так бы все было бы изначально...

Валерий Богатов
Так бы все  было бы изначально…
     Быт.24.1-14. Опыт майских, от седьмого мая две тысячи двенадцатого года и от седьмого мая две  тысячи восемнадцатого года, указов Путина указывает на недостаточность одного только политического решения президента Российской Федерации для целей практической реализации вековой мечты человечества о социальном равенстве, сакральная суть которой раскрывается аббревиатурой «СССР», и которая, реализация, наталкивается на скрытое сопротивление, которое исходит от знати ( не добросовестных приобретателей в частную собственность общенародного достояния, которое фактически находилось в доверительном управлении государством и по этим обстоятельствам и не подлежало приватизации, также и не относилось к категории бесхозяйственно содержимых) , не желающей признавать фактор недействительности в части приобретенных как вещных гражданских прав.
   В силу конституционных преемственно длящихся норм прямого действия ( Конституция Основной Закон) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от двенадцатого апреля тысяча девятьсот семьдесят восьмого года статья одиннадцать пункт один и Конституция Российской Федерации от двенадцатого декабря тысяча девятьсот девяносто третьего года статья восемь пункт два), Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, выступая в качестве законного представителя интересов всех граждан России, вправе ( Гражданский Кодекс Российской Федерации статья триста один) истребовать общенародное достояние из чужого незаконного владения путем обращения ( Гражданский Кодекс Российской Федерации статья сто шестьдесят шесть) в Верховный Суд Российской Федерации с иском о признании недействительным всего акта приватизации общенародного достояния.
   Так бы все  было бы изначально, по принятии Конституции Российской Федерации от двенадцатого декабря тысяча девяносто третьего года, когда рукой законодателя водил Господь, если бы Россия не находилась, равно как и все остальные « суверенные» государства, под внешним хазарским управлением.(28354)
     Быт.24.1-14.Авраам был уже стар и в летах преклонных, Господь благословил Авраама всем. (2) И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое (3) и клянись мне Господом Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему ( Исааку) жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, (4) но пойдешь в землю мою, на родину мою (и к племени моему), и возьмешь ( оттуда) жену сыну моему Исааку. (5) Раб сказал ему: может быть, не захочет женщина идти со мною в эту землю, должен ли я возвратить сына  твоего в землю, из которой ты вышел? (6) Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда; (7) Господь, Бог неба ( и Бог земли), который взял меня из дома отца моего и из земли  рождения моего, который говорил мне и который клялся мне, говоря: ( тебе и) потомству твоему дам сию землю,- он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему ( Исааку) оттуда; (8) если же не захочет женщина идти с тобою ( в землю сию), ты будешь свободен от сей клятвы моей; только сына моего не возвращай туда. (9) и положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем.(10) И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов и пошел. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора, (11) и остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать ( воду), (12) и сказал: Господь, Боже господина моего Авраама! Пошли ее сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом; (13) вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; (14) и девица, которой я скажу: наклони кувшин твой, я напьюсь, и которая скажет ( мне) : пей, я и верблюдам твоим дам пить,( пока не напьются,)- вот та, которую Ты назначил рабу твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим ( Авраамом).(28344)
   В.И.Богатов.