Знакомство

Зоя Антипина
Дневник мартовского кота.

  Почему мартовского? Да потому что родился я в марте, а вы о чем подумали?
Сегодня мне исполнился месяц. Я целый день был радостный и счастливый. У меня ласковая и заботливая мама, два братика и сестренка, а ещё есть тётя и 6 двоюродных братьев и сестер, но они совсем ещё малыши, только недавно глазки открыли.
 Живем мы весело и интересно, то есть жили.
Потому что вечером произошло нечто ужасное.
 К хозяйке приехали гости -какая-то тётка  и мальчишка. Они долго любовались нами, а потом посадили меня за пазуху и куда-то повезли.
 Одного! Без мамы! Мне было так страшно, что я весь дрожал и боялся мяукнуть.
   Мальчишка был добрый и всю дорогу гладил меня, я немного успокоился и даже задремал.
 А потом мы приехали .Чужие запахи, чужая квартира. Я пытался унюхать запах мамы, но его не было. Я долго стоял, оглядываясь, а потом решил пройти вперед. А там!
 На меня смотрело чудище с четырьмя огромными черными глазами. Я даже присел от страха. Чудище было большое-пребольшое. Я вспомнил, что я кот и решил напугать его. Выгнул спину, как учила мама, но тут ноги мои разъехались в разные стороны и я шмякнулся на пузико.
 Все рассмеялись и только чудище не шелохнулось.
Мальчик взял меня на руки ,погладил и сказал:
- Не бойся, малыш, это всего лишь коробка, она не страшная.
" Ага, не страшная. Ты вон какой большой, тебе может и не страшно."-подумал я.
Я походил по комнате, потом спрятался в уголке под диваном и закрыл глаза, чтобы не так страшно и тоскливо было.
  Когда закрываешь глаза, можно увидеть всё, что захочешь. Я увидел маму.
"Братья сейчас наверно ужинают"-подумал я, и мне так захотелось маминого молочка.
   Новая хозяйка ,будто прочитала мои мысли, её теплые руки подняли меня и перенесли в кухню. Я открыл глаза. Передо мной стояла миска с молоком.
" И это вы называете МОЛОКО?"-хотелось мне закричать.-" Молочко пахнет мамой!"
Я посмотрел на хозяйку, отряхнул лапки и спрятался опять в своем углу.
  Не хочу я такое молоко.
           Первая ночь без мамы.

Ночь я провел в своем углу. Мне снилась мама ,и так не хотелось просыпаться, но и есть тоже очень хотелось. Потягиваясь и зевая, я вышел из своего укрытия.
 Чей-то ласковый голос сказал:
-Вот и зайчик наш выспался. Иди завтракать.
 В миске было всё то же молоко. Делать нечего, я принялся лакать.
"Хмм, а ничего-даже вкусно!"-подумал я ,облизываясь.
     Чистый кот-красивый кот.
Каждый ,уважающий себя кот должен умываться. Я тщательно умылся, как учила мама.
 Можно и поиграть, но с кем? Скучно.
 И тут проснулся мальчишка, мы с ним  славно повеселились .А потом он ушел в школу, хозяйка на работу, я остался с бабушкой. Бабушка-это ещё одна хозяйка только старенькая.. Она занимается своими делами и с ней неинтересно, но зато она вкусно кормит. Сегодня она кормила меня супчиком и рыбкой. Рыбку я люблю.
 А ещё бабушка строгая. Она учила меня пользоваться туалетом и когтеточкой.

            Первые приключения.

   С утра пораньше я пошёл исследовать неизвестные места. Нашёл много интересного.
   Под столом увидел пакет, оказывается он так громко шуршит!
   Ура! Встала бабушка!
   Значит будут кормить.
   Налила в миску теплого молока.
 "Неужели каждый день утром будет молоко? А где рыбка? Я ещё и мяско люблю". Может помурлыкать?"
  Не помогло. Сказала:
-Потерпи. Сварится суп, накормлю, даже мяско дам.
 Сел, жду.
  Чего просто так ждать- то? Вот я и полез за шкаф, там увидел карандаш, решил его достать. Лапкой подцепил, а он укатился дальше- я за ним, он ещё дальше.
   Короче застрял я там.
  Страшно. Стал звать на помощь- не слышат, маленький я, не умею громко мяукать.
" Ну когда же они хватятся меня? Долго мне тут сидеть? А вдруг забыли, что я у них живу?"
 Стал кричать громче.
И тут проснулся мальчишка, всё-таки неплохой он.
- Бабушка, ты не знаешь, где котёнок?
- Недавно был у меня на кухне, полакал молока и убежал, ищи в комнате.
Я стал кричать изо всех сил :
-Мяу, мяу !Помогите, спасите!
Услышали! 
Что тут началось!
Отодвинули диван, пытались достать меня шваброй.
-Мяяяу! Вы что с ума сошли! Меня шваброй! Мяяяу! Больно же! Мяяяу! А поласковее можно?
 Оставили меня в покое, сели и стали решать, как мне помочь..
-Надо шкаф отодвинуть, но он тяжеленный.
-Давайте освобождать шкаф, так мы его не сдвинем с места.
Мальчишка нагнулся и пытается со мной поговорить:
-Потерпи немного, скоро освободим.
-Мяяяяу! Хорошо тебе говорить ПОТЕРПИ..Я есть хочу, я пить хочу! Мяяяяу!
Хозяйки шкаф освобождают, мальчишка меня уговаривает. И правда, немного полегчало, я даже орать перестал.
Скоро отодвинули шкаф, ну а вылез я сам..
-Ну и пылища же там у вас, весь испачкался"-подумал я, выбираясь из плена.
Не понимаю я этих хозяев-зачем столько вещей иметь?
 Потом меня воспитывали.
Я делал вид, что слушаю, а сам ждал, когда же покормят. Пока сидел за шкафом ,очень проголодался.
Хорошо, что бабушка уже успела сварить супчик куриный и налила в миску, даже мяса положила, как и обещала.