивается,

Бьёт по лицу,

Но нет уже боле лица…

В… вас… я… остался…»



Костры горят и горят…

Искры летят…



То — не искры,

То –горячих сердец частицы

В небе кружатся.



Летят и, лучисто сверкая, безмолвно вещают:



«Уничтожены все, кто твердость Духа не прятал…

Напуганы вы, кто остались и думать умеет.

Молчите…

Сегодня ладонями страха

Зажаты уста…

Те, кто не дорос до ума своего,

Рабски считает

Господство над ним

Законным порядком…



Уничтожена Правда, почти, и

Коварная Ложь повсюду орёт, что

Теперь называется правдой она…»




Кем же мы стали после казни такой?

Человечество мы или толпа,

Которую гонит к пропасти

Страх, что получим мы все,

Неизбежно,

Удары от насилья, обмана и

Голода плётки?



Оглянулся. Посмотрел во вчера.

В сегодня вернулся и слышу Вечности шёпот:



— Был Я извечно и буду всегда,

а тебе подскажу,

что своею судьбою сможешь Ты управлять,

если сумеешь Цельного Знания Мощь применять…

Именно так к Духа вершине

сможешь подняться.



                ***