Гефсиманский сад

Ольга Богоявленская
                «Потом приходит с ними
                Иисус на место,
                называемое Гефсимания…
                И взяв с собою
                Петра и обоих сыновей
                Зеведеевых, начал
                скорбеть и тосковать.
                Тогда говорит им
                Иисус: душа моя скорбит
                смертельно…
                И отошед немного, пал
                на лице Свое ,
                молился и говорил: Отче
                Мой! если
                возможно, да минует
                меня чаша сия;
                впрочем, не как Я хочу,
                но как Ты».
                Евангелие от
                Матфея, гл. 26, 36-39


Отче, Ты послал Меня на землю исполнить волю Твою. Согрешил человек,  отпал, отрёкся, но Ты любишь его, Своё творение, как любит Отец своих детей – неразумных, непослушных, упрямых, самонадеянных, рвущихся выйти из воли родительской и жить своей волей – и Ты отпустил, любя, своих детей, своих заблудших сыновей; но, Отче – слаб человек! Ты знаешь – и Я теперь знаю, как слаб человек! с неокрепшей душой ушли твои дети из-под Отчего крова, переполнили землю злом и мерзостью, погибнут, если не вернутся к Отцу своему, погибнут сами и землю погубят. Но как им вернуться, Отче, если сокрыто от них Лице Твое, темны пути к Тебе, сокрыты мраком греха – греха отречения. Я спасу их, Отче, Я выполню волю любви  Твоей – я люблю их, как братьев и готов душу за них положить, готов понести на себе их грех и готов отдать плоть Свою в жертву за грех, смыть грехи их Своей жертвенной кровью и открыть Твоим детям путь к Тебе, Отче. Я готов. Но, Отче, как страшно! – как страшно взять на себя грех отречения от Тебя! он закроет от Меня Лице Твое, и закроет от Меня небеса, где престол Твой! Отче! если только возможно – да минует Меня чаша сия! Отче! никогда Я не разлучался с Тобой, в утробе матери моей созидал Меня Дух Твой, от рождения Я водим Тобою, все помыслы Мои о Тебе, все чувства Мои – Твои, вся воля Моя – Твоя. Отче! как  останусь без Тебя, как закрою Себе от Тебя мраком греха? то страшнее смерти, горше крестной муки. Отче! если возможно, да минует Меня чаша сия! Не оставят ли Меня силы, Отче, если не будешь укреплять Меня Духом Своим? Не умру ли Я прежде креста, если закроешь от Меня Лице  Твое? Да минует Меня чаша сия!


«Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его».
Отец Твой никогда не оставит Тебя. Ты закроешь  от  Тебе Лице Его – но Он всегда видит Тебя. Он всегда любит Тебя – какой бы грех Ты на Себе ни нёс.

Он  всегда ждёт Тебя – путь к Нему всегда открыт для Тебя. И Отец  Твой отдаёт в Твою волю – Ты можешь вернуться сейчас, безгрешным, каким пришёл на землю.


Я выполню волю Пославшего Меня. Слабы люди, немощна плоть их – но Я люблю их, как любит Отец Мой. Я беру на Себя грехи мира. Все – от Адамова отречения. Отче! на мне грехи людские. С Меня спрос, на Мне искупление.
«И находясь в борении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающие на землю»


                (Цитаты: Евангелие от Луки, гл.22, 43-44)