Гусарский вальс

Мирослава Вольф
Из тонких запахов магнолий
Я сплету наше ложе страсти

Столько зла и столько боли
Дарит поцелуй в запястье

Свечи и плечи
И стоны и станы

И письма в камине,
Дым марихуаны,

Я знаю финал этой драмы,
Я еду домой.

Свечи и плечи
И стоны и станы...

Я знаю финал этой драмы,
Я еду домой.

(Проигрыш)

Перчатка лайковая в луже,
Боже, ну кому это нужно,

Слёзы, позы, соль, мигрени,
Хочешь - встану на колени?

Свечи и плечи
И стоны и станы

И письма в камине,
Дым марихуаны,

Я знаю финал этой драмы,
Я еду домой.

Свечи и плечи
И стоны и станы...
Я знаю, знаю, знаю, знаю...

(Проигрыш)

Свечи и плечи
И стоны и станы

И письма в камине,
Дым марихуаны,

Я знаю финал этой драмы,
Я еду домой.

Свечи и плечи,
И станы и стоны,

Я встану с колен,
Я доеду до дома,

Где стол, а в столе
Ствол, а в стволе...

(Проигрыш)



/ок.2006г./