Кажется я побывала в раю

Хома Даймонд Эсквайр
Кажется я только что была в раю..
Рай был индуистский, там даже висело что то вроде объемной модели рая
Там много этажей
Все очень вещественно, специально прикасалась и трогала
Никакого равенства там нет
Всем хорошо и тепло, но есть разница по типо деньгам
Все люди воспринимаются знакомыми, хотя не знакомы
Никакой моей родни там не было
Был некий мужчина, который заботился вначале
Я там была нереально красивая
Но не все молодые и красивые
Полно бабушек одуваньчиков
Похоже на огромный стеклянный супермаркет, только все живее, жирнее, насыщеннее, ярче и реально пронизано очень теплыми энергиями
Но сначала из меня как кровь толчками их раны выходили ужасы жизни и меркли...
Говорила я почему то на английском и все время смеялась
Оттуда понимаешь, что добрые поступки реально дорогого стоят, только, если они подсвечены любовью
Я их еще спросила, почему я здесь
Я что много добра сделала?!
Мне сказали, что очень много...
Я поняла, что главное доброта и внутреннее сияние.
Мне в индии часто говорили, что я с райских планет и непонятно как сюда попала;
Но это сияние ничего общего не имеет с самодовольством.
Или самоуничижением. Это практически одно качество самости с разным вектором.
И ума там нет, в смысле в земном понимании интеллекта.
Он там просто не нужен.
Еще поняла, что по - настоящему простить очень трудно, обычно под прощением  понимается простое вытеснение.
А там любая мелкая заноза становится размером с бревно и мучает.
Меня мучило, что не успела купить нашей дворовой девяностолетней бабуле туфли летние.
Ей ходить не в чем, просила меня в смысле, может от матери осталось что - то.
Как говорится, не зажимай в себе добро, тебе же боком потом выйдет.
Откликнулся - делай!
Иначе это уже твоя проблема.
Лучше вообще не отзываться, чем нести с собой сожаления о недеянии.
Просят ведь не так уж часто на самом деле, в том смысле, когда понимаешь, что можешь помочь и тебе это не сложно.
Там в этой механике все просто и хитро одновременно.
Чем больше ты приласкал и обогрел, чем больше растопил собой льда, тем ты по факту богаче.
А богатство это выражается в уровне неких доступов.
Страдать на малых доступах не будешь, но....там хочется все же большей свободы прохождений.
Насчет здоровья тоже интересно.
То тонкое тело, что там вылупилось из этого плотного тела, несет на себе отпечатки хворей как некие затемнения и сгустки энергии.
Они портят тебе вид весь.
Каждый раз они почему - то занимались коленями моими.
Хотя, в жизни, ну, не знаю..
Прикладывается что - то вроде грелки от которой импульсами исходит тепло и на глазах кожа расправляется и боль уходит.
То же с лицом.
Иногда что - то колят, но не больно.
Я научилась делать это все в реале с собой.
Но никого учить не собираюсь;
И оружие и красоту люди редко используют во благо)
Главное, ничего не хранить внутри, лучше сразу подраться в кровь.
Тонкие тела будут чище.
Застарелые обиды, гнев, ненависть, претензии все это зародыши внутреннего нагноения.
Самые страшные люди те, кто не прощает, самые канцерогенные самолюбивые и потаенно - злобные из непризнанного самодовольства.
А уж если ты из кожи вон лезешь, чтоб быть в каждой бочке королевской затычкой, то лютый ледяной ад уже лижет твои пятки.
Все, что ты отдал здесь на улучшение формы, ты отнял у доброты.
Поэтому парад инстаграммных снежных королев марширует туда же...
Но, если ты надул губы и вставил импланты, не повредив доброте и даянию, то это нормально и даже хорошо)
Можно ж подобреть став красивым, можно, но получается черти что.
Бегает потом эта мартышка и везде свою моську сует во все исторически прославленные портреты.
А внутри наростает ледовый ком.
Многое подтверждает слова Христа.
Никто никому не родственник.
Враги тебе близкие твои потому, что наращивают в тебе самость и пренебрежение к другим.
Много обителей там, это факт.
Границы нет, но ...прозрачные барьеры непроходимы.
Не та энергия и ты уже не вхож, но смотреть можно.
Христос много говорил о прощении, это очень важно.
Возлюби ближнего как себя..так там ты и ближний как бы в одном поле теплом.
Там все ближние и ты всем ближний.
Но подобие отношений есть....народ кучкуется по интересам)
Почему - то детей не видела, разные возраста по виду, но все очень свежие и живые.
Похоже  на голливудский фильм годов пятидесятых.
Сокровища на земле действительно собирать бессмысленно, наслаждение, даже глубокое без отдачи вовне - ничто.
То есть, строго говоря, имеешь лишь то, что отдал от души.
Тот кто душу свою сбережет, тот тоже эгоист, ибо сберег ее для себя, в закромах своих, как скупец сокровища и лелеешь себя самого втайне, будто крот дюймовочку.
А там такой колхоз коммунистический
Кстати, прекрасная новость для чайлд фри.
Семья нужна человеку только, чтоб в миру не пропасть.
Больше ни за чем.
Никто никого там за бездетность не карает.