Задам вопрос тому, кто любит думать

Николай Святобог
Задам вопрос тому, кто любит думать:
Как ты думаешь - когда ты говоришь "моя душа", "моё тело" - это кто говорит?
Тело не может сказать "моя душа", ибо без души оно мертво и безсловесно.
Душе не имеет смысла говорить "моё тело", ибо она безтелесна.
В таком случае, кто их называет "своими"? Кто-то третий?!
Значит этот "третий" является составной частью и души, и тела, и в то же время может позиционировать себя обособленно, оценивая душу и тело как бы со стороны.
Этим "третьим" является наше САМОСОЗНАНИЕ.
Являясь частью общего, эта часть имеет право говорить "моя душа", "моё тело" - в то время, как душа и тело не имеют права сказать "моё самосознание".
Сами по себе - душа и тело безсознательны.
Войдя во временный союз, душа и тело становятся одушевлённой материей - и в этом союзе главным становится третий элемент, САМОСОЗНАНИЕ, которое позволяет себе рассматривать отдельно душу и отдельно тело, и в то же время видеть их вместе, как цельный организм, состоящий из двух составляющих: духовной и материальной.
Совмещение двух абсолютных противоположностей - невидимой души и видимого тела - это фикция, ложное единство света и тьмы, высшего и низшего, самодостаточного и нуждающегося, вечного и временного.
Когда я говорю "МОЁ САМОСОЗНАНИЕ" - я говорю о себе.
Когда я говорю "моя душа", "моё тело" - я говорю о том, что мне принадлежит.


*уважаемый читатель, если ты нихрена не понял - не заморачивайся!