Я не могла иначе

Анна Бахмат
Я отложила букварь в сторону,  схватила  ручку и на бумаге написала:- « Бабушка, ты..»  и побежала во двор к своим друзьям. В мою голову пришла только, что идея, надо было её воплотить в жизнь.

-Ребята,  помогите мне написать на листе все плохие слова, какие вы знаете.
-А, зачем тебе?
-Ну, не спрашивайте меня сейчас, потом расскажу.
-Ага, а ты возьмёшь и своей мамке расскажешь!
-Ты, что? Она меня к вам больше не пустит. Не бойся, не расскажу.

Мама. Мне было жаль её. Жаль моего брата и сестру. И себя тоже жалко! Мы устали от отца - пьяницы, который портил нам жизнь. Вечные скандалы, рукоприкладство, угроза «порешить»  с нами. Мама, как могла, так нас оберегала. Она жаловалась своей свекрови, но в ответ получала оскорбления и обвинения.

Список готов! Под написанными словами я подписалась «ваша внучка Аня»
Утром пришла бабушка и устроила скандал, протянув моей маме бумажку.
-Вот это письмо я нашла в почтовом ящике, воспитала уродиху!  - она замахнулась на меня.

-Я разберусь, - встала мама между нами.

Когда бабушка ушла, мама связала крапиву в пучок и отхлестала меня им так,  что мои руки, ноги и шея горели огнём и покрылись волдырями. Я не плакала, а только твердила одно: - «Так ей и надо!» Потом я чувствовала вину,  знала, что нельзя так поступать.

Правильно ли я поступила? Я считаю, что «ДА»  Я ребёнок и защищала свою маму, как могла.А бабушка? Она тоже права, она тоже защищала своё дитя. Это поняла я не сразу. Почему наша память запоминает и хранит больше негатив, чем позитив?
Сегодня  она опять оторвала меня от земли, всколыхнула, подняв на страшную высоту,и резко откинула в сторону. Да, да, в сторону! Она сбила меня с пути, не дав очнуться и осознать, чтобы сопротивляться и держать свое сознание в чистоте.
 
Нам дерзят, мы дерзим! Кто прав, кто виноват? Здесь нет виновных. В нашей жизни всё правильно и закономерно.  Каждая ситуация приносит нам опыт. Жизнь говорит о том, что нет виновных, все правы. Почему другой человек должен быть таким, как ты хочешь? Ведь  ты же не танцуешь под его дудку!

Нужно жить и помнить, что мы все живые, имеем право на собственный взгляд и на ошибки,  чаще заглядывать внутрь себя! Вытаскивать черноту, пока она не утрамбовалась в нас, как железо, спасти себя. Спасти себя и  жить в Любви!