21

Владислав Беспечный
Напомните мне никогда больше не брать в долг. Нет, не у тех кредитных организаций выдающих микрозаймы до зарплаты, а святой мать его карточный долг.

Да-а, холодно однако в лесу. Стою теперь с лопатой по коленно в мёрзлой мокрой земле, рою себе могилу. Руки трясутся, а он хоть бы хны. Стоит себе со стечкиным и тычет его в меня, с каменным лицом. Такой знаете рудимент 90-х бугай в кожаной куртке с размером двухметрового шифоньера. И черт меня пьяного дернул что-ли взять на ещё один кон в долг.

Ведь вечер и правда задался...
После очередного хорошего дельца с местными фальшивомонетчиками, наведался в излюбленный бар «двадцать одно». Был мягкий весенний вечерок, тёплый ветер обдувал мой дурную голову, на которой уже появлялись залысины.
Любил я это местечко такой стилизованный ирландский паб: деревянные барные стойки, барные стулья обитые зеленой кожей, флаг Ирландии величественно располагающийся на стене, высокие витринные окна, на которых красовались цифры как в названии паба. Все навевало Ирландию, или так предполагалось, я лично там никогда не был.
Бармен налил мне 100 грамм в честь вечернего аперитива, мои товарищи однако взяли по пиву. Ах, да что до злосчастного названия паба, оно ведь не просто так, здесь до сих пор располагался подпольный карточный клуб, не для всех так сказать. Довольно часто после удачных дел я считал нужным заглянуть туда и срубить, а иногда и проиграть пару монет.
Но сегодня был особенный вечер мы сорвали большой куш и я обязательно должен сыграть, это само собой разумеется.
Разогревая свой организм чистым ирландским односолодовым виски, я уже подумывал уговорить моих товарищей дать мне удвоить наш навар, а то и утроить.

-Билли хороший вечерок неправда ли?- первым я обратился к Билли славный был малый и авантюрный, что мне играло на руку.
-Ну, да, Джо погода уж точно радует.
-Слушай неплохо мы подняли, я тут подумал,- и тут я заговорил в полголоса, а Билл подвинулся ко мне поближе,- Есть тут одна маза что сегодня в картежном сливки собираются, мы можем попытать счастье, а так как сорвали мы неплохо, то и с такой ставкой наварить можно прилично.
Билл отодвинулся и нахмурил брови, видно он был не рад этой идее, знал что я заядлый игрок, но так же что удача нам благоволит и в его лысой башке все таки коротнуло.
-Слушай я готов отдать тебе свою долю, но Джек не согласится, хоть убей,- проговорил Билли.
-Это я беру на себя,-ответил ему я.

Не дожидаясь ответа от Джека, который удалился по своим делам в уборную, я подумал что два голоса за это уже достаточно. Взяв кожаную сумку наполненную хрустящими зелёными бумажками я направился к чёрному ходу, где находился проход в место разврата и содомии, азарта и отчаяния, святую святых всех игроков, столы для игры в Блэкджек.
Охранник, с фигурой которого вы уже знакомы, дополню лишь его лысую голову и шрам будто его тигр полоснул по лицу, но зная этого малого думаю он и ему бы голову свернул, томно стоял у двери. Ожидал видимо таких как я, ведь нас видно из далека по искрам из глаз и трясущимися до игры рукам. Встретил он меня дружелюбно, я отслюнявил ему двадцатку зелёных за вход, ещё бы.
Вечер и впрямь мне благоволил, я сначала удвоил наш куш, потом чуть погодя немного проиграл, но после утроил выигрыш и уже собирался, с явным бархатным чувством в душе, вернуться к своим парням и обрадовать их.
На выходе после обнала фишек я увидел со входа неприметный зал прикрытый велюровой шторкой красного цвета, зал был видимо не для всех и поэтому я понял что именно здесь и собираются, те самые сливки общества.
Приоткрыв штору я увидел двух верзил стоявших у входа в комнату, дверь её была чёрной и коридор за этой шторкой плохо освещался. Пройдя за шторку и убедившись что верзилы ко мне настроены не враждебно, я спросил о стоимости прохода туда.

-Лимон! -ответил один из них.
-Ребят у меня девятьсот, не долганете?
-Босс тут новый на счётчик,- сказал один из них по рации.
-Сколько надо?- сказал второй.
-Мне везёт, так что пять сотен будет достаточно.
-Везёт тому кто везёт, проходи,- ответил верзила и открыл мне дверь.

Да вот только в той игре мне действительно не повезло. Схемка у них интересная была. Но как-то я слишком быстро увидел лес из окон багажника джипа.

-Докопал?- прожжённым баритоном рявкнул на меня бугай.
-Стой! - последними были мои слова.

После хлопок выстрела пистолета, и красным желе из моей головы вместе с пулей улетел и ветер, тот южный, тёплый, весенний ветер.

Я, Джо Флоппер, мне 24 года и я люблю играть в карты.