719. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Я ехал на своем велосипеде по улице,и увидел дерущихся парней. Дрались знакомые мне пьяницы и тот,которого я давно уже потерял из виду - это был бывший сожитель Стеллы,узбек или таджик... Трое избивали этого узбека или таджика... Я остановился поодаль. Разнимать дерущихся я не собирался,но мысль,что драку надо бы прекратить у меня возникала... Но тут я увидел подбегающих к дерущимся нескольких узбеков. И тут уже эти узбеки начали избивать троих пьяных парней. Тогда я стал опасаться,как бы эти  узбеки кого-нибудь не убили. Я обратился к прохожему,чтобы тот позвонил в полицию. Но полиция не понадобилась: подошедшие люди начали кричать,увещевать,грозить полицией,и драка прекратилась... "Ну,слава Богу, - подумал я. - Хотя крепко побить кое-кого из них не мешало бы." ...Затем я надавил на педали и поехал дальше.

 Проезжая мимо спортплощадки,я решил испытать на турнике силу моих рук. Я подъехал к турнику,слез с велосипеда,и взялся руками за перекладину.

 Я подтянулся два раза,а подтянуться в третий раз у меня не хватило сил... "Да,надо бы взяться за улучшение физической формы", - подумалось мне тогда. - Иначе бандиты будут всегда торжествовать надо мной...". Подумав так, я сел на велосипед и поехал в сторону своего дома...