Про коленку Сары байка

Николай Нефедьев
Смотрю  я на фото. А таммм! Там  сама Сара Шлезингер!
Вы ее не знаете. Она девушка. Сидит на парапете. Коленку приподняла и сидит..  У нее  у Сары шляпа белая на голове. И сандалии – вернее красивая легкая летняя обувка с ремешками.  Это такое фото у нее  на страничке.

Я  думаю, дай зайду в гости к Саре. Ну к той, у которой фамилия Шлезингер. Зайду  почитаю что –нибудь..
А там она сидит! На  парапете и коленку выставила красивую. Наверное она  похвастать решила, чтобы все оценили какие у нее красивые коленки.. И какая  у нее шляпа красивая.. Мне лично  понравилась ее одна коленка. А вторую не увидишь на фото.

 Спрятана она под платьем. Но если очень хочется, можно представить и рядом вторую коленку. Она  почти такая же у нее,  только левая.  А правая на парапете стоит, как на  выставке ВДНХ. Вернее, левая на парапете, а правая под платьем.
 И хочу добавить. Третью коленку не ищите. Их всего по две бывает у девушек.
Это у инопланетянок бывает по три да по пять, даже по шесть коленок красивых.

  Однозначно.. А про все остальное и не спрашивайте. Все как у всех и все скрытое под покровом ситцевого платья..
А может и не ситцевого.. Но одно точно,  летнее легкое платьице.. И смотрится замечательно, игриво как то и заманчиво..

  Я конечно, дико  извиняюсь перед нею.. Что- то я с утра  докопался до красивой девушки, что на парапете сидит.
Куда мне старенькому дедушке на молодых заглядываться. Хотя, признаюсь, в них в молодых есть какой то шарм и искус и лукавство..

  Я не то что бы влюбился без памяти в коленку одну. Но, вот на коленку  обратил внимание. Уж больно она красивая  на парапете оказалась.. И почему  я западаю на эти острые коленки и сам не знаю. Видимо весенняя мотивация в крови..

  Хотя, с чего бы мне это с утра на коленки чужие западать. Тут у меня с утра свои проблемы образовались. В животе  бурчение - верчение образовалось.
   Еду в полном автобусе, и у меня музыка в животе, да такая  громкая. Так неудобно было мне среди пассажиров.

  Я даже засмущался немного. Еду дальше, выглядываю -  смотрю в окно. Оглянулся как –то – а вокруг  никого. Все пассажиры повыскакивали с чего то. Видимо, моей музыки испугались. Так, я и доехал в одиночестве до своей остановки. Даже водитель билета не стал с меня спрашивать. Но все это мелочи, конечно. Переживем.
Главное, что Сара Шлезингер красиво выглядит на парапете со своею коленкой.

 Обратите на нее внимание, на досуге, если время  будет. И на шляпу ее  посмотрите. Она не то что моя половинка,  которой 60 лет стукнуло недавно.
 На ее красивое  платье посмотрите.. Как оно облегает ее коленки..
 Ничего она. В целом. Смотрится.. Такая аппетитная и изящная у нее коленка..

  Думаю фото скопировать и увеличить в масштабе и на стенку повесить напротив дивана. И вечером и ночью она будет сидеть напротив меня. И днем  и вечером будет показывать мне бесплатно  одну коленку.

  Ну что еще рассказать про девушку на парапете..
Думаю уже достаточно про нее написал..
Заходите к ней, если что. Она ждет там вас.
(Кстати, я внимательнее  посмотрел на  ее фото и посчитал ее колени.
 Оказывается  все ее коленки открытые для нас..)

 Загляните к ней  на страничку в гости.  А я закругляюсь на этом.
Думаю завтра продолжить про нее опус. Так как  ее коленка не выходит  из головы. Так и застряла она там..

 Уж очень она живописно выглядит..
Будь я художником я эту бы ее коленку  разрисовал бы на холсте,  в масштабе до десятого этажа.
Была бы коленка будь здоров. Аж с трех километров можно  будет заметить ее коленку..

 Все на этом про коленку Сары Шлезингер.
Извините что мало написал. Потому как  постоянно она коленка  перед моими глазами, как  наваждение, как гений чистой красоты..
 Если что, завтра продолжение напишу. Но уже про другую ее коленку, про ту что под платьем  скрытая.

  Есть в ней, в коленке какая –то колдовская  притягательная сила. Так и хочется ее погладить. Но нельзя без разрешения. Сара  тут же отвесит оплеуху по уху. Так что осторожнее  относитесь к девушке Саре..http://www.proza.ru/avtor/s2046681mail

  Она хорошая, честная и добрая девушка. Кому попало не дает коленку погладить.
Она строгая девушка.. Только вот на парапет зачем –то забралась.. хотя парапет то из бетона - и простудиться можно.
Наверное устала стоять, или ходить, вот и присела отдохнуть немножко..
На этом все про коленку Сары.

.. Привет от меня  Саре, и привет ее красивой коленке..
Уж очень она мне понравилась..
  Такая женственная и такая невинная на парапете у нее коленка..
….
Иркутск.  21. 04.2019..