Как один художник с другим спорил

Димитрий Галкин
В мастерской стояла такая тишина, что было слышно, как кисть едва касается холста. Однако это не мешало двум непримиримым спорщикам продолжить свою излюбленную тему:
- А знаешь, что?
- Ну?
- Ты бездарность!
- А ты – сволочь...
- Вот-вот! Это и доказывает твою бездарность. Только такой глупец как ты, станет отвечать ругательствами на разумные доводы!
- Это у тебя разумные доводы? Старый ты хрен! И ты ещё смеешь называть меня бездарностью? Ты, который вчера испортил свежеприготовленный холст. Это надо же умудриться так испоганить игру света! У тебя совершенно нет чувства перспективы. Дальние объекты у тебя оказываются вблизи, а те, что должны быть рядом почему-то отдаляются. Да тебя к картине ближе чем за версту подпускать нельзя!
- Ох, ох, ох! Держите меня – я падаю! Ближайшая родня Альцгеймера обозвала меня старым хреном. Ни стыда, ни совести. Нет, видите ли, чувства перспективы. Можно подумать у тебя оно безупречно. Зато ты цвета едва различаешь. Может быть ты вообще дальтоник? Посмотри сюда – здесь должен быть изумрудный оттенок! А ты что делаешь? Это просто синий!
- И совсем не синий… Скорее сине-зелёный. Вполне нормально выглядит.
- Конечно нормально. Тем более для дальтоника.
- Ах ты… Была бы моя воля…
- Ну что, что?
- Язык оторвать тебе мало, вот что! Скотина…
- А ты бездарность!
Художник положил финальный мазок и отложил кисть. Прищурившись, он профессиональным взглядом окинул получившийся шедевр. Затем прислушался и удовлетворенно хмыкнул. Голоса в голове затихли, ибо спорить им было уже не о чем - всё получилось.