1. 2. Семейное дерево

Борис Иванов 41
Как-то прислал, несколько лет тому назад,  Нэлке брат ее по матери Костя картинку с компьютера -  семейное дерево называется, дерево как дерево, но плоды свисают с него в виде детей наших, а внизу прародители теща с отчимом, так благочинно сидят справа, вроде и не причастны к этому дереву.
      
Однако же нет,  по правую руку от них сидим мы, т.е. я и Нэлка, ничего себе!
      
Смотрю и удивляюсь, ну надо же?  Сколько разных людей сидит на дереве, да и внизу нападало тоже много. А сколько за этим скрывается разных судеб – не перечесть. Ну,  а, может быть, все-таки возможно кое о ком из них рассказать.
      
Не стало к этому времени Кости, брата Нэлки, его жены Елены,   трагически закончилась их жизнь в расцвете сил.    Не стало и моей любимой тещи, наверное, закончился ее жизненный цикл в 82 года.
      
В общем, мой младший сын Антон, послушал, как я начал рассказывать обо всех по порядку и сказал: «Папа, лучше если бы ты все это изложил на бумаге, да в определенной последовательности».
       
Мой младший сын – компьютерщик по составлению программ. С его подачи и при прямой поддержке  дочери Наташи, начинаю я свои короткие рассказы длиною в жизнь.
      
Другими словами, слушайте, как все начиналось и продолжается, слава Богу, до сего времени, и как говорят: «жизнь прожить не поле перейти».  Судить вам, перешел я это поле или нет, и как еще долго мне идти.