Телепатия и герои мифов

Николай Максеев
ТЕЛЕПАТИЯ И ГЕРОИ МИФОВ


-  Радистом? И это тебе многое дало?
- А почему и нет? Тогда, в две тысячи первом, в начале две тысячи второго знания о видах излучений, применяемых при радиообмене, знания принципов радиосвязи, существовании промежуточных, зеркальных каналов и других очень помогло мне разобраться и в телепатии. В принципе, радиосвязь и телепатия отражают одно и то же.
- Одно и то же, Николай?
Общение с Богиней в фиолетовом несколько отличается от общения с остальными Богами или их сонмами. Я, казалось, удерживаю и вмещаю в себя не только всю Вселенную, но и чувствую её Ритм. Затаив дыхание, отслеживаю, как пульсируют Планеты, как их излучения влияют на всё живое. Чувствуется не только всего со всем взаимосвязь, но и взаимозависимость: не потребность, но любовь. Именно любовь.
От избытка чувств в уголках глаз рождаются слезинки. Сами по себе, без всякого на то моего согласия. Просто, всю красоту жизни я, может быть, и вместил сейчас, но удержать его не в состоянии. Для этого надо самому участвовать в каждом миге жизнетворения, задавать ему свой Ритм, быть Вселенной радетелем и хозяином.
Слезинки тоже отличаются своей заряженностью, своими мыслями. Нам всем известно, что плакать мы можем от избытка чувств: в состоянии радости или горя, от наблюдения красивых поступков кого-либо или соболезнования, от бессилия или ярости - справедливого гнева.

Меня тоже сейчас переполняет не только живые слёзки, но и осознание того, что я - есть вся Вселенная. И это не преувеличение. Это данность, данная каждому человеку Творцом изначально. И в общении с Богиней в фиолетовом я чувствую всё живое.
- .. практически. Можно общаться и там и тут: в телепатии и при радиообмене - в дуплексе и симплексе. И там и тут есть излучения. И там и тут есть свой диапазон, чувствительность, избирательность. И там и тут можно общаться по одной или многоканальной линии связи с одним собеседником или сразу со многими, - отвечаю я.
- То есть нет отличий? - в том, как спросила Дева, была некая затаенность.

Действительно, как это нет отличий? Человек изначально обладал телепатией. Ему не нужны никакие средства связи, собираемых из живых органов живой Земли, для того, чтобы слышать другого человека. Не нужны все эти производственные мощности с привлечением множества миллионов людей по созданию того, что есть с рождения в каждом человеке. В этом я убеждаюсь ни один, уж, день.
- Есть всё же нюанс. А как быть с усилителем мощности? От него зависит дальность связи, - интересуюсь я.
- Усилитель мощности нужен передатчику, Николай. Приём сигнала тем лучше, чем меньше в микровольтах чувствительность приёмника. Но и каждой человек обладает не только индивидуальной мощью и порогом чувствительности, но и чувственностью, что нет ни в одной радиостанции мира. Можно общаться, использую мощь голосовых связок и отменный слух. При этом невелико будет расстояние взаимного слышания. Если использовать весь спектр имеющихся в человеке энергий, все расстояния и измерения доступны будут не только слуху, но и зрению. Ты это уже применял, но до конца не понял все его возможности. Обмен видеоинформацией возможен без всякого телевизора и наличия телевизионной для трансляции антенны. Есть всё в человеке и даже большее.
- Знаю, знаю. Всё зависит от чистоты помыслов, культуры мысли и культуры чувств...
- Что ты чувствуешь сейчас, Николай? Смог бы ты это описать словами?
- Ощущения, что я - есть Вселенная.
- Так и есть. Смог бы ты её вместить и удержать в себе, Атлант?
- ????
- Ты это делаешь уже несколько секунд, Синбад.
-???
- Синбад мореход, Атлант, удерживающий небосвод, есть Человек, живущий в настоящем времени, в Изначальном Ритме. Он своей Вселенной управляет лишь мыслью. На своих плечах, Николай, держишь сейчас ты небосвод, но этого не осознал. Когда к этому придёшь самостоятельно, не сразу и сообразишь, что ты или кто-либо другой, к этому приблизившийся, есть Атлант или Прометей.
- А мореход здесь при чём и Прометей?
- Синбад или аргонавты, путешествуя по мирам и измерениям, неизменно кроме братьев - противоположностей: Энергий Разрушения и Созидания, встречаются с Дева-птицами. Одна ведёт мореплавателей - исследователей измерений богов, к смерти, другая - к жизни... Приглашаю тебя в вечную жизнь, Николай, - Дева, не то, чтобы покорно, но тепло, мягко с просьбой или мольбой в красивом голосе явила свои слова.

Вновь они будоражат сознание и кровь. И что я так нервничаю из-за того, что нет во мне соответствия и даже доли чистоты той, что в ней присутствует?
- Потому не избежать тебе встречи с обеими Дева-птицами, - с улыбкой и хитрецой продолжает вещать Богиня в фиолетовом.
- Ну ладно, встречусь. А дальше что?
- Николай, ты с ними уже встретился давно. И сегодня с обеими ты повстречался.
- Когда? Не встречался...
Я осёкся. Обе девы, что сегодня поочерёдно предстали предо мной, имели девичий лик. Обе красиво заливали. Обеим были доступны пространства, время и измерения, и они перемещались так, словно имели крылья за спиной. Каждая имела свои цели и задачи. Одна меня в ощущениях в меня самого погружала, другая... Другая являла меня всего и я чувствовал, что я - есть жизнь и причина всего сущего.
По сути, я и каждый человек, есть Синдбад и есть Атлант. Может я есть и Прометей?..

- Давший огонь ведания человек становится, поначалу, объектом насмешек, вызванных энергиями Недоверия, Сомнения, Невежества, Гордыни. Удерживая эти энергии в рабочем состоянии сии люди - орлы не раз клюнут тебя в печень, но прежде пригвоздят тебя высмеиванием к скале, именуемым мировоззрение. Лишь по прошествии времени проснувшийся человек, став мировосприимчивым, являясь жизнью и программой всему сущему в каждом миге жизнетворения, отвяжет тебя от скалы. Но пока будь готов к тому, что наново печень отрастая, будет выклевана снова поутру.
- О-о, это элементы из Науки Образности!Каждый мореход, заплывая в неведомые края - измерения, ориентировался не только по звёздам. На пути его встречали множество неизвестных науке персонажей...
- Ага, Девы-птицы, например, - Богиня в фиолетовом загадочно улыбнулась.
 Видел дни назад я её девичий лик, но под одеянием не узрел волшебных крылышек. Впрочем, крыльев нет ни у богов, ни у богинь. Всё это есть метафора из той Науки, что зовётся образной...