По замкнутому кругу Часть вторая Глава 3

Людмила Бержакова
                Глава 3. Ожидание

Утро началось с ожидания. Ночью она пыталась заставить себя  заснуть, чтобы лучше выглядеть, а под утро  дрожь охватила ее все больше и больше. От волнения у нее даже появился румянец, чтобы успокоиться, она  выпила стакан молока, чем уже порадовала доктора, который дремал в соседней комнате, он не мог уехать, его об этом просил Вадим.Напряжение нарастало у всех. Каждый думал о своем.

Вадим думал, как он посмотрит в глаза бывшему другу и что будет с ним, доктор переживал за исход встречи, а она...она  думала о своей любви: помнит ли он ее еще? Красива ли она для него? Сильно ли она изменилась за эти годы?
-Как мне хочется дотронуться сердцем до тебя! Любишь ли ты меня  по - прежнему? думала она... и еще много, много  вопросов рождалось в ее красивой головке.

Прошло два часа, и слышно было, как к дому подъехало такси. Из него вышел, почти выбежал молодой мужчина. Он был среднего роста, хорошо сложен, строен, как и положено спортсмену его ранга. На лице следы бессонной ночи сменились ожиданием радостной встречи.

Вот сейчас, он увидит ее, свою любимую. Как долго он ее искал и ждал этой встречи! Что скажет она? Пусть будет, что будет, но он увидит ее сейчас... через минуту... через 30 сек... еще чуть-чуть... он ее никому не отдаст!

В комнате его ждал Вадим.
-Ты? Это ты! Да ты... как ты мог? Ты...украл ее у меня! Ты разбил мою жизнь!  Ты, которому я так доверял, ты был моим лучшим другом, а сейчас... дать бы тебе в морду, но не теперь, не до тебя, где она?! Что с ней?  А где дети?
- Я и сейчас не перестал считать тебя лучшим другом, прости меня, ты же знаешь, как я ее люблю, я не мог ей отказать! Но все эти годы она была верной тебе женой, ждала только тебя, но ты же знаешь, какая она гордая, не разрешала сообщать тебе ни о себе, ни о детях.Она думала, что ты без нее будешь счастлив, не хотела мешать тебе.А дети, с ними все в порядке. Они учатся в школе Олимпийского резерва. Сашка, подающий надежды  спортсмен, Машка тоже.

-А... вы... что не вместе?!
-Нет! К сожалению,я стал ей только другом! На большее она не дала мне разрешения, а... я готов был быть у ее ног...собакой!

Артем, наконец выдохнул и , подойдя к Вадиму,  хлопнул его кулаком  по плечу.
-Она в спальне ждет тебя, - ответил Вадим, но ты поговори сначала с  доктором.
-Потом, все потом!

И Артем шагнул навстречу своей любви...

           Продолжение следует.: http://www.proza.ru/2019/04/21/1838