Лесничий Иван Кленов

Валерий Пономарев
Иван Кленов – лесничий,
Страж Падунских лесов:
- Друг животных и птичек
И гроза всех стрелков.

Два имеет диплома
Лесотехникум, вуз:
- Изучает законы,
Замечательный муж.

Не сидит в кабинете,
Его место в лесу:
- За деревья в ответе,
Охраняет красу.

- Два водителя в штате, -
Вот Ивана ответ...
По стопам пошел бати,
Как охотник, след в след.

Его дело продолжил:
- Он в душе богатырь! -
Пусть богатства умножит
Край родной мой, Сибирь!

Знаю не понаслышке
Про работу в лесу:
- Приходилось мальчишкой
Помогать мне отцу.

Отводили деляны,
Вели строгий учет
И все пни отмечали:
- Было много хлопот.

От расколотых чурок
Веял свежий дурман:
- Лесоруб нам Бачурин
Песни пел под баян…

Словно март, моя память
Самый добрый товар:
- Вспоминаю, как с батей
Усмиряли пожар.

Нет коварнее зверя,
Будто хищник, огонь:
- Погибает тетерев
Трещат сучья кругом.

Вал огня, как цунами,
Змей Горыныч, Дракон:
- Белкой прыгает пламя
И летит – рыжий конь.

Рассказать еще много
Я историй могу:
- Лесники – люди долга
И всегда на посту.

Я секрет не открою
И как всякий поэт:
- Пожелаю герою
В лесу новых побед!

На снимке: Иван Кленов