Obsession

Феликс Птицев
"Здравствуйте. Виктория, победительница. Очень приятно познакомиться..."
Она прокралась ко мне в дом по случайному приглашению (одним гостем больше, одним меньше), сверкнула зелёным глазом, рыжеватой чёлкой и... На следующий день все гости в один голос, как и я, утверждали, что встречали её раньше, но почему-то  никто не мог вспомнить где и когда, при каких обстоятельствах : да-да,  знакомый разрез глаз, простоватая манера говорить, игриво улыбаться. Обыкновенная женщина средних лет, чуть полноватая, одна из. Что? Почему? Я вижу вокруг себя сгущающуюся, обвалакивающую темноту..?

Где-то к полуночи странная сила притянула меня к ней, схватила за руку и повела в танце, перебирая всевозможные пасадобли и румбы, закручиваясь как юла, устанавливая трансцендентальную телепатическую связь сквозь время. Как по маслу наклон головы. Поднятые руки - нежное распятие, сачком ловлю ночные бабочки, импульсы подушечками пальцев - кармический ток. Все остальные люди - зрители, как будто в отдалении, вне зоны действия сети. Мой друг, её зазвавший, роботом прикладывается к стакану, чтобы окончательно потеряться на краю вселенной, в объятиях мучительного сна. Я стал, ступая, уступать её желаниям, представляя на её месте...
- Ты всегда так разговариваешь в танце?
- А что? Ты хочешь пожестче? И тугой, как теннисный мячик, смешок. В полоборота на расстоянии вытянутой руки. Ещё, ещё, ещё...

Чёрт! Дьявольские чары, наваждение, Obsession. В ответ специально роняю Вику на пол, сделав сомнительный комплимент: "У тебя были хорошие учителя на актерских курсах". Но я тебя вижу. Слуга дьявола, который может принять любое обличие. Отче наш, иже на... Она скрылась в другой комнате, оставляя за собой едва видимый эротический шлейф. Невидимка, которую все видят, но потом сразу забывают, автоматически почесывая больные виски.  Мой приятель обиделся, провожая эту сучку. "Но ты же с ней кайфовал? Чуть ли не трахнул? Но почемууу?!" 

Извини. Реку непреклонно: чтоб я её здесь у меня дома больше никогда не видел! Это не игрушки, очередная разборка добра со злом, а ты и не заметил, глупенький. Маленькое сражение за мою вновь родившуюся душу. Надеюсь, что сегодня всё таки победил...