Учат в школе

Таня Калистратова
«Учат в школе» (повторить 3раза)

Сильный стук в дверь, открываю, к соседским девочкам пришли их одноклассницы. Но повидимому не застали тех дома. Эти одноклассницы спрашивают меня: — «А у Вас есть какие-нибудь ручные поделки?» С трудом поняла, что им надо – вязаные носки или салфетки и т.д. и т.п. Спрашиваю — «А зачем?»
— «Нам в школе велели принести всё, что мы сами можем связать или сделать своими руками.»
— «Так принесите!»
— «А мы не умеем. Дайте нам, мы потом вам вернём»
Ну вот оно, что значит. Ничего своими руками они делать так и не научились, зато врать научились отменно. Мне, конечно, не жалко я вообще могу просто много таких вещей подарить. Дом мой просто завален всякими там вязаными изделиями от тончайших игольных кружев до свитеров из Журнала «Бурда Моден». Но я не хочу поощрять враньё и ловкачество.
Мне кажется, прежде всего, в школе должны учить честности. Нельзя результаты чужого труда выдавать за свои. Поэтому я отказала им принципиально.