Натуся

Светлана Гинценберг
В полупустом зале ресторана при гостинице, у огромного витражного окна, за столиком сидел молодой человек и смотрел на улицу.  Прямо в центре небольшой уютной площади росло огромное, раскидистое дерево, по всей видимости, это был платан.  Справа от площади располагалось большое здание еще советской постройки – телеграф, а слева расположились очень уютные двухэтажные дома, довольно старой постройки, недавно реставрированные. Первые этажи были заняты небольшими магазинами со сверкающими витринами. Мимо них неторопливо  шли прохожие. Беспрерывный поток машин струился по центральной части улицы.
Ника посмотрел на часы. До встречи с бизнес партнерами оставалось минут 10-15. Сегодня был решающий день. Если ничего не изменится, они должны подписать очень выгодный для компании контракт на строительство  большого супермаркета в одном из микрорайонов города. Помощник Ники – менеджер компании  Зура  Хундадзе уже встретил в аэропорту  самолет,  на котором прилетели представители из Стамбула, и вез их в гостиницу. Продолжая смотреть на улицу, он вдруг вздрогнул и напрягся. Из широких дверей холла гостиницы вышли двое и направились к припаркованной неподалеку машине. Мужчина одной рукой нежно обнимал за плечи светловолосую, очень стройную женщину. Ника бросился к дверям, но навстречу ему уже шли гости...  Бизнес - ланч прошел продуктивно и, обе стороны  остались  очень  довольны.
 Через два часа Ника попрощался  с  бизнес - партнерами  и они с  Зурой поехали в офис, чтобы завершить работу с документами. Наконец, оставшись в кабинете один, он взял в руки телефон, но тут- же отложил его. Звонить не хотелось. Ему не верилось, что это случилось именно с ним. Такого не может быть! Его любимая и единственная женщина, без которой он не мыслил своего существования с того самого первого момента знакомства, не могла так поступить. Ника сжал ладонями виски, в которых  бешено, пульсировала кровь. Некоторое время он сидел неподвижно. Потом, о чем-то вспомнив, полез во внутренний карман пиджака и достал небольшой, продолговатый, бархатный футляр темно-синего цвета. Открыл. Внутри лежал золотой браслет с драгоценными камешками, как раз сегодня он собирался поздравить свою жену с пятилетней годовщиной их брака....
Ника после окончания института, почти семь лет учился и работал в Штатах.  Иногда  приезжал в Тбилиси повидаться с родителями. В один из таких приездов,был приглашен на день рождения к своему сокурснику Мише. Там-то, впервые  и увидел свою будущую жену Нату. Застолье было в самом разгаре, когда в комнату вошли  две очаровательные девушки – Натия, сестра Миши и ее подруга  Ната.  Компания сразу же оживилась, задвигались стулья, освобождая места для вновь прибывших. Так получилось, что Ната оказалась рядом с Никой. Они  познакомились,  и весь вечер не отходили друг от друга. Шутили, смеялись, танцевали. Ника рассказывал о жизни в Америке, острил, играл на гитаре и пел –  вообще был в ударе. Ната с интересом наблюдала за ним. Поздно вечером ребята стали расходиться по домам. Ника пошел провожать Нату. За несколько минут они дошли до ее дома, но расставаться,  совершенно не хотелось, и они еще долго гуляли по ночному городу.  Все три недели, которые оставались до отъезда Ники,провели вместе. Ната даже пропустила две пары. А училась она, в театральном институте на втором курсе. Потом Ника улетел в Бостон. Несмотря на то, что они общались по скайпи каждый вечер, он очень скучал без Наты и, уже через пять месяцев приехал в Тбилиси, чтобы сделать  ей предложение.  Свадьба конечно же была традиционная и веселая. Ника, ни на минуту не сомневался что жить они будут в Америке. Но все оказалось совсем не так, как он себе это представлял. Ната уже была на третьем курсе и не хотела бросать учебу, так что, ему опять пришлось ехать одному. Промаявшись без своей любимой и единственной Натуси еще несколько месяцев, так он теперь ее звал,  Ника перебрался на родину. Дела у него пошли на редкость успешно и жалеть о своем решении, не пришлось ни разу. А самое главное – они были  вместе, и от  этого  каждый  день  был  для него настоящим праздником.
После окончания института Ната  начала  работать в театре, где главным режиссером был ее  отец. А карьера у нее складывалась наилучшим образом еще и потому, что была она необыкновенно талантлива и безумно красива.
Единственно, чего не хватало Нике для полного счастья – это ребенка. Он понимал,что Ната еще очень молода и может себе позволить с этим не спешить, но ему, уже исполнилось 35 лет. 
Ника поднялся с кресла и пошел к выходу. Домой ехать он не мог и не хотел. Надо было побыть какое-то время одному и решить, что делать дальше. Снова раздался звонок. Это опять звонила Ната. Он отключил телефон. Выехав за город, Ника поехал на восток, в сторону Кахетии. Машин на трассе было немного и это позволяло ехать на большой скорости. Перед ним расстилалась огромная равнина, уходящая за горизонт. Небо лазурного цвета с редкими белоснежными облаками. Поля с золотой пшеницей, сменяли стройные ряды виноградников. А вдали равнину обрамляли горы темно-синего цвета,  на вершинах которых, как снежные шапки громоздились пушистые облака. Эти пьянящие виды успокаивали сознание и усмиряли гнев. Он все еще сильно сжимал руль, но уже чувствовал себя немного лучше. Вдруг впереди, на противоположной стороне трассы он увидел девушку, которая держала в одной руке небольшую собаку, а второй рукой пыталась остановить проезжающие мимо машины. Ника очень удивился. До ближайшей деревни было минимум 20 км. Что же могла делать здесь эта девушка?  Совершенно одна. Он проехал еще метров 200 и развернул машину. Остановившись около девушки,  вышел из машины. – Вас подвезти? 
- Да, если можно. 
– Куда Вы едете?
 - Я, в Тбилиси. 
– Как Вы здесь оказались одна? И откуда эта собака? Тут он обратил внимание на несчастное животное. Собака была измождена и обезвожена. Кожа обтягивала кости, язык свисал изо рта, она тяжело дышала. 
– Я живу недалеко отсюда в Бадиаури, слышали наверно?
  - Да. Ответил он.  - Приехала повидать родителей, а учусь я в Тбилиси. Вот, сидела в маршрутке и увидела ее, еле бредущую по краю дороги. Видимо кто-то привез и выбросил здесь эту несчастную собаку. Я попросила водителя остановить машину. Думала, что он даст мне возможность отвезти ее в город, а он, пока я звала и смогла взять на руки собаку, выставил на обочину мою сумку и уехал.  – И давно Вы здесь?  - Да. Уже несколько часов. И почему-то никто не останавливает машину. Она чуть не плакала.  – Садитесь. Ника помог девушке и собаке устроиться, положил сумку в багажник. Он уже знал, что надо делать дальше. Через некоторое время, они подъехали к ветеринарной клинике. Врач был на месте. Собаку пытались напоить водой, но она была не в состоянии даже пить. У Нино в глазах стояли слезы. – Не волнуйтесь -  успокоил ее врач. И не таких спасали. Собаку унесли и поставили ей капельницу, сделали укол. – Вы можете прийти за ней часа через два, не раньше.  -  А, может  я подожду  здесь? – спросила Нино.   – Как хотите. Врач ушел. Ника обратился к девушке.  - Зачем Вам тут сидеть. Давайте выпьем хоть по чашке кофе и что-нибудь поедим. Вы, наверное, проголодались? А потом  вернемся и заберем Вашу собаку.
Они вышли из клиники и направились в ближайшее кафе. Сели за свободный столик и стали ждать заказ. Ника включил   телефон. Он подумал, что за это время мог позвонить Зура. Могли возникнуть какие-нибудь вопросы. И, действительно , телефон тут же зазвонил. Это был Зура. – Где ты?  Почему был отключен телефон? -   Какие-нибудь проблемы?  - спросил Ника.  – Нет. Просто тебя ищет Ната. Уже три раза мне звонила. Она очень волнуется.  – Хорошо. Спасибо -   сказал Ника и нажал на красную кнопку.  Увидев, что Ника нахмурился. Нино спросила – Что-то случилось? – Нет, все в порядке.
Они сидели в кафе,  и Нино  рассказывала ему, как самому близкому человеку о себе, о родителях. Нику удивляла ее искренность, ее доброта души. Он был  благодарен судьбе, что именно в такой  нелегкий момент  его жизни, встретил эту чудесную девушку. Не все так плохо, есть и хорошие люди, которые не предают даже собак – думал он.
Через два часа, из палаты вывели собаку. Она была искупана и пострижена, и даже совсем неплохо, держалась на ногах. Врач протянул Нике рецепт. 
– Здесь все, что надо делать. Через неделю, две она поправится и окрепнет. Патологии никакой нет. Главное отдых, прогулки и хорошее питание.   Вы уже выбрали имя? Ей положен паспорт.  Нино посмотрела на Нику. 
– Может  вы,  ее назовете?  Мне было-бы очень приятно. 
– Хорошо. Назовем ее Айна, Вы не против?  Какое красивое имя обрадовалась Нино.  Да, именно Айна, – лучше и не придумать. Из клиники они вышли с большим кульком собачьего корма и всего самого необходимого, что может понадобиться такой счастливой собаке, как маленькая Айна. Он повез Нино и спасенную собаку на квартиру, которую  она снимала в спальном районе. Прощаясь, Ника пообещал, что обязательно их навестит. Они обменялись номерами телефонов.
Сев в машину, он какое-то время думал о том, как хорошо помочь тем, кто действительно в этом нуждается и, непроизвольно, первый раз за весь день улыбнулся. Опять раздался телефонный звонок. На этот раз звонила Ната. Он долго не решался взять трубку, но телефон звонил не переставая. 
– Да?  В трубке раздался взволнованный голос.
– Ну, где ты? Что случилось? Я  звоню тебе не переставая, уже несколько часов. Как ты? Все в порядке? – Ника молчал.
 – Знаешь, сегодня приехал мой двоюродный брат из Израиля. Я тебе о нем рассказывала. Он не был в Тбилиси больше десяти лет. Остановился в гостинице. Я заехала за ним и привезла к нам. Ты не забыл, какой сегодня день? Надеюсь, что вечером ты пригласишь нас в ресторан? Она говорила без умолку. Ника пытался ей что-либо ответить, но у него пропал голос. Потом он с трудом произнес
 – Я люблю тебя. 
– Жду. Прокричала в трубку Натуся.