Эх мне бы в детство свое попасть!

Николай Нефедьев
   Да.  С утра сегодня я надел белые брюки..
Почему то я верю в приметы.  Можно разные брюки носить,  и совершенно по - разному у вас  дела пойдут..

  Как -то однажды я  надел брюки темно - синего цвета. И мне не повезло.
Кошелек, забыл- оставил на прилавке в магазине. Слава Богу,  там было мало денег. Всего лишь две - три тысячи рэ. Это не десятки и не сотни тысяч. Это почти копейки..

  И вот, на этот раз я надел белого цвета брюки.
А чего они брюки будут  висеть в шкафу. Когда - то же надо их носить.  И я решил в белых брюках зайти в скупку.
Скупка – это магазинчик товаров типа БУ.

  Я всегда так делаю. На всякий случай захожу.
Люблю смотреть  на товары, которые по низкой цене продают.  Все товары и за полцены..

  Зашел, и сразу же округлил свои глаза. Я увидел новенький  велосипед,  типа Кама. Ни царапины на нем, и всего за 2 тысячи!!! Я был приятно удивлен этим  товаром, да по такой низкой  цене. Сразу же, не раздумывая, вытащил банкноту  из кошелька,  номиналом в две тысячи..
Купил по - быстрому этот товар. И после этого, стал думать, куда же мне девать его? Ведь у меня, уже стоит в комнате,  в углу  старенький  «драндулет» - велосипед. А этот второй куда?!

  Здесь, такой случай – сначала покупаем, потом думаем головой бестолковкой.
И тут меня осенило: - внучке подарю его!.. Ей всего восемь лет – и он ей очень  пригодится,  к стати.

  Выросла моя девчонка.  Пусть покатается ребенок на Каме, да  иногда  вспоминает своего доброго дедушку. Покатается пока детство не прошло.
Сядет она однажды  на него, и погонит   с большой скоростью по тротуару, по асфальту.. 

 Это так здорово –мчаться ехать на велосипеде, и держаться крепко руками за руль. И ветер в ушах свистит, и успевай только рулить, да тормозить, чтобы не наехать нечаянно  на кого – нибудь из прохожих.

 Помню в детстве, у меня был велосипед!.. Как же я радовался  железному коню! Правда он ужасно скрипел, и колеса были с восьмерками, и спиц  у него штук пять –шесть не доставало. И к тому же он был «взрослым», большим, типа «Урал». И чтобы  ехать катить  на нем, необходимо было по - особому крутить педали. Так как, ноги были короткими.. И попа до сиденья не доставала.

  Пацаны же были, нам по семь - по шесть лет  было.. И если же, загремишь с него, то падать было очень и очень больно.. Велосипед в одну сторону, а я в другую.
И конечно, синяков было не счесть. Но, ведь ездили, катались на нем!

  Катались!Да еще как!  А теперь, а теперь все некогда нам.. На маршрутках, да на автобусе катаемся.. 

 А так бы, снова бы  мне в далекое детство попасть, да сесть на свой  старый  раздолбаный велосипед, и покатить, и покатить.
Все равно куда покатить!
 Лишь бы ветер свистел в ушах..
Лишь бы свистел..

Иркутск.. 21.04.2019 г..