По замкнутому кругу Часть вторая Глава 4

Людмила Бержакова
                Глава 4. Возвращение надежды

Эва слышала, как подъехала машина и вздрогнула, сразу поняла, он, приехал,все, сейчас все решиться. Она села в кресло лицом к окну, чтобы он не видел ее уставших, заплаканных  глаз и не догадался, как долго она его ждет.
Артем открыл дверь и сразу же увидел ее.

Вот... она! Те же красивые каштановые волосы с завитыми длинными локонами, переливающимися в первых лучах восходящего солнца,  которые он так любил целовать.
В зеленом красивом платье,  которое он купил ей в их первый день  медового месяца, взамен того, что она порвала на море, чтобы перевязать ему рану и так любил, за то,  что оно облегало ее стройную фигуру, подчеркивая высокую грудь и округлые бедра.
 
Он   тихо подошел к ней и крепко обнял ее за плечи, потом руки скользнули по ее рукам, коснулись груди и сильно сжали ее в объятьях. Он прижался к ней, к ее спине, поцеловал ее волосы и прошептал:
-Любовь моя, жизнь моя, душа моя, я так тебя люблю,  я так тебя долго искал и ждал от тебя весточки! Ничего мне не нужно в этой жизни... только ты, ты одна единственная, сумасшедшая моя любовь!
 
При этих словах она вздрогнула, по нервам пробежался « электрический ток»  и слезы облегчения, как жемчуга покатились из ее глаз.
Он продолжал ее крепко держать в объятиях и осыпать поцелуями, а потом заговорил быстро-быстро, будто боясь, что она остановит его и он не успеет ей  сказать, как сильно ее любит.

-Как поздно я понял, что в жизни есть самое  важное, когда любимая рядом, когда она счастлива. Не всем выпадает такое счастье познать такую силу любви, которой ты меня одаривала. О  ней мечтают, ее выпрашивают у всевышнего, а когда она приходит, ты боишься ее, не знаешь что с этим чувством делать и как жить и боишься потерять ее, а потом жалеешь всю жизнь, что не уберег  и что твоя жизнь без нее становится бессмысленной.

-Ты стал философом! Ты женился?
-У меня в жизни была и есть только одна любимая женщина...жена, и другой никогда не будет!
-Ты не развелся? А как же твоя ...Юля?
-Нет, ни за что, никогда! Ты единственная моя любовь, судьба моя!
-!?
-А...ты?
-Никогда! Как ты мог подумать,  я любила  и ждала только одного мужчину, самого любимого, единственного!

-Родная не плачь, мы сделали так много глупостей, теперь я с тобой навсегда! Я тебя никому не отдам! Мы будем вместе до самого конца, даже если придется умереть...завтра...

-О чем...ты?
-Я хочу, чтобы ты поехала со мной, в Израиль! Я вылечу тебя! Я всегда буду с тобой!
-Я чувствовала, что ты меня еще любишь, сердце не могло меня обмануть, Я ждала этих слов от тебя!  А теперь, так много упущено, но  я готова даже... умереть...
-Нет!Нет!Нет! Мы будем жить любимая, будем любить друг друга, а когда вернемся, мы поедем в горы, туда, где мы были счастливы, помнишь наш медовый месяц!

Он целовал ее мокрое от слез  лицо, глаза, щеки: все это ему напомнило время, когда они «тонули» в море и когда он впервые ее поцеловал, чтобы успокоить, чтобы она перестала дрожать от  холода  и от страха за него.
 
Слегка, покусывая мочки ушей, которые становились все розовей и розовей, так, что  даже на щеках появился румянец, он все шептал и шептал ей слова о любви, а она  все слушала и слушала этот безумный крик сердец.  От охватившего ее взаимного чувства она стала дышать все чаще и  чаще полной грудью. А он продолжал жарко целовать ее губы и сильней сжимал и сжимал ее тело, руки, грудь. Наконец от бессилия и чувств она упала ему на руки и на мгновенье потеряла сознание.

-Доктора! Закричал он, скорей!- и  бережно отнес ее на кровать.
-Наконец-то, сказал Иван Алексеевич, процесс... сдвинулся! Это ничего, это хорошо! От счастья не умирают!

Он открыл по шире окна и поднес ватку с лекарством, помассировал  ей виски. Ресницы у нее вздрогнули  и приоткрылись глаза.
- Что со мной и, почему вы так смотрите на меня,
Может, вы думаете, я умерла? Но прежде мне бы хотелось  что-нибудь съесть!
-Пойду, распоряжусь,- сказал доктор.
-Принесите одну чашку бульона и одну ложку, добавил Артем.
-Ты, что будешь меня кормить?- слегка улыбнулась Эва.
-Я тебя, а ты меня! Мы  сделаем это вместе, помнишь у рыбаков!


Так они кормили друг друга, наслаждаясь общением, все еще не веря, что это происходит с ними, а потом долго – долго говорили и не могли наговориться.

   Продолжение следует.  http://www.proza.ru/2019/04/23/1729