Размышления у памятника В. И. Ленину

Михаил Мороз
Сегодняшний  апрельский день по-настоящему уютен, потому что пришло ожидаемое, стоящее тепло.  И я уже не облачаю своего пса Жорку  куртку, и он семенит впереди меня бодро, не горбясь, как прежде, под ледяным ветром. Напротив, он ловит теплый юго-западный ветерок своими усами, и они шевелятся рыжими ниточками, ловя ласковое дуновение, прорывающееся сквозь заслон еловой хвои, нависающей вдоль парковой аллеи.

Через городскую улицу, у городской администрации возвышается памятник В.И. Ленину.  У памятника чисто. На постаменте лежит одинокая веточка красной гвоздики. Вероятно, завтра, 22 апреля, их будет больше. Местные коммунисты оставят и скромную корзину с цветами, которую купят вскладчину…

Мы с Жоркой замедляем ход.  Смотрю на памятник. Не знаю, какой раз я вглядываюсь в фигуру вождя, в этот памятник, чтобы понять, почему вдруг те люди, их не один миллион,  носившие у сердца позднесоветский образец партийного билета, где были начертаны слова Ленина «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи», поступили так бесчестно, так бессовестно по отношению к человеку, величие которого несомненно?  Почему они отказывают ему в уме, если его выдающийся интеллект был бесспорен даже для самых непримиримых его врагов?

Вчера, копаясь в интернете, я наткнулся на первое попавшееся высказывание о Ленине. Оно принадлежит Карлу Каутскому:

«Нужно быть сумасшедшим, чтобы не признать величия Ленина. Собрать в единое целостное государственное образование погрязшую в анархии, подстерегаемую со всех сторон контрреволюцией, до смерти вымотанную Россию — это достижение, равное которому вряд ли можно найти в истории».

Заметить надо, что автор этой оценки Ильича – ярый противник большевизма, отрицавший напрочь диктатуру пролетариата как инструмент удержания и защиты народной власти. Однако его неприятие большевизма не помешало признать величие Владимира Ильича Ленина, создателя легендарной советской цивилизации, имевшей гордое название – СССР.

А некоторые  бывшие члены партии,  под воздействием конъюнктуры,  то есть изменившихся условий,  немедленно поменяли «оперенья» и стали уже иными «партийными членами». То есть теми, кому общественный, народный интерес, стали тормозом для их эгоистической сути, личной выгоды, корыстных побуждений и страстного желания собственности и власти. Власти во имя защиты себя любимых. Не народа.

 Позднесоветское время для этой публики – это время воплощения воинственной мещанской мечты в жизнь. «Цеховики», затем кооперативщики. Одурманенные перестройкой советские люди. Омещанившаяся интеллигенция. Всякая мелкобуржуазная сволочь, взявшая себе в помощь уголовников с  её «культурной поэтикой». Лживо-красные директора. Выученные для авантюр, махинаций и политической демагогии аппаратные комсомольцы и партийные члены, истребившие в себе все зачатки совести…  Все они накинулись на Ленина и его великую идею Социальной Справедливости. Накинулись с такой остервенелостью и такой массой, что изумленному народу долго пришлось приходить в себя, чтобы хотя бы смутно понять, ЧТО он молчаливо, безропотно, почти без сопротивления отдал в руки своим охмурителям. Он отдал Народную Власть, отрекшись от пролетарской диктатуры ради диктатуры под водительством криминально-буржуазной нечисти.

Нужен ли этой нечисти Ленин? Нуждаются ли они в признании его величия? Конечно, нет.

 Поэтому завтра на всех каналах будут пестреть в числе прочего лживые истории о странной личной жизни пролетарского заступника.. О его жуткой болезни или о придуманной негодяями отравлении вождя. Либеральные пропагандисты не постесняются вытащить  из своих старых замогильных ящиков лживые сюжеты о  кровожадности руководителя революции, пошлые медицинские байки о сифилисе.  Домыслы и враньё заполонят госэкран и печатные прокремлевские издания. Их авторы  станут в один ряд со своими бандеровскими союзниками, которые, как и московские, так же ненавидят истинного защитника народных интересов, которым на самом деле был В.И. Ленин.

Ленин невыгоден нынешней криминально-буржуазной  элите, потому что он, как и его соратник Иосиф Сталин, не потерпел бы такого невиданного воровства общественной собственности, какого  не истребить буржуазными нормами.
Он невыгоден и криминально-буржуазной «творческой элите», которой уже нет резона создавать истинно духовные шедевры, потому что оплачивается хорошо только то, что растлевает…

… Я долго еще смотрел на изваяние вождя, которое еще не посмели свалить с пьедестала. Если ненависть к нему будет возведена   в укробандеровскую, то памятник не устоит и у нас.

Но дело Ильича, идеи его  – не памятник.Они живее жизни, крепче гранита. Их не сокрушить.