Про зависть

Чичан Степаныч
  Есть у меня на работе коллега, которая всю жизнь мне завидует. Завидует везде и всегда, по поводу и без повода, в любое время года и суток (немного утрирую).

  Например, когда я купил автомобиль, она спустя какое-то время также купила авто. Затем, когда я зимой стал ходить пешком, она завидовала тому, что я получаю хорошую физическую зарядку для организма. Завидует оттого, что у меня один ребёнок, а у неё их шесть и по выходным дням, когда все они со своими семьями приезжают к ней, она сильно от них устаёт.Завидует тому, что я мало ем (у меня диета) и это экономно для семейного бюджета. Завидует тому, что я мужчина и не надо рожать и ухаживать за маленькими детьми. Завидует тому, что я езжу более 10 лет на одном автомобиле. Завидует тому, что у меня небольшой дом и мне не надо платить большую сумму за отопление. Завидует моему спокойному характеру, непритязательности в одежде, еде и т.п. Конечно, она завидует не только мне, но и всем окружающим людям. Иногда очень хочется её спросить: "Если я вдруг помру и буду лежать в гробу, то ты, наверное, будет завидовать, тому, что мне не надо ходить на работу, на планёрки, совещания и т.д."

  В конце жизни я начал задумываться о том, что заставляет людей так страдать от зависти. Это приходит в течение жизни человека или он рождается таким. Или её жизнь, действительно, настолько плоха. Или это что-то другое.