Послание из Будущего

Валерыч
Знаешь милая моя, я тебя очень сильно люблю,
И я стараюсь как могу - уберечь нас, от всех сторонних завистников и всех тех,кто желает нам зла!
Ты очень часто не понимаешь ход моих мыслей и действий, ты думаешь что я запрещаю и ограничиваю тебя от всего и всех, но ты даже не догадываешься,что я просто хочу тебя уберечь от злых глаз, языков и людей, которые настроены на то, чтоб нас разлучить!
Ты думаешь, что я просто параноик и мои истерики не обоснованы и наполнены ревностью, но ты так и не поняла,что я пытался и пытаюсь, что есть сил нас уберечь от всего плохого!
Я буду это делать, пока мне хватит сил и пока я смогу бороться за нас ибо я хочу уберечь нас и наше будущее!
Я много раз в твоих глазах выгляжу как тиран, эгоист, изверг и сволочь, а я просто пытаюсь сохранить "Нас" и наше будущее.
Я очень надеюсь, что когда то ты это поймешь и осознаешь, что я делал все не просто так,а у меня была определенная поставленная цель которую я пытался любым способом выполнить.
Иногда мне приходилось быть намеренно в твоих глазах категоричной и эгоистичной тварью, иногда я ставил тебя в тупиковое положение,но этим я старался уберечь тебя, моя девочка от плохого. Я хочу быть твоим Ангелом - Хранителем, пока у меня хватит сил на это и буду тебя оберегать, чтоб ты поняла, что ведь не зря мне доверилась!

P.S.  Doctor Dante!