1. 10. Американец

Борис Иванов 41
Был у нас дамский американский велосипед с красной резиной и удивительно легкий на ходу. Его папа купил маме, но она  редко на нем ездила, зато мы с братом по очереди гоняли на нем по всему прииску, а прииск был большой, много улиц, да и жителей было тысяч десять.

Еду на велосипеде, останавливают ребята, дай прокатиться, стою,  мнусь: и вроде не жалко, знаю, что никуда он не денется, не знаю,  что-то мучает, то ли чувство собственности или еще что-то. Один из пацанов, парень разбитной,  драчун говорит: «А я тебе 3 рубля дам». Дал, и я отдал, катаются пацаны и платят, а я сижу сам не свой, вроде зарабатываю, а деньги, в общем-то, не маленькие по тем меркам, бутылка водки, не говоря уж о сладостях.

В общем, заработал на конфеты, чертов «Американец», конфеты в горло не лезли,  и было так стыдно, что никому не рассказывал об этом.

Простите меня пацаны , за мой поступок, о котором я помню всю свою жизнь и никак не могу простить себя.