Пробуждение Эпилог

Валины Сказки
Она возникла возле постели раненого Вадима, словно как призрак, прямо под потолком. Но, в общем, в тот момент это была,
в действительности, призрачная субстанция, точная дашина копия. При том, сама Даша, то есть, сущностная явленность её, находилась в тот момент очень, очень далеко от Вадима, от Земли и даже от миродвижения, которое люди по простоте своей
называют вселенной.
-Привет-сказала Даша и зависла в воздухе.
-Ты???-изумлённо спросил Вадим, будто и впрямь он увидел призрака перед собой-Ты живая, вообще, или это уже призрак
твой ко мне в гости пришёл?
-Да и да! Я жива и здорова! В том даже не сомневайся-ответила Даша и улыбнулась-Только я сейчас далеко. А к тебе пришла не совсем я, а моя фантомная проекция на физический план. Некоторую астральную видео связь мне пришлось по скорому из ничего лепить. Сам понимаешь, из того места, где я сейчас ни один телефон тебя взять не сможет.
-Дашка! Ты не представляешь, как же я рад тебя видеть , даже вот в таком, фантомном виде!-произнёс Вадим-Жаль, конечно,
я-то подумал, понадеялся вначале, что ты дольше с нами побудешь ... что мы с тобой ещё поборемся с "бардовыми".
-Так ты не слыхал последние новости?-воскликнула она-Так, знай же! Самый мощный в нашей столице, да, и в стране тоже, клубок паразитов развалился по никому неизвестной причине. Теперь работы у СИВых значительно поубавится.
- Дашка! Нет! Ну, мечтать, я, конечно, много мечтал!-ошарашенно произнёс Вадим-Но представить себе, что эта наша война бесконечная когда-то закончится-не смог бы. Я подозреваю, что не обошлось в этом деле без твоего участия. Признавайся.
-А ты газету любую открой или в интернет загляни. Что-то случилось, что-то произошло ровно неделю назад. Потерпевших оказалось очень много, и, точное количество пострадавших до сих пор не установлено. Но, всё же, причины такого массового "падения" столичной элиты, так и не были установлены. Впрочем, один пострадавший из "Ювелирного дома", с ума сошёл таки обстятельно, в полном объёме. Так вот он всё время твердил про какую-то "Большую медведицу", но присутствовавшие на месте происшествия журналисты, утверждают, что говорил он исключительно только о созвездии.
-И, я подозреваю, что не обошлось в этом деле без твоего участия!-сказал он с наигранно обиженным тоном-Признавайся!
И они вместе улыбнулись.
-А теперь расскажу тебе то, о чём ещё никто не знает-и Даша приблизилась к Вадику настолько, насколько, вообще, фантом смог бы приблизиться к живому человеку-"Двенадцати повелителей мира" больше нет. И уже не будет никогда.
-Да, ты что!!!-крикнул Вадик, сам себе при этом закрывая рот руками-Ты таки и до них добралась!!!
-Да, у них, там, в каузале, совсем всё непросто-сказала она отвлечённо, понимая, что сама далеко не всё понимает-Вадька! Я такое там видела ... мне бы кто-то что-что объяснил. Нет ... знаешь, Вадь, сделать то, что я сделала оказалось гораздо проще, чем даже вот тебе сейчас что-то обьяснить. Да, и, слов у меня пока таких пока нет. Знаю я только одно, вся пирамида эта, как питает, так и разрушает всё в обоих направлениях.
-Дашка!!! Ты даже не представляешь себе, какая ты молодец!!! Дашка!!!-повторял Вадим и смеясь, и плача-Дашка!!! Как тебе это удалось-то?!! Хотя, о чём я говорю ... ты ведь у нас "Медведица"-силища великая!!! Это же энергетической войне конец!!! Это же теперь никаких бардовых! Какая же теперь счастливая жизнь начнётся!!! Без вампиров!!!
-Тише, тише, Вадя. Ты забыл на минуточку, что война эта была тайная-вдруг перешла Даша на телепатическое общение-Ты
забыл, что большая часть населения Земли знать ничего не знают о том, что происходило или происходит вокруг.
Привлечённая громким вадиковым голосом, в палату заглянула медсестра. В ту же секунду дашина фантомная проекция не исчезла, нет, но она мгновенно как-то полурастворилась, стала прозрачной, еле-еле заметной под потолком. В общем, если попривыкнуть и немного присмотреться, то можно было бы даже заметить её плотноватую субстанцию.
-Что! Что случилось?-спросила она совершенно никаким, серым тоном, будто не живой человек это говорил, а какая-нибудь
сомнамбула-Почему кричим?
-Да, нет же, сестричка. Никто здесь не кричал. С другом по телефону я разговаривал-он показал ей свой мобильник-Может
быть, громче, чем следовало, разговаривал. Извините.
Вадя с Дашей сразу поняли, что эта медсестра-вампирша, и, она голодная. Ей очень хотелось бы кем-нибудь пообедать, но её
инструмент энергетического питания был сломан или выключен. Внешне выглядела она очень даже спокойной, но в глазах
её полыхал голодный огонь.
-Хорошо-произнесла она каким-то механическим голосом-Больше кричать не надо. Другие больные пугаются.
-Да, уж!-проявившись опять, после того, как дверь за медсестрой закрылась, произнесла Даша -Должно быть, таких сейчас много бродит по улицам городов разных. И жуть берёт и жалко их очень. Высыхают они ...
Грустно это всё. Вампиров на свете, конечно, меньше, чем обычных людей, но их всё равно много. Теоретически, спасти их можно, но практически ... Нужны люди, много обученных людей, которые знают, как нужно вести себя с вампирами и какую реальную помощь этим вампирам нужно оказывать. Иначе, будут жертвы с обеих сторон.


-Ну, и, как жить? Чем мне теперь заниматься?-прервал Вадик затянувшуюся паузу, желая перевести их разговор на другую тему-Я ведь, кроме, как воевать с "бардовыми" в тонких мирах ... ничего другого и не умею совсем.
-А, ты не торопись. Пусть всё вокруг уляжется, успокоится. Осмотрись, подумай-загадочно произнесла Даша-Быть может и в этом новом мире тебе что-нибудь приглянется.
-Я ... Я не понимаю, что ты имеешь ввиду-вдруг как-то разволновался Вадик.
-А ты подумай, кто ещё кроме тебя может устроить экскурсионное бюро по путешествиям в тонкие миры-произнесла Даша.
-Ух-ты! Сам я бы и не додумался даже-воскликнул Вадик и тут же прикрыл рот рукой.
Впрочем, время их астрального видеосеанса подходило к концу. Дашина проекция уже заметно ослабела.
-И, куда ты сейчас?-спросил Вадим.
-Честно говоря, не знаю. Конкретных планов у меня пока нет-задумчиво ответила Даша-Буду выяснять себя и мир. Сегодня я уверенна в том, что свою внутреннюю вселенную нужно постоянно расширять...
-Увидимся ли когда-нибудь?-теперь уже грустно спросил он.
-Даже не сомневайся... Когда-нибудь ... Где-нибудь... Обязательно...-ответила она-Пока...
Видение её, а затем и звук её голоса постепенно растворились в воздухе.