Моя правда родовая

Надежда Пращурова
экспромт

Смогла бы стать я ветром-Стрибогом Вездесущим
Срывать большие тучи на землю водопадом
Могла бы стать  Зарёю, предвестницей восхода
И землю бы ласкала предутренним звездопадом
Стать говорливой речкою,бегущей по просторам
Рекла бы всем без устали: ну,хватит уж раздора
Смогу,глядишь, однажды, в солнце  превратиться
С престола небес синего с родными наговориться
И всем сказать с любовью-близким и далёким
Устала наша землица нести на себе жестокость

***********








это читать не обязательно
это сырец  не закончен материал
с  ошибкам  у меня  началась глаукома

Заповедь  Дочери

"Кто владеет  прошлым, тот владеет будущим"

Любой  человек, имеющий  природный  здравый смысл, изучает  мир, в котором  он  родился и своих  родных,  начиная  с родителей, дедушек  и бабушек  и т.д.
Это самая  насущная  потребность  человека. Чтобы  ориентироваться  в мире, чтобы  знать  о самом  себе  как можно  полнее, чтобы  соизмерять  со  своим  пониманием  все, что тебе  внушит  самая  жестокая  система  СМИ и тех, кто захватил к  свои  руки  все  средства  влияния  на  народ и т.д.
Ешё  совсем  недавно  по историческим  меркам,  все  Русы писали  свою Родовую Книгу , РОДословную, в  которой  были накоплены  сокровища  всех  знаний  Рода  от начала  начал, сколько  помнили Роды. Это святая  святых сокровищница  и она  сохранилась в Скандинавии, во многих европейских  странах.Именно   там, совсем другой  уровень жизни, там  не было страшного  уничтожения  деревни, кормилицы  народа,  не было столько безпризорничества, столько брошенный  стариков  и т.д Картина  эта  удрючающая  именно  в Росии.
  На  Руси до  большевитского  порабощения,  была другая  ситуация, ибо Русь-светоносная  была  держава  и  всем   нерусям  и инфернальным паразитам,  хотелось  покорить Светоносный Славяно-Арийский  Народ. Тогда  ворогам Расы открывался  путь  к безраздельному  владычеству  всеми  сокровищами  Руси- а они безсметны-и недра  и  леса, и горы, и ценные растения  и т.д.
И  самое главное достояние-это  Сила Руси, её  мощь,  её  Дух,и каждый  в отдельности Русич-это  сокровища  космического масштаба. Стоит только  изучить для начала  хотя  бы  кратно эссе "Сокровища,которые мы  потеряли", как  картина  проясняется.  Русы были Богами, умели  летать, телепортировать  и т.д
 Так  вот, с началом  этого  "подкопа"  приложил свои подлые  и коварные  планы- масон -Оранжист  и Ньютон,разработавший свое"золото"(об этом у Сергея  Сааля)и  так, стал  копить огромный  капитал,  по подобию  ордена Тамплиеров.
Со  времени  подмены Ллепетра,(настоящего  Петра Михайлова сумели  заманить подальше  от Питера  и там  заточили в бастидию.И  дальше  паразитам  и  убийцам Руси   удалось  все  посольство   убрать,  и в  Русь  вернули  другого  Петра- Лжеперта. Об этом пространно   у Валерия Чудинова  и   у другиз  исследователей. Как  говорится, сколько лжи  не длится  у  неё  короткие  ноги, Рано ли поздно  народ  все  узнает.
 
 Сколько  крови  пролито, сколько  лучших  сыновей  Руси  убито, но  правда  открывается.
Горы лжи  копится  до сих  под.И ...до  сих  пор  разгребти  эти завалы  пока  не  можем.
На  моей судьбе  хватило с лишку...лжи  родных  людей. Все, кто  вляпался  в  секты,кто  в   пьянку, в норкотики=это  случилось  именно  в последные  десятилетия.
Именно, после 1943 года, когда  иудей  горский  Иосиф  Джугашвили  назвал   христианство   Православием. Совершив  страшное  святотатство.Ибо Русь была  до того часа  Православной  Ведического  образца.  Подмену, подмены  страшные  творили наши вороги кровные, Именно  в эти годы  и была  посеяна  вторая  страшная  бацила-  пьянство. До того  на Руси не было пьянства, Люди, далекие  от  правды,  будут  исходить  на...г...но,  но  не  соглашаются  с этой  истиной.потому что годы  в СМИ  и везде в кино  неруские -то ставили  в основном, Шукшин  случайно  смог   на какое-то время  внести свою правду, но когда  коснулся  глобально глубокой  темы- о  Степане Разине "Я  пришел дать вам  волю"-  поставить  труд о  свободе  Руси, его тут же  убили.
Но  повторяю, в моей Белой  Руси не было пьянки, ни в Польше, ни среди  моих  родных,  никто не пил. Пили настойки наливки.  Пьянство  целенапрвлено  было  инфицировано  всем  солдатикам- им давали  особую  водку,  подсадить на неё   как  можно  больше  русов-была  задача  иуде-масонов.всех  тварей финансовых  грабителей    нужно была  кровь руская.и  им
Никто, повторяю,  не пил  в нашей  деревне,  если все  дома  тогда  ( до жидо-масонского  большевизма)   били  полны  ягодой  всех  видов-брусника, малина, кклюква, морошка,квасы   разные  не  кончались. Мне  рождённой  в  1947  году  помнится  кто  море было ягод  у нас, а вот когда  пришли  большевики, наступило разорение, Даже  деревья   стали  люди спиливать, так как большевики облагали налогом.
Сейчас  этот   ужас  наши  потомки   не хотят  знать.
Моя  дочь   была  уловлена   в секту вайшнавов,потом Кришнаитов,  потом  просто  индускии   практики  стали  изучаться.  И моя дочь  переродилась   на  глазах. Этот ужас  я несу  в  себе  и уже...не дождусь  её прозрения. Перед этим  моя  тетка   стала  фанаткой  христианкой,  В  нашем  селе   мой дед  по маме   стал  сектантом, Но он  правда,  никому  из  внуков   не навязывать. Просто сам  факт
некоторыми  подавался  как   положительный,  это потому, что в эти году, после  войны, как  я  уже  сказала,  пышным  цветом   расцвело  пьянство. 
Одним  словом, если до  войны- она  как  раз  тот страшный  разлом   везде случится  и люди   разделились  не  по Родовому  единству, а разрывались  по   ...идеологии. То есть,  во навязанной  СМИ, сектами *  РИк  Ренер такой  вел  страшную  свою работу  все  9- годы  в Росии   разрывая единство народа.
Самых  большой  разрыв, конечно,  сделали  большевики. На  имущественной  п  они  обокрали весь  Руский  народ.



Много  ошибок  я сделала  тяжелых  и горькиз, Однако,  именно,во вбаго  моей  связи  с Родом, я постоянно  была  связана  и подпитывалась   именно  оттуда своими  родниками. И никогда  не думала, что моя  родная  рочь  так  сильно  была  привязана  к селу, там  проводила  каждое  лето, была  подруга, была   связь  с землёю,  многое  умела, научилась-вязать , и  крючком  и просто, потом  даже  пытадась  пить   по моему  примеру,помогала  маме  в огороде, на поле, разве можно было подумать, что такое перерождение  дикое, страшное  здёт меня  и целых  20  лет  уже-дочь откровенный  мой  враг, Мои стихи  и рассказы  -вон, даже  в спам  все  скидывает .  НЕ  родовые  ценности, не бабушкины  рушники  ценит, Не  фото  родных кровных  людей   зранит  в  своё  квартире, а уже  20 лет  портреты  индо-дравидский  (дравиды  связаны  с иудейской  семитской  расой)
и  смотрит на эти толстые жирные "портреты"  и славит их, Несколько  лет  устраивала  ритуал  (черный,не иначе)  когда  приготавливала пишу, подносила  её вот этим  чужим дравидским  физиономиям, потом  клала  в кастрюлю и  всех  кормила.
Это смотреть было невыносила, я даже посорилась  со своей  одной  приятельницей  из Минска, она  стала  говорить№ пройдет, мол, это, уменя прошло,  у меня  цыганская  кровь есть"-успокаивала она  меня. Вот  эна беда и РОЗНЬ   дикая.
 
Я  уверена, что этот ритуал и  все   что ёй   внушал иудей  Торсунов, замарал как  зало змеи   попавшее  в источник.
Моя дось может быть исцелится  от болезни, но  употребляла  спиртное -то она  именно   в это время, И хот  пьяницей  она  не стала, но психику  искалечина основательно. И -сама   испытывая  на себе это давление...она  переносила  его на меня, ибо я -то была  рялом,  И мои слова   казались  ей  сымыми  стражными, ибо именно от меня  исходил  тот свет правды, который  затмевал её   все  ТОрсуновские  и индо-друидские  образы.

Мои страстны  призывы, Дось, опомнсь,  изучи  ну хоть капельку  нашей историяя.  увы, Лна  ни сыну, ни лрчери  не дала  связаться  со мной. НИ ЕДИНОГО  РАЗА. Тут же  вставала   "на  защиту  от бабушки. Ужас непередавае мй.  И мне  уже  никогда  не увидеть света  РОда   того чтоя  смоглабы  передать.
Самое страшное, что уже жваэды  она  послала  мне  проклятие,
Я все годы  говоила  маме, лишь она заведет разговор"  мамочка,  рано о смерти говорить, живы, родная, пока ты жива-я  чувствую  себя  сильной.
Никогда  не сказала  матери  иначе, как  мамочка. У  моей дочери-всего  одно поколение-  я  уже стерва  ненавистная и  т.д.
Слова  для  меня  значили силу, она же   легко   говорит  и желает  самых  страшных  пожеланий  мне. Я  только  каждый  раз  успеваю  сказать:  прости РОд  наш,  не ведает что творит,Дай  её  силу  разумения.
Продолжение  следует  (надеюсь,  что получится  договорить, очень больна  и  )





ГОрю  миллионов  русов  нет  утешения,ибо  нет  правды  вокруг,
 все  и везде отравлено  ложью  и насилием
И сражаются русы и руские сами с собой
Не видят в упор  ту  силу закулисную
Что все руское превратила в гешефт и отстой
Куда не глянь-везде во власти твари
Пируют на крови славян
Сковали как  в цепи, намешали отравы
И смешали всех в кучу,тебя руский  Иван
Кто ж это видит и ведает Право
В куче  не найти слова здравого
РОД свой отделите  от иудиных  клешен
Станье  хозяевами родовых  пашен
Родового Терема своего Дуба-Дерева
Со своею Родовой исКОной  ВЕРОЮ

*******************

Сын  мой, ты  рос  чудесным  мальчиков, был  послушным и очень  вдумчивым, любознательным.Тогда  я не ведала, что в тебе огромный  потенциал был заложен-три планеты  стояли в градусе  гениальности. Даже  мысли тогда  изучать  и  развивать способности  не было...Ибо была безмерная беда, которую я  не осознала  сначала.Твой  отец пил, а я ,как  воин, *такой  у меня был кин судьбы)  сражалась  с этой  непомерной для  женщины, бедой.
Сначала, я пыталась  его  изменить-просьбами  и убеждениями. Но он...соглашался  и обещал  мне  все  поменять в выходные,а начинался  новый  рабочий  день..и  все  повторялось. Он приходил пьяный и скандалил. О, если бы  было такое  счастье"(смех да и только, кто тогда  казалось счастьем)  что он  приходит и ложился  спать... увы, он не просто скандалил, он мог  устраивать  крики и  откровенные  издевательства  до полуночи.Милиция  изредка  приходила, забирали  на  ночь, а потом отпускали. За  что было  издевательство поновой.
Так длилось долгие 15 лет. 0так  называлась  система  исправления,. Было лечение  раза три,он лечился  в ЛПТ--да  потом  опять все  сначала повторялось.
Три раза  отдавала в  суд  на развод, а он все  молился. прощаю  а потом -опять старая песня.
Я  описала  частично в рассказе "Материнская  песня".
Потом  меня  дочь долгие  годы  будет обвинять, что я искалечила  её психику, что нужно было ...суметь таким  сделать отца непьющим. В это время она была  под  зависимостью  иудея  Торсунова."знатока ,ох какого, этот Торсуновсам  трех  женщин на тот период  не смог сделать счпстливыми, они разошлись, но меня и мою дочь - учил.  Сколько  мук  и боли  вынсла я за эти годы,  только Боги и Предки ведают.
Но вот однажды, моя дочь сказала, что,да, надо было сразу разойтись и не  мучать нас. Да,  самый  страшный  след  оставил  мой бывший  муж  в сыне, он  искурожил его психику  полностью. Из славного  мальчика, через  14  лет (произошла  какая--то ломка  в сознании)  и мой  сыночек  стал не управляем, Он связался  с компанией-ясное дело, тогда и сейчас  система-то не поменялась, Она  со страшного разбойного  большевитского 1917  года  сломала  весь Родовой   уклад Русов.  Это время..стали забывать ...люди...превратившиеся   в  покорных  рабов  Советской  иудея. Страшное  время. когда  началось исстребление русов  и Руси. Черный дракон  Романовых(клан  Елизаветы )
взяли  Руский  мир в  полное подчинение.
Это ведь до сих пор  мало  кто знает. И мало кто осмысливает  все, что творится на земле, Большинство  и моя дочь в том  числе, просто ...слепо  верит  всему  написаному  в СМИ и во всех  возможных точках  этой страшной  паутины, под   паразитарного   кабалистического  строя, как   И и Романовский   черный  дракон (читать у Сергея Сааля и Андрея Тюняева)  И  народ...полностью во власти зомбирования , ибо  правь и правду   возможно  найти и ведать только исключительно   в Обшинах, в Родовых  Поконах, где Круг  владеет, а  не пирамида   паразитов, как  в выше  сказанном.
Пирамида=это насилие,  Круг Кодовой-жизнь  по совести, когда  все  причастны  к  своей земле,все  учавствуют  в  совмесной  жизни  Рода  и т.д Все это есть описано в доромановского  периода,  Пока  не  пришел этот разоритель  Руси- Лжепетр.

Сейчас,мы,родичи, все  порознь, нас  раскидала вражья  власть  по  городам  и весям.
Не  ведала всего  этого и я   до той  поры, пока не  узнала  жизнь в  городе, это безконечкое издевательство по квартирам  чужим, потом  в  своей, но она  ведь не  наша  была и осталась. С тех  страшных  большевитских  революций,  никто из  Русов  уже  не имел  ни свой  земли,ни своего законного  кома, а это значит, мы  все  стали  собственностью   жидо-большевизма  и  всех  паразитов  всех  мастей.
Наш Руский  народ  так и живет в кабале, Только  "конституцию  якобы  правдивую  пишут, и квартиры дают  за  которые  тебе  по гроб нужно  платить   ....ворогу  подлому  и ненасытному.
Вся  система  скована так, что русам вольно вздохнуть не дают.

И таким  как  моя дочь, зять и особенно, прошедшим   сколу  кришнаизма,  уже  безполезно  говорить  о  том, КАКОЙ должны  быть Русик  и все другие  люди,  на  своей  РОДовой  земле.
Как   пытался  сделать программу  Григорий Грабовой-своя земля, десятина  ри валового  продукта  всем  Русам  по факту  их  рождения на  родной  земле.


Мне передать мои знания. проблема, Дочь 20 лет откровенно  выбрасывает  все, чтоя  предлагаю читать,"не навязыва", то есть,зомби 100%  м не докричаться, не достучаться. Может случайно  кто когда  прочтет, Хочу хранить страницу  если получится. Моё здоровье  и подорвано  таким отношением, плюс  вороги посылали  мне   проклятия  постоянно.

Так  что сказать  внукам-не могу, однако, ГОВОРЮ:
Дочь и Станислав  с Соней, если вы  когда-то услышите и прочитаете   мои  записки,помните, кто наших  сыновей  убивали целенаправленно. Начиная  с развала  Рода.
Когда  мой  сыночек родился  я радовалась безмерно, Думала  его отец  будет радоваться  сыну. Увы, он внимания  не обращал  на сына, когда тот подходил с вопросом, отец  говори ему, отстань  и это длилось годами, До того-мои братья-Женька и Колька,  уже  были поражены  страшной болезнью-  пьянкой  отца  нашего, а потом  они уехали из села, отец  совсем запил, И до чего дошло, что когда он  похоронил второго сына Женьку, он его  не пускал  в свой дом  чтобы родные простились, а отпралял сразу  на кладбище .. с Бреста, откуда его везла  невестка Людка.
Отец  спился ещё  во время  войны. Только в возрасте я стала  постигат правду нашу  горьчайшую: оказывается  все  уже было проникнуто духом паразитарной  системы  и всем  солдатам  давали водку  не простую, а ту, что стирала  у них память. Потом я услышала от ведающих людей, что это была программа  уничтожения душ и духа славян. Она  уже длилась раньше, кем пришло иуду-христианство, и большевизм.
Почему отец никогда  ничего не рассказывал а только о своем ранении  под кенигсбергом, г
де он еле  выжил, его увезли в Екатеринбург, там  он  остался жив.
А если бы он услышал своего отца,дедуку Григория  и уехал в  Германию,о чем дед просил  его, умолял, но упрямство  овна ...Деда  замучили палачи  местные  типа  бульбаши, которые грабили и убивали своих недругов, которые умели  работать и нажили  как и положено, у зажиточных  славян, свое  состояние. Им нужно было  от них  это отнимать, В эти годы  в Белой  Руси  стали  хозяйничать большевики, Польшу ограбили, как  и все  позже  славянские страны.
У деда была своя земля...что и вызыало ярость нелюдей.Ведь клич  паразитов большевиков "кто был ничем, от станет всем"-  уже вовсю действовал.
Страшное  время  и оно не закончилось. Оно набрало свои подлые  обороты  и нынче
все  славяне  обкрадены, да только не одной  зкмлёй, Они обкрадены  духом и сознанием. И в итоге-90%  уже не русов, а советских-переродились  в городах.Связи с истоком  -нет,нет и знания основ  жизни.
И кричи не кричи, молодые нас не слышат. Я  осталась на изломе эпохи  нашей. Частично впитала  наш родной уклад, знала  вкус настоящего хлеба, льняного масла и продуктов  из льда, узнала  раздолье  у  речки, у ручья, запах настоящих  цветов  луговых и т.д.  Однако, тоже  уехала в город  и много лет там  жила  и уже  делала  попытки вернутся в село....но оно ведь  уже  не славянское, а комунистическое,рабское...

Важно помнить всем, кто пытается  разобраться  с правдой  нашего мира.Особенно  тем, кто унижал наших сыновей, обвинял и обвинят  их, не пытаясь  хоть в чём-то разобраться. Они-именно они_мои братья  и мой  сын,стали заложниками  системы,и
именно им  выпала   жестокая  участь пожать все  плоды  страшного  издеваельства  норкотиками,пьянкой  и нищетой,именно  они, самы светлын  в изначальном  своём  зарождении-их дики были светлые и очень красивые, смотреть-ненасомтреться.Кто так жестоко  все  эту  творил по безпределу. Разорили  всех  родных0все предавали их,свысока на них поглядывали, осбенно,мой отец-сам  был пьяницей, а  в  сыне терпетьнемог пьянки,Вместо того, чтобы  сам бросил  и показал пример.
Тоже бвло с моей доченью,не буду описывать её приключения  в общежитии (что для  меня стало потрясением, когда это мне открылось, одако  она  слыла  сама  себя   чистюлей  и перед мужем
И вотом  лет несять употребляла  спиртное  и именно  жто искурожило её  сознание, сегодня, 30  июня,  на рынке  она  меня  опчть проклинала  самым насояшим  проклятием. А просила её: дочь-желай  мне, твоей матери,быть здоровой-и ты бцдешь здорова, не ленись  навестит больную  мать и тебе воздастся. Я  говорила маме до последнего:  мамочка (именно  так я называла  её  все  последние  годы  после  смерти сыновей  в 1998  году  Колька  ушел в  2005  Женька, как  можно  было её  причинять ей  боль и сказать что-то обидное, Я просила:  "мамочка, живи долго, пока  ты есть, я чувствую  себя  сильной"
 

Ещё  до моего дедушки Григория  и Сильвестра  у  нас  не слышно было  пьющих, все началась  с большевизма,  с  этой  продуманной  акции  серых аразитов-так называет Шемшук, чтобы  не писать о  иудо-масонах  и финансовых  паразитах.
У нас  у западников, при  польше  тоже не  пили. Все  началось у  нас  в Белой  Руси  -с  войны, когда  целенаправлено  спаивали  солдатиков,  стравливая вконец  руского  мужика.
Беда эта  тем  страшна, что лось в СМИ   и во всех структурах, постоянно  внушается, что дескать,  это сами люди  такое  творят. Никто не видит подводных  камней   этой подлой  системы. Она  маскируется  и ведет  неустанно  свою   черную работу.

и  продолжают  верить в сказки  паразитов  всех мастей.