Волшебные слова

Анна Бахмат
Все  мы люди и живём на красивой планете «Земля»!  Мы считаем себя свободными. Но так или иначе мы связаны  незримыми нитями наших судеб, какой-то энергией и чего-то ещё.
 
Каждое наше утро  начинается с приветствия. А за день мы несколько раз применяем  его  при встрече. Когда мы говорим "доброе утро" "ой, какие люди", "здравствуйте", "привет, как дела",а то  вообще не задумываемся , что они обозначают. Мы по инерции говорим их,  и почти уже не слыша ответа, торопимся все по своим делам.  А ведь все эти слова  имеют  глубокий смысл.

-Друзья мои, какие  вы знаете  волшебные слова?- как-то спросил у нас  сосед дядя Миша. Местные ребятишки часто забегали к нему, чтобы посмотреть его картины. Художника все дети любили. Он усаживал нас за круглым столом, давал кому карандаши, кому краски. Мы рисовали, а он работая над картинами,  рассказывал нам много интересного.

Мы наперебой  ему выпалили целый список слов. Я до сих пор помню, как сидела с раскрытым ртом и проглатывала каждое его слово.

-Что такое « волшебные слова»? Это самые обычные слова, вы их мне сказали. Но волшебными они становятся тогда, когда вы их произносите волшебно, когда вы рады человеку и желаете ему здоровья. Говоря их, вы должны смотреть ему в глаза, быть радостным, чтобы передать ему своё тепло. Вы подрастёте и научитесь, как  делать из простых слов волшебные.

Художник рассказал нам о солнышке. Если о нём подумать, то нам сразу станет тепло, что вспомним, как солнышко нас ласкает. А потом привёл  в пример слово «гроза». И мы, перебивая друг друга стали ему рассказывать, как нам холодно, страшно и неуютно становилось, как только мы подумали об этом слове.
Наши слова действительно влияют на человека больше, чем мы предполагаем. Можно к человеку так обратиться с приветствием, что у него останется свет и тепло. А можно иначе, что тот в лучшем случае  у него не отложится в памяти. А в худшем, просто не желал бы встретиться ещё раз.

Я каждое утро иду на работу по давно протоптанной тропинке. И ловлю себя на мысли, что высматриваю одну бабулечку,  которая мне всегда улыбается, желает мне удачного дня и здоровья. И эта улыбка! Она искренняя и все слова её приобретают глубокий истинный смысл и осознанность. И я летаю целый день на крыльях!
После каждой нашей встречи я размышляю.

Как же часто я говорю машинально, не задумываясь, не осознавая слова. А так хочется, чтобы они были волшебными!

Инерция мышления! Хорошо это или нет? Да, она освобождает нас от необходимости решать то, что было уже решено. Но и является преткновением для открытия, осознанности и принятия нового решения. А это приносит вред мне и вам, мои друзья!