От стай - переполох в округе!

Валерий Пономарев
Летит косяк над перелеском:
- Летит в Сибирь,  продолжить род. -
Заложен код могучий в  сердце:
- Инстинкт покоя не дает.

Ах, пристань птиц -  край армизонский:
-  Пернатым рай -  полно озер! -
Камыш, осока...Много солнца:
- Надежда, воля и простор!

От  стай -  переполох в округе!
С утра до вечера  кружат:
- Признаюсь честно,  птичьей вьюге
В округе нашей каждый  рад!

А как тут скажешь по другому:
- Прописка сердца у меня
В родном поселке  Армизонском! -
Твержу частенько, братцы, я.

Дороже, ближе с каждым годом:
- Мне повторять не надоест! -
Великолепная природа:
- Чудесный заповедник есть.

Не где - то за морями, рядом:
- Я уточню - подать рукой! -
Для счастья полного мне надо:
- Неповторимый край родной.

21.04.2019.

Фото Веры Лукащук, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.