Раскаты Кузнецкого рока, или Негры в Сибири

Сергей Озеров Лунь
  http://kuzpress.ru/culture/21-04-2019/67127.html#c1366348 (ФОТО И ВИДЕО)


В библиотеке им. Н.В. Гоголя прошла всероссийская акция "Библионочь".

                …

 "  Библионочь? Что это такое? Много народа и пиршество шума?! Ночь начинается в шесть словно начало суток в православной церкви! Много всего …и не разберёшься.

Я пришёл на Диалог, который киноклуб, но он в 7 и вместо к/ф «Театр» будут показывать «Успех»! Советские фильмы?!  Но к «Театру» я готовился, до последней секунды не успел прочитать роман Моэма, а к «Успеху» с Леонидом Филатовым в роли провинциального режиссёра у меня нет симпатии!

 Смотрим этажи библиотеки. Продюсер рока ангажирует меня на концерт. По этажам, что происходит, надо разбираться, буфет, ярмарка, кастинг актёров!

По радио объявляют, что дарят книги, но тут же за них 20 рублей просят на развитие книжного фонда.

Логику не пойму, нате вас то, что нам не дюже, у нас подвал перегружен.
Возмущаюсь, почему не по 22? Лотошные лебеди (22) уже стали символом частного маршруточного извоза!
На лотке штук двадцать новых книжек Маши Трауб карманного формата.

Говорю продавщице, чтиво простоты и примитива. Отвечает, ваше творчество тоже примитивно!
Здрасте, новый год или, вернее, поздний вечер. Хорошо хоть кто-то знает моё творчество! Только вроде я обрезанный, а преимущество богоизбранного народа не имею! Так и помрёшь картавым и беззубым?!
 

А вот и Литературная закусочная.
Мы с молодой писательницей, выпускницей Литинститута Ксенией Кондратовой заказываем квас и свиной эскалоп, подают нам сборник Есенина и роман Булгакова «Мастер и Маргарита»! 
Отужинав, мы прошли в Лавку-отгадалку, на обёртках загадки, в пакетах призы!

Конечно, я отгадываю любимую сказку «Волшебник изумрудного города», ещё бы Дон Кихота отгадал, но пакет до странности маленький, поди пересказ для школьников.

Моя спутница не может выбрать подарок, всё у неё есть. Могла бы для меня взять укороченного Дон Кихота. Но здесь и в писательской среде каждый за себя!

Замыслил я произведения Достоевского, Сервантеса и "Мёртвые души" в одном романе переписать на кузнецкий лад?! По сути вся мировая классика об одном и том же, герой путешествует и убегает от серого волка. Как мы спорили уже с гардеробщицей библиотеки, 33 сюжета Шкловского оптимизируются до семи основных сказок, сливаясь в единоличного КОЛОБКА. От всех ушёл, а от себя не уйдёшь?!

 

В Творческой гостиной негры пляшут, после постановки «Отело»
Депутат Воропаев со свитой, патриция, наверное, играет, но эти спектакли как-то мимо меня прошли! Я же на концерт пришёл! Посидел немножко на Абонементе, позаряжал фотик, посмотрел фрагмент «Успеха», фильма! Он тоже, как Воропаев, прошёл мимо меня. (Потом посмотрев обсуждение ВКонтакте, понял, что мне крупно повезло, обсуждение было тяжёлым!).
 

И рок концерт (???) для меня остался испытанием
. Публика отдавала свои севастопольки, набиралась в зал! Если честно, я на рок-концерте в первый раз, был грех в молодости присутствовать на представлении Гарика Сукачёва во дворце Спорта! Из всего концерта помню, как он мотню поправлял...
  В Гоголевке было четыре группы и соло-гитарист в паузах! Эти приготовления  аппаратуры с последующим убиранием производили эффект медитации. На сцене всего много, я даже а-капелльных певцов пожалел, ничего то у них бедненьких нет, акромя голоса и таланта! Но здесь такие не встретились. Грохота много! Почему-то в популярных рок-группах исполнителя слышно, а тут в композициях  второй группы я у солиста различал только три гласный звука О,У,А!

Наградой за терпение и увядшие уши стала финальная группа концерта ZERO. Хотя по-глухоте, что-то не расслышал, но девочка исполнительница сделала концерт, пела и печальное и агрессивное… Блин-пельмень, отпад и респект!

  Ксения, товарищ мой, на крыльце объяснила, что где-то как- то, нажав в интернете какую-то пимпочку, можно прочитать тексты. Она их знает и оценивает.

Фотографировал я публику, фанатов, но аппарат быстро "сдох", ибо темно, а свет с проблесками с децибельным давлением!

 

А слушайте! Что-то в этом есть…
Пиршество звуковой тирании! Говорят, когда душа отлетает и поднимается в империи Вселенной, то летит сквозь абсолютную тишину! Перед смертью не надышишься, так может быть перед безмолвием нагрохочешься, что и делают наши рокеры?! Чтоб заглушить старческое брюзжание.