Я и Он

Анна Бахмат
Я  и Он! Мы две половинки одного целого? Так ли это? Да, мы близки, находимся рядом, но у нас, у каждого внутри свой мир, свои желания и правила. И поэтому, каждый человек – это отдельная планета. И нам рядом легко и тепло до тех пор, пока мы не обрастаем надеждами и ожиданиями. Их мы связываем друг с другом.
 
Я намечаю планы, они должны точно осуществиться! Как же иначе? Но потом, я почему-то расстраиваюсь. Как же так? Ведь я думала.. Да, это я думала! А не он! Откуда ему знать, что творится в моей голове? Так же, как и я не знаю, какие мысли им овладели.

Наша жизнь - Ожидание. С ним нам легче.  Вот, вот и всё изменится! Я перекладываю  свои мысли на свою половинку. Хочу, чтобы мы были всегда счастливыми, чтобы всё было на «АХ!»  Ведь  всё зависит от него! Я жду, что мой родной человек откликнется на моё видение мира, будет делать так, как я считаю нужным. Я вижу свой мир по- своему.
 
Когда мы стремимся соответствовать  надеждам, указаниям другого  человека, в  нас  что-то происходит. Мы теряем  свое личное, индивидуальное. Приходится выходить за границы и происходит катастрофа. Две планеты сталкиваются.
 
Но почему так происходит? Может потому, что  он  не в курсе того, что я  ожидаю  от него? Может, просто нужно поговорить об этом и обозначить свои желания и мечты, связанные с ним? Ведь он и не догадывается об этом, а просто живёт в своём комфортном  мире и не желает из него выходить?

-Что это? Как же так? Я от тебя не ожидала такого! Я думала.. Вот, именно, я думала.

Может быть, от этого у нас возникает внутри война, грозная, страшная и ненасытная? Мы просто много хотим от других. Но, это проблема не их, а наша. А, значит, мы сами портим себе настроение и жизнь. Обязан ли человек выполнять то, что мы от них ждём?  Я думаю, нет!

Я понимаю, чтобы жить спокойно, мне надо включить голову, подумать. Эмоции не могут уйти в одну секунду. Они, как волна нарастают, поднимаются и опускаются. Нельзя просто взять и выключить её, нажав на кнопочку. Нужен плавный  переход.
Мне надо  перестать ждать! А для этого,  мягко изложить свои мысли моей половинке. Для чего?

Чтобы не обижаться, когда не совпадут наши желания.
Ведь  он имеет право на свои.
Чтобы не обольщаться, чтобы точно знать, что он думает.
Чтобы не  тратить зря  свои силы и энергию.
Чтобы не причинять себе лишнюю боль от напрасного ожидания.

Мои ожидания! Они могут сбыться только в моём  мире, на моей планете!