Женская сущность

Павел Козырев
Предстал пред Всевышним ,им созданный ,первый мужчина.
-Господь, мне тоскливо. Я ,словно скитаюсь в пустыне.
И Рай мне ни в радость. И мне не понятна причина
Той черной печали ,с которой пришел к Тебе ныне.

Бог выслушал молча .Все понял .Он чувствовал тонко.
Взял радость рассвета и нежную прелесть заката,
Загадочность ночи, игривую резвость котенка
И в  грацию лебедя ветра порывы упрятал.

Взял ярость пантеры ,свирепую ревность тигрицы,
Дыхание стужи и благость не жаркого  лета,
Неправое право -за панцирем фальши укрыться,
Змеею ужалив , за слабостью спрятаться ,где-то.

И в те компоненты ,Господь, их собрав  воедино,
Вдохнув ,вечно юную ,непостижимую душу,
Призвал к себе ждущего Божьего гласа ,мужчину.
-Я выполнил просьбу. Прими этот дар .Но послушай:

 Подруга тебе –эта Женщина. Кара и Милость.
При случае жизнь за нее ты ,не дрогнув ,положишь.
Убьешь за измену. .И, что -бы теперь не случилось,
С ней горы свернешь ты. Но ,лишь  переделать не сможешь.