Дорога на Голгофу Гл. 1 О любви в

Вера Монастырская
                Глава первая
               
              О любви в стихах и прозе

        Здесь я предлагаю читателям сравнить: как поэзия и проза описывают и подают восприятие читателю человеческое чувство Любовь. Какие строки и в каком жанре более волнуют, заставляют сопереживать и бередят воображение и фантазии у людей, читающих их. Как надо описывать Любовь? - вопрос скорее риторический.
        Стихи поэта Таисии Хлыстовой, члена Союза писателей России, Московская организация, из её сборника "У песни любви не бывает конца". И проза Веры Монастырской из её книги "Мутные реки одиночества", просто писателя.

            Приятного всем прочтения...

                Про любовь
            
                Он знает силу своих глаз
                И прячет взгляд порой от нас.
                Взмахнул ресницами и вмиг
                До донышка души проник
                Лёд растопил в моей крови
                И заронил зерно любви.

                Что мне в мужчине интересно:
                Приятность, сила, воля, страсть?
                Но это всем давно известно,
                А мне же хочется узнать:
                Что он скрывает, когда тих,
                И ценит ли в подруге слабость,
                Доверчив он или ревнив
                И понимает ли ей в радость?
                Возможно, что-то держит втайне,
                Скрывая всё в душе своей,
                И только взгляд его случайный
                Откроет эту тайну ей.


         Федя приехал среди недели вечером:
           - Вот посмотри, всё ли я привёз? - сказал он с порога.
         Я сидела на диване, а он взял стул и сел посреди комнаты, напротив меня. Я бы молчала, но что-то ведь надо было говорить:
           - Федя, как твои дела? - пыталась я справиться с волнением.
           - Да никаких дел! Это ты думаешь,что я сразу побегу женщин искать!
           - Ничего я не думаю...
           - Да вы все "сучки троекуровские"! Вы все приходите ко мне только потрахаться! - выкрикнул он.
           - А чего ещё у тебя есть?! - закричала и я. - Если для тебя женщины - сучки троекуровские, то зачем пришёл ко мне?
           - А кто же вы ещё? - огрызнулся Федя.
           - Тогда найди себе сучку, ты будешь давать ей член облизывать, а она - твои рубахи стирать и щи варить! Это будет у вас бартер!
           - Язык, как бритва! - отметил Федя.
         Говорить больше я не могла, и сказать было нечего: у меня тряслись губы и руки. Я ушла на кухню, накапала в стакан валокордину и с ним вернулась на диван.
           - Что это у тебя? - спросил Федя.
           - Валокордин...
         Он вырвал из моих рук стакан и жадно втянул два глотка, я допила остальное... В голове моей всё помутилось, я видела только его: он здесь, он пришёл, он принёс....Сейчас он впрыснет в меня дозу, без которой мне не жить!
         Мы поспешно разделись и упали на постель. Мы сцепились как два голодных зверя. Его поцелуи сыпались на меня градом. Они были злом, ядом, но так же - и единственным лекарством от боли, которую невыносимо терпеть.
         Федя целовал часто и быстро, как никогда прежде. А я-то думала, что он скуп на ласки! Вот она - неподдельная, прорвавшаяся страсть, неуправляемая осторожным разумом. Действует сила заложенной программы: никакие потопы, землетрясения, чума, войны и радиация неспособны уничтожить жизнь на Земле! Исчезали народы, погибали цивилизации, но разумная жизнь возрождалась заново.
         И даже если женщина уже не может зачать новую жизнь, а программа всё равно работает: с таким запасом прочности она создана.
         Самый основной природный высший закон жизни на Земле - это размножиться, дать потомство, то есть  - выполнить программу, а всё остальное - плоды человеческого разума.
         И я спросила его:
           - Неужели ты любишь меня?
           - Да, я люблю тебя, люблю! Ты это хотела услышать? Люблю! Люблю! И хватит об этом...

                Продолжение следует....