Ликуй от радости, дщерь Сиона!

Путятина Светлана
На фото: кадр из Фильма "Бахубали.Рождение легенды" (2017)

С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!

"Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима:
Се. Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной"
(Евангелия от Матфея, 21:1-11; от Марка, 11:1-10; от Луки, 19:29-44; от Иоанна, 12:12-19)

"Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их."
(Евангелие от Марка, глава 10, стихи 13-16.)



"Эй, чего Вы плачете? Бог покинул Свой Храм, чтобы жить среди простых смертных! Давайте отпразднуем это!"
(Ссылка на видео - в комментариях.)


"Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."
(Св. Евангелие от Матфея 11:28-30)

"Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром."
(Откровение Иоанна Богослова 22:17)