Бог не есть Бог мёртвых, но Бог живых

Юлиус Гольштейн Анандамурти
          Бог не есть Бог мёртвых, но Бог живых

   
Размышления о подлинности:
Живые и мёртвые души

Посвящается прозрению
«просветлевающих от эго» и «любящих от ума»

 

Намерения и знания человеческие — есть лишь умственность, сколь бы высоки, красивы и даже «богословесны» оные ни были;
и лишь дела живые любовию мудрой истекающие и преблаженная богоприсутственность  — есмь подлинность и небесная ценность во «образах и подобиях» человечьих на нашей Земле.


«Благими намерениями вымощена дорога в ад» -
говорится во известной пословице мудрости народной, и напоминается,-
«Преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса полны добрыми делами», -
ибо «вера без дел — мертва», и - 
«...как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва»

Также необходимо сознавать, - любое знание, без обращённости во живую присутственность, — мертво, сколь бы высоко, благородно и даже «теистично» оное ни было, ибо даже велиречивые слова небесного славословия - сами по себе — пустота, ежели нет сознания живой богоприсутственности и живых «надстрочий» богосознания.

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто» -

И дела без  всецелой любви ко Творителю, ко божественному во сотворённом во временности, — сколь бы они ни были «весомы и златозвонны, и жертвенны» - мертвы, - ибо даже
«...если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.»

И небесным рефреном просветлённого преблаженножития человеческого на земле сказуемо о «святой троице» духоприсутственности живой, где -
вера — обращается любовию, надежда — живоприсутственностью, а любовь — благодатию необоримой:

«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» -

И обращается сиротская «неприкаянность» пустотелых «красований умственностей»  - 
Божиим праздником человечьего преблаженножития на земле, — ибо:
«Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своём», - 
потому как:
« Бог не есть Бог мёртвых, но Бог живых»


                . . .