Песочница. Рассказ-притча

Игорь Тушенцов
Дети   играли   в   песочнице.  Кто-то   строил   песочные   замки,   кто-то   пещеры,  гроты,   кто-то   дороги.   У  кого   на  что   фантазии   хватало.  Песочница   была   расположена   между   двух   деревьев,   поэтому   на   одной   стороне   её   почти   всегда   было   солнце,   а   на   другой   тень.
И  всё   было  бы   хорошо,   пока   дети   не   разругались   между   собой.   Один   закричал:
-  Это   мой   совок.  Я  им   копаю.  И  тебе   его   не  дам.
Другой   говорил:
-  Ах,  ты   жадина.   Совок   пожалел.   Я  тебе   ведёрко   своё   ни  за  что    не  дам.
Третий   кричал:
-   А  почему  мы   в   тени   всё   время,   а   Колька   на   солнце?
На  что   Колька   отвечал:
-  Это   моё   место.   Я  давно   его   себе   выбрал.
На  что  ему   отвечали:
-  Но  это    не   справедливо.   Нам   тоже   хочется   быть   на   солнце.
Так   ребята   перессорились    между   собой    и   разошлись   по   домам,   имея   друг  на  друга   явные    претензии.
На  следующий   день   они   пришли   к   любимой   песочнице    не  с   пустыми   руками.   Кто-то   принёс   камень   за   пазухой;   кто-то   пистолет,   украденный   у  отца;   кто-то   боевую   гранату,   найденную    неизвестно   где.   А   Колька   принёс   большую   бутылку   с   бензином   и   спички,   которые   лежали   у  него   в   кармане.
Один   мальчуган   закричал:
-  Да,   я  в   вас   сейчас   камнем   запущу.
На  что   другой   ответил,   вытаскивая   пистолет   из   кармана:
-  Я  всех   вас   застрелю.
Третий   кричал:
-  А   я  вас   всех   подорву   вот   этой   самой   гранатой.
При  этом  он   вытащил   гранату,  чтобы  все   видели.
Колька   же   молчал.   Он   достал   втихаря   бутылку   с   бензином   и   попробовал   её   открыть.  Бутылка   открывалась   туго,   поэтому,   пока   он   её   открывал,  он  и  сам   забрызгался    бензином    и   забрызгал    других.  Затем   он    разлил   содержимое   бутылки    по   всей   песочнице,   вытащил   спички   и    чиркнул...

А  одна   девочка,  ровесница   Кольки,   подбежала   к  нему   и   затушила   спичку,  дунув   на   неё.
При  этом   крикнув   на   него:
-  Ты   что   делаешь?!   У  тебя   совсем   крыша   поехала!
Девчонка   отобрала   все   орудия   борьбы,   которые   принесли   дети.  Она   примирила   всех   детей .
Дети   снова   стали   дружно   играть   в   так   горячо   любимой   песочнице.

Спрашивается   -   где   были   родители   этих   детей?

P.S.:   Этот    рассказ    вам   ни  о   чём    не   говорит?