Женский климакс - лучшее время

Владимир Рабинович
Женский климакс - лучшее время
- Смотри, что стало! - крикнула жена из ванной комнаты.
- Ну, что там ещё? - спросил сонно муж.
- У меня на голове волосы сделались все розовые и такие кучерявые, как собачья шерсть.
- Так давно уже. Еще, когда этого Трампа выбрали. Я думал, ты красишься, - сказал муж.
- Да, с какой стати я бы стала в розовое краситься, что я малолетка.
- Ну, не знаю, сейчас много женщин твоего возраста...
- Какого возраста, - перебила она. - Что ты хочешь сказать о моем возрасте, старый козел.
- Да ладно тебе, - сказал муж примирительно.
- Нет,  не ладно! - воскликнула жена. - Ты уже не в первый раз говоришь о моем возрасте.  Сколько бы мне ни было, ты всегда на десять лет старше.  Ты знаешь, почему нас перестали приглашать в гости? Из за привычки , которую ты притащил из армии, срать сразу после обеда. Так, какого я возраста?
Здесь она разозлила его окончательно и он, неожиданно для себя, выкрикнул:
- Климактического, ****ь! - но уточнил
- Климактерического!
Она закрыла лицо руками и заплакала.
Нет, он любил, когда она смеялась. У нее были красивые зубы. Но куда сильнее он любил ее, когда она плакала, потому что любил в ней еще и ребенка. Она первой заметила это однажды , когда они забрались вместе в джакузи,  в его, тогда холостяцкой еще,  квартире. «Ты моешь меня как маленькую» - сказала она и стала вести себя, как маленькая.
Сейчас ему было ее жалко  и он сказал нежно:
- Ну, что ты плачешь. Подумаешь, климакс.  Женский климакс - лучшее время для начала активной политической жизни.
Она вдруг отняла руки от лица и глядя на него прекрасными мокрыми глазами спросила:
- Как ты сказал?
- Женский климакс - лучшее время для начала активной политической жизни.
Тогда уже она совершенно перестала плакать, посмотрела на него с интересом и сказала:  - Идем к компьютеру, продиктуешь. Я ему этому  Рабиновичу сейчас в его фейсбуке напишу. Розовой шапочкой он меня, ****ь, будет обзывать.