Вторжение. Глава 15. Я - враг

Алексей Минагулов
Мы покинули Притан и на корабле пришельцев вышли в открытый космос. Капитан пиратов, после всего произошедшего, разумеется сразу предложил свою помощь. Какой дурак будет противиться существу, который на его глазах стал самым могущественным созданием во вселенной. Я заполучил силу Рекриза, мои ноги вернулись ко мне, а значит наш договор стал бессмысленным. Теперь нам нужно было двигаться дальше.

- Дрэфорт, что нам теперь делать? - спросил я. – Я должен найти капитана и остальных.

- Летим на Зенгес. Я думаю, ответы на твои вопросы, твои друзья... Все мы найдем на Зенгесе. Искать их в целой галактике, бессмысленная затея.

- Ты думаешь там мы узнаем все?

- Это сейчас единственный вариант для действия. Все остальное не имеет значения.

- Хорошо. Курс на Зенгес. Пора остановить этот хаос в галактике. Остановим тирана и найдем моих друзей!

Дрэфорт улыбнулся и ввел в бортовой компьютер координаты места назначения. А пока мы направились к Зенгесу, я решил немного вздремнуть. Я ощущал в себе усталость, однако паралельно с этим, чувствовал невероятное ощущения силы. Казалось, я мог прямо сейчас по желанию, уничтожить целую галактику. Но все же, я выбрал сон.

Голос во тьме вновь явился ко мне. Давно уже я не спал и не слышал его зловещего баритона.

- Дрэфтор. Я чувствую твое приближение. Ты направляешь к Зенгесу. Замечательно. Следуй моей воле. Иди ко мне.

- Да я иду, но не по твоей воле. Я намерен остановить тебя, кем бы ты ни был!

- Остановить меня? Ха-ха, ты и впрямь очень наивный. Жалкая букашка! Ты ничтожество по сравнению со мной! Ты и близко не стоишь с моим величием и силой!

- А вот с этим бы я уже поспорил. Я теперь самое сильнейшее существо во вселенной. И твои угрозы мне не страшны.

- Неужели тебе удалось подчинить силу Рекриза? Ты и вправду смог это сделать?

- Именно! Теперь я обладаю этой силой и могу спокойно разобраться с тобой! Стоп, откуда ты знаешь про Кристалл Рекриза?

- Ха-ха, ты и вправду очень наивный. Я создатель мироздания! Я - БОГ ЭТОГО МИРА! Я знаю всё! Вижу всё! А ты, мой верный слуга, который собирает для меня ещё большее могущество. Ты думаешь, ты случайно отправился на Притан? Ты был избран, ещё до твоего рождения. Твоя судьба была расписана изначально. Ты исполнял мою волю все это время, сам того не подозревая. А я лишь иногда направлял тебя на нужный путь.

- Я был марионеткой? Все это время? Я все время помогал тебе? Нет... Этого не может...

- Может, дорогой Дрэфтор, может. Ты сделал свою работу прекрасно и я благодарен за это. А теперь, ты идёшь ко мне. Я буду ждать тебя на Зенгесе. Доставь мне эту силу и вместе мы будем править этой вселенной!

И на этих словах голос затих. Я тут же вскочил с кровати, ошарашенный и потерянный. Сейчас в моей голове все перевернулось с ног на голову. По моему телу бежал пот, была жуткая одышка. "Я был марионеткой..." - прошептал я очень тихо. Разум мой сильно помутнился. Я вцепился руками в голову и громко закричал. Все стало очень сложно. Мои нервы не выдержали и я начал переворачивать все вещи, находящиеся в комнате. От злости я даже достал клинок и начал рубить мебель. Помимо мебели, досталось и самой обшивке корабля. В какой-то момент, я чуть было не пронзил корабль насквозь, благо сумел вовремя остановиться. Я бросил меч на пол, упал на колени и с ужасающе тяжёлой одышкой уткнулся головой в пол. "Я все испортил. Я не достоин обладать этой силой. Я лишь принесу погибель этому миру. Я должен все исправить. Должен. Я не марионетка..."

На шум ко мне прибежал Дрэфорт и поднимая меня с пола начал расспрашивать:

- Эй, эй, ты чего? Какого черта тут произошло? Это ты тут все перевернул?

- Я, – тихо прошептал я. – Это все я.

- Что-то произошло? Расскажи мне. Тебя, что-то тревожит?

- Я... Я не знаю. Все стало так запутанно, так сложно. Не уверен, что я правильно поступаю.

- Что значит "не уверен, что правильно поступаю"? О чем ты?

- Дрэфорт, ты не понимаешь. Я ошибся. Меня использовали, все это время. Нам нельзя лететь на Зенгес. Все только ухудшиться! ТУДА НЕЛЬЗЯ ЛЕТЕТЬ! Моя сила не должна попасть в злые руки!

- Брат, - тяжело вздохнул Дрэфорт, – Ты - сильнейшее существо в мироздании. Как эта сила может попасть в чужие руки? Ты способен одолеть любое существо, даже самих Создателей.

- Я не умею контролировать эту силу! Я лишь принесу гибель вашему миру...

- Брат, мы летим на Зенгес, что бы ты смог понять как контролировать эту силу. На нашей планете ты сможешь взять её под контроль. Ведь все таки это твой дом, а как вы говорите на Земле, "дома и стены помогают". Дрэфтор, успокойся. Я с тобой. Мы справимся.

- Я не смогу этого принять. Даже после всего этого... Я не Дрэфтор. Я не один из вас.

Дрэфорт тяжело вздохнул, поднялся с кровати и серьезным взглядом посмотрел на меня.

- Ты ошибаешься. Ты один из нас. И всегда им был! С самого своего рождения.

И с этими словами он вышел из моей комнаты. Я был настолько перегружен эмоциями и информацией, что просто сидел как в трансе. Я упал на кровать и из-за перебора информации просто отключился мгновенно.

Проснулся спустя достаточно долгое время. Я это понял из-за очень сильного ощущения голода. Направился в столовую и встретил там Дрэфорта.

- О, проснулся наконец. Садись, я для тебя порцию сделал.

- Что это? - спросил я, сев за стол.

- Если я расскажу, что, ты врятли захочешь это есть.

- Я сейчас настолько голоден, что съел бы космического жука.

- Это суп из кишечника Гиладона, преправленный ногтями Ракозора, в соусе из крови Морокола.

- Ладно. Я понял. Беру свои слова назад. А есть ещё, что-нибудь? Более съедобное для меня?

- Там есть Пространственный Преобразователь, просто напиши, что тебе нужно и он это сделает.

- Ох, да. Спасибо. Я бы не отказался от стейка. И курицы. И салата...

Я нашел Преобразователь и сделал свой заказ. В те минуты я поистине по настоящему наелся до отвала. Давно не ел уже земной еды, да ещё и в таком количестве. Главное, что бы плохо не стало.

- Дрэфорт, скажи, у нас есть план? Ну тоесть, мы прилетим на Зенгес, а что дальше?

- Ну, нам ведь нужно найти твоих друзей? Вот этим мы и займёмся. Но сначала, мы займёмся тобой.

- Всмысле мной?

- Всмысле тебе нужно научиться управлять силой Рекриза. Пока ты не научишься это делать, очень опасно применять её.

- И как же я научусь? Тоесть куда мы отправимся, что бы узнать необходимую информацию?

- В главной цитадели находиться огромная библиотека, в которой хранится вся секретная информация по всей известной силе, которую смогли открыть учёные Зенгеса. Нужно найти необходимую нам книгу и выяснить, как контролировать твою силу.

- Ты хочешь сразу пробраться в самое пелко? Почему ты так уверен во всем этом?

- Майкл, я жил в этой цитадели. Я знаю её лучше, чем что-либо на планете. Мы сможем спокойно проникнуть и найти то, что нам нужно. Просто поверь мне, я знаю, что делать.

- Хорошо. Далеко ещё до Зенгеса?

- Он распологается на самом краю галактики, так что так быстро не доберёмся. Покрайней мере, не на таком агрегате. Будь у нас более улучшенный звездолет, мы смогли бы просто нырнуть в черную дыру и вышли бы как раз прямо у Зенгеса. Но, мы довольствуемся тем, что есть. Лететь ещё долго, можешь пойти и поспать ещё. Тебе стоит отдыхать, ты итак много трудился. Отдых тебе не помешает.

- Спасибо Дрэфорт. Так и сделаю.

И я вновь отправился в свою комнату. Раз уж нас ждал такой длинный путь, мне не оставалось ничего, как спать. К тому же, он был прав. Мне действительно нужен отдых. Слишком много я пережил за это время. Отдых, пойдет мне на пользу.

Прошло невероятно огромное количество времени и мы наконец достигли места назначения. Перед моими глазами раскинулась по истине гигантская планета Зенгес. Это величие, этот масштаб. Эта планета только на взгляд казалась крупнее Земли в раз 8 или 10 больше! По орбите планеты я заметил какое-то непонятное кольцо, явно похожее на какие-то конструкции. На нем активно проходили какие-то действия.

- Эй, Дрэфорт, это кольцо. Там я вижу какое-то движение. Что там происходит?

- Это завод по созданию военных звездолетов. Ну, вообще там много чего создаётся. Одна из главных военных точек Фликов.

- Почему на орбите? В случае нападения эту станцию можно легко уничтожить и оставить Фликов без вооружения.

- Не все так просто дружище. Близко к планете никому спокойно подойти не дадут. Видишь чуть дальше расположены небольшие такие астероиды? На них расположены датчики, которые засекают приближение противника. А там близко их уже не подпустят. У Фликов все очень хорошо с защитной системой.

- А как тогда мы попадаем? Мы прямо сейчас летим на корабле пиратов. Нас врятли нас посчитают за своих.

- Ты прав. Нам стоит поменять транспорт. Однако у меня есть идея. И нам поможет Капитан Пиратов. Этот план должен сработать.

План Дрэфорта был предельно прост и банален. Он предложил разыграть сценку, в которой мы якобы поймали капитана пиратов и захватили его корабль. Дрэфорт отправил сообщение на орбиту планеты, в котором сообщил о нашем приближении. Нам пришел ответ о том, что мы можем войти в атмосферу планеты без препятствий. Простой и банальный план, но весьма эффективный. Мы преодолели поле с астероидами и пересекли орбиту. Позади, я смог в полной мере убедиться в величии этой планеты и этой расы. Невероятно огромных размеров город, весь полностью наполненный гигантскими небоскрёбами, которые переливались всевозможными красками. Яркий и красивый. Таким он казался на первый взгляд.

Мы приземлились на ближайшей посадочной площадке и вышли из коробля. Нас сразу же встретил небольшой отряд Фликов. К нам подошёл лидер группы и обратился к нам.

- Это вы, кто поймали Капитана Пирата? Весьма удивлен. Никому не удавалось этого сделать.

- Это было сложно, но в итоге удача была на нашей стороне, - ответил Дрэфорт.

- Ты кажешься мне знакомым. Ты случайно не из высшего военного рода?

- Нет, я Дрэфорт, я работаю в главной библиотеки цитадели.

- Ох, точно, извините, не признал сразу. Вы не так уж и робки для обычного библиотекаря.

- Ну что есть, то есть. А теперь простите, мы с моим стажёром торопимся, у нас много работы. Забирайте преступника.

Дрэфорт оттолкнул Капитана в сторону военных, а мы двинулись мимо них. Мы отошли от взлетной площадки и свернули в какой-то переулок. Дрэфорт достал какой-то пульт, нажал несколько кнопок и из под горы мусора, перед нами образовался огромный люк. Мы спустились в него и попали в сеть тоннелей, которые были расположены под город. Однако это была не просто каналицазия, это впринципе не было на неё похоже. Тоннели были освещены и выглядели весьма ухоженно. Мы направились вперёд по тоннелю. Шли достаточно долго. Наконец я все же решил спросить, куда мы идём и где вообще находимся.

- Слушай, мы уже весьма долго идём по этим тоннелям. Где мы вообще? И что это за место?

- Нам надо торопиться, давай все вопросы отсавим на потом. Нам нужно как можно скорее попасть в цитадель.

- К чему такая спешка? Что происходит?

- Мало времени. Просто поверь мне, нам нужно торопиться.

Голос Дрэфорта показался мне взволнованным и даже каким-то напряжённым. Как будто он очень сильно хотел попасть в цитадель. Даже ещё больше чем я. Слишком сильно задумываться об этом я не стал, но уже взял на заметку его поведение. Оставшийся путь мы проделали в полной тишине.

И вот наконец-то мы дошли до тупика, в котором за секретной дверью скрывалась лестница. Взобравшись по ней мы вышли внутри огромного коридора. Размеры его впечатляли, учитывая то, что вдоль всего коридора я не обнаружил ни единого предмета, кроме пары терминалов.

- Так, может теперь скажешь, где мы, что мы? - спросил я Дрэфорта, переводя дыхание после поднимания по лестнице.

- Мы здесь. Мы прямо сейчас находимся в самом центре Зенгеса - цитадели! - ответил Дрофтор, разведя руки в стороны. Мы почти у цели. Библиотека совсем близко, но нужно быть осторожнее, я не знаю, что здесь могло измениться в мое отсутствие.

- А какой у нас дальнейший план действий? Мы найдем необходимую нам информацию, а что дальше?

- Наша основная задача - овладеть силой Рекриза. Ты должен научиться её контролировать, а когда ты сможешь это сделать, мы спокойно найдем твоих друзей и сможем спасти Зенгес и вселенную. Если мы не снимем контроль разума, то Флики спокойно смогут поработить всю вселенную. А я не хочу этого допустить, наша расса миролюбива и я не позволю кому-то использовать нас в качестве оружия!

- Я понял. Идём, найдем эту библиотеку.

И мы пошли дальше по огромному коридору. Благо Дрэфорт знал дорогу и добраться до инопланетной картотеки было не сложно. Сложнее оказалось найти необходимый нам свиток. Потому что библиотека Фликов - это просто фантастически нереально огромных размеров комната и металлические стеллажи раскинувшиеся во все стороны комнаты и даже наверх. Взглянув на всё это "добро"... Сказать, что я опешил, ничего не сказать. Моему удивлению не было предела. Я не мог сдвинуться с места и проговорить ни слова ещё в течении 5 минут. Дрэфорт это понимал и не стал меня тревожить. Когда же я наконец отошёл от этого шока, то заметил, как Дрэфорт уже во всю рыскал по ящикам в поисках необходимого нам свитка.  Я был так же удивлен, что пришельцы хранят свои знания на обычных бумажных свитках. Видя их индустриальный прогресс и уровень эволюции, очень сильно удивляет такой факт. Я подошёл к Дрэфорту, который перебирал кучу свитков в поисках необходимого.

- Ты хочешь искать его в ручную? Я не хочу показаться занудой, но на его поиски могут уйти, кхмм... Ну наверное годы!

- У тебя есть идеи по лучше? Если да, то предлогай, я буду рад тебя послушать.

- Эта картотека, черт побери, невероятно огромных размеров! И я бьюсь об заклад, что в такой огромной базе данных имеется какой-нибудь компьютер, который хранит информацию о каждом ящике со свитками. Ваша расса настолько развита, что может поработить вселенную и ты хочешь сказать мне, что у вас тут банального компьютера нет с базой данных?

- Возможно есть, но проблема в том, что для доступа к нему, нужен пароль. А пароль есть только у управляющего библиотекой.

- Так и в чем проблема? Давай найдем его и раздобудем пароль. Минуточку. Но ведь руководитель библиотеки это...

- Я! Да это так, я знаю пароль от базы данных. Но искать свиток тут нет смысла.

- В каком смысле? Почему? Что происходит?

- Этот свиток уже давным давно находится у меня. А я всего лишь (в этот момент у него изменяется голос) вёл тебя по нужной дороге.

И тут я узнал до боли знакомый голос, который так часто приходилось ко мне во сне и говорил, что мне делать. Я был ошорашен, как будто раскат грома раздался у меня в голове, от которого я потерялся в пространстве. Дрэфорт злобно улыбнулся, приподнял руку и сделал щелчок пальцами. После этого я ощутил мощный удар током и потерял сознание.

Очнулся я на каком-то столе, прикованный ногами и руками металлическими оковами. Болова буквально раскалывалась от боли и я еле-еле смог открыть глаза. Осмотревшись я понял, что накожусь в какой-то лаборатории, потому что вокруг были размещены компьютеры, с различными надписями и вычислениями, а так же пробирки, банки и прочее научное барохло. Присмотревшись на себя, я с удивлением обнаружил, что принял свой человеческий облик. Соответственно понял, что моя перчатка пропала. Я с недоумением смотрел из стороны в сторону, что бы увидеть что-то, что хоть как-то объяснит мне ситуацию. Но в этот момент я услышал звук открывающийся двери и в помещении кто-то зашёл. Я с замиранием сердца ожидал, когда этот кто-то предстанет передо мной. И как уже было не удивительно, это был Дрэфорт. Он взглянул на меня, усмехнулся, подошёл к компьютеру и заговорил:

- Вижу ты уже пришел в себя. Похвально, ты силён. Как я и думал.

- Как я понимаю тебя? Я ведь сейчас человек.

- Ты человек лишь снаружи. Внутри ты оружие. Мощное. Невероятное! Сокрушительное. Ты получил для меня силу, который я владеть не мог. Я благодарен тебе. Твоя миссия почти выполнена.

- Как? Как это возможно? Почему Дрэфорт?! Что происходит?! КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ??!!

- Ты же умный. Такие загадки для тебя не проблема. Подумай сам. Скажи, кто я??

- Черт, ты был тем, кто говорил в моей голове. Но как? Почему? Зачем?!

- Ох дорогой мой братец, ты не знаешь очень многого. Я бы сказал, ты не знаешь почти ничего. Ну пока у нас есть время, позволь я расскажу тебе, что бы все твои вопросы развеялись. Помнишь, я говорил тебе, что некая безумная машина захватила нашу планету и держит под контролем всех Фликов? Это правда, в некоторой степени. Эту машину построил я.

- Что? То есть как это ты?

- Я был одним из величайших изобретателей Зенгеса. Под мои руководством было построено невероятно огромное количество устройств, которые помогали нашей планете процветать и развиваться. У нас было всё. Однако однажды, проводя расчеты, я понял, что наша планета не сможет продолжать так жить. Ее собственные ресурсы постепенно заканчивались и это могло стать трагедией для Зенгеса. Тогда, в моей голове родился план. Гениальный! Который точно бы помог нашей расскажу выжить. Я предложил начать завоевания ближайших планет, что бы присвоить их ресурсы себе. Таким образом мы бы могли предотвратить катастрофу. Однако правитель отверг мое предложение, обосновав это тем, что мы не участвуем в войнах. Но меня это не остановило. Я желал лишь блага для своего дома. Тогда я разработал то самое устройства, которое позволило мне подчинять и управлять любым существом. Однако оно для полного контроля планеты, пришлось соорудить достаточно большую конструкцию, а так же расположить внутри города специальные башни, которые принимали и распространяли сигнал. Менее чем за сутки я подчинил своей воле весь Зенгес. Правитель был слеп и не замечал, что планета погибает. А я это увидел и нашел решение. Я изменил здесь все! Я воспользовался последними ресурсами, что бы создать мощное оружие, с которым и смог захватить ближайшие планеты. С каждой новой планетой, мы получали новые и ценные ресурсы, а захваченных пришельцев я либо так же подчинял своей воле, либо уничтожал вместе с планетой.

- Ты безумец! Ради спасения своей планеты ты уничтожил другие и погубил тысячи жизней!

- Возможно. Но все мы платим чем-то, за достижение своей цели.

- Почему Земля? Зачем ты прибыл на Землю? Зачем устроил вторжение?

- Я захватил все планеты в нашей галактике. Я смог поднять Зенгес на небывалый уровень. Все это было благодаря мне. Но мои старания не вызвали похвалы. Древние посчитали меня угрозой, которую нужно уничтожить и попытались разрушить цитадель вместе с устройством управления. Но к тому времени они уже были слишком слабы, что бы как-то навредить мне. Поняв, что у них нет выхода, они попытались покинуть планету. Им это удалось, однако один из моих кораблей смог увязаться за ними и видимо смог подбить их корабль. Но даже покинув Зенгес, Древние представляли для меня угрозу. И поэтому  я решил закончить начатое. Я сумел обнаружить где совершили крушения Древние и полностью проанализировать ситуацию на планете. И тогда мне в голову пришла очередная гениальная идея. Я решил создать того, кто будем помогать мне, кому я буду доверять самое сложное и тот, кто будет похож на меня. И именно поэтому, я решил создать тебя. Я использовал свой ДНК-код и сумел смешать с человеческим. Дальше уже дело процесса... В общем, так и появился ты. Человек, с геном Фликов. Существо, которое происходит от моих генов. Я следил за твоим развитием и честно говоря, я не ожидал таких успехов. Ты сумел развиться настолько, насколько я даже не представлял. Вот тогда-то я и решил действовать. Но поскольку Древние уже давно прибывали на Земле, я догадывался, что они могли уже давно предупредить ваш народ о нашем возможном пришествии. Поэтому я тщательно подготовил армию и уже был готов начинать действия. Но именно здесь у меня появилась проблема. Как бы я не старался, я не смогу улучшить устройство. Именно поэтому, покинув планету, я бы не смогу контролировать Фликов. Тогда бы все пошло под откос. И тогда я принял самое неординарное и опасное решение в своей жизни. Я проник в архивы и нашёл свиток, который рассказывает о таком предмете как Кристалл Шадриона. Его сила могла сокрушать планеты и подчинять разум сильнейших существ. Я нашёл этот кристалл и овладел этой силой. Хоть это были и сложно, я справился и тогда меня уже было не остановить. Получив силу я отправился закончить начатый план. Я вступил в бой с Занакроу. Хотя честно говоря, боем это было сложно назвать. Наш всевышний не догадывался, что я обладаю настолько мощной силой. В самом начале боя я спокойно подчинил его разум и заставил передать всю его силу мне. Я поглотил её и стал новым богом этой планеты. Способности Занакроу были почти безграничны. Благодаря им я смог контролировать все происходящее на планете. Теперь я был точно готов идти за Древними. Но чтобы не портить впервые впечатление о себе, я решил прибыть на Землю отдельно, что бы предупредить о нашествии. Дальше ты сам знаешь, что происходило.

- Все это время... Ты... Это был ТЫ! Ты изначально все это подстроил??!! Черт возьми! Я не могу в это поверить! Черт! Дрэфорт, как ты мог??!! Я верил тебе! Все земляне верели тебе!!

- Мой дом - Зенгес. И я пойду на все, что бы наша расса процветала. Именно для этого я привел тебя сюда. Когда я заполучу силу Рекриза, тогда я стану всемогущим существом во всей галактике. И тогда мне будет достаточно лишь щёлкнуть пальцами, что бы подчинить кого угодно. Вся галактика будет служить мне!

- Ты безумец! Ты все это время использовал меня! Я знал это, но я не как не думал, что это именно ты!

- Зато этот план был идеален. И сработал безупречно. Сейчас мне лишь осталось перекачать силу, что находится в тебе и передать её себе и тогда уже, я смогу превратить галактику в свой огромный дом, в котором все будут подчиняться мне! А тебе я даю шанс спасти свою жизнь. Ты все-таки мой брат, поэтому я предлогаю тебе выбор. Идём со мной! Присоединяйся ко мне и мы вместе будем править галактикой! Вдвоем мы будем держать всех под совей властью!

- Ты точно сумасшедший! Я никогда не примкну к тебе! То, что ты хочешь сделать не правильно и я не позволю тебе этого достичь! Я остановлю тебя!

- Да? И каким же образом, скажи-ка мне? Ты бессилен против меня. Прямо сейчас ты закован и к тому же ты не умеешь контролировать эту силу. Твои шансы малы. Сопротивление бесполезно. Я даю тебе последнюю возможность образумится и сохранить свою жизнь. Присоединяйся ко мне! Вместе мы станем богами этого мира!

- Ты никогда не станешь богом! Твои мечты тебя и погубят!

- Это мы ещё посмоирим. Я дам тебе время подумать, системе нужно время, что бы подготовить устройство для поглощения энергии. Надеюсь ты примешь верное решение.

С этим словами Дрэфорт покинул комнату. Моему гневу не была предела. Это ужасное чувство, когда понимаешь, что тот, с кем ты был все это время и прошел столько трудностей, в итоге оказывается главным злодеем и предателем, да ещё и к тому же использовал тебе как марионетку. Я был готов перевернуть всю комнату в порыве гнева, однако я не мог и пальцем пошевелить, так как мое тело было закованно и я не мог двигаться вообще. Но мне нужно было срочно успокоится и быстро думать, что мне делать. Я осмотрелся по сторонам, дабы найти способ освободиться от оков. Я заметил кнопку на столе, возле клавиатуры. Она отличалась от всего остального. Возможно, это было оно. Оставалось придумать, как её нажать. Пока я пытался это придумать, Дрэфорт уже вернулся в комнату.

- Ну, что, думаю уже все готово. Но перед тем как попрощаться с тобой, спрошу ещё раз, ты готов примкнуть ко мне, что бы сохранить себе жизнь?

В этот момент мне пришла самая банальная мысль.

- Хорошо, я согласен. Я готов помочь тебе, брат.

- Неужели? Охохо, я рад. Ты действительно делаешь правильный выбор. Вместе мы станем непобедимы!

С этими словами он нажал на кнопку и оковы спали. Я наконец смог пошевелить руками и ногами. Я встал и подошёл к Дрэфорту.

- Молодец брат, я знал, что ты поверишь в меня, – сказал он.

- Надеюсь ты знаешь, что делаешь.

- Поверь, вместе с тобой, я знаю, что нужно делать.

Мы вышли из комнаты и отправились на самую верхушку цитадели. Именно там находился главный зал, в котором расположился центр всего зла.  В самом центре зала, расположилось огромное устройство, которое испускало волновые импульсы, которые можно было даже увидеть невооружённым глазом. Как я догадался, это была самая главная, центральная установка, которая контролировала разум всех пришельцев на планете. Вдоль всего зала вместо стен было размещено огромное цельное окно. Я подошёл к нему и удивился невероятному пейзажу. С вершины цитадели можно было разглядеть самые дальние закаулки Зенгеса. Дрэфорт сел на трон и посмотрел на меня.

- Вижу тебе нравится местный пейзаж. А ведь совсем скоро мы с тобой сможем сделать этот мир ещё лучше.

- Что же ты хочешь сделать конкретно? Чего ты пытаешься добиться?

- Всего лишь помочь сделать наш дом ярче. А вселенную воссоединить в единое целое. Это под силу только нам. Наша сила станет началом нового мира!

- Но я не умею ее контролировать. Я даже не представляю понятия о ее возможностях.

- Это поправимо. Я помогу тебе обуздать её. Ведь как ни как, это была моя изначальная задача. Я знал, что ты присоединишься ко мне брат. Ведь всё-таки я практически наивысшее существо и могу предсказывать судьбу. Идём со мной, я покажу тебе путь, по которому тебе нужно идти.

Я отправился за Дрэфортом, обдумывая дальнейший план своих действий. Теперь я остался один на один со своим братом. Братом, который оказался настоящим безумцем, который хочет захватить контроль над вселенной. Пожалуй, теперь предо мной стояла самая сложная и самая важная задача. Придумать способ остановить своего брата, найти своих друзей и спасти вселенную! Но я не учел одного. Что мой братец все же не промах и он уже ожидал моих дальнейших действий.

Мы вновь прибыли в библиотеку, в которой и произошли все недавние события. Только на этот раз Дрэфорт уже целенаправленно шел вдоль полок.

- Так ты знаешь, какой свиток нам нужен? - спросил я его.

- Ну, можно сказать и так. Я знаю его примерное расположение в этом архиве. Поискать его все же придется. Но мы найдем его,в любом случае. Это в наших же интересах, не так ли? - спросил Дрэфорт, покасив на мне свой взор.

- Нам нужен контроль над этой силой. Так что, да, это в наших интересах.

Дрэфорт улыбнулся и мы пошли дальше. Через несколько секунд, он остановился возле полок и повернулся к ним. "Где-то здесь", - сказал он. И мы начали свои поиски. Так долго рыться в доисторических документах пришельцев мне ещё не доводилось.

Спустя пару часов наших утомительных поисков, нам наконец удалось найти необходимый свиток. Дрэфорт продемонстрировал его предо мной и сказал:

- Вот и оно! В этом свитке заключены знания, которые помогут нам обуздать силу Рекриза! Теперь осталось провести ритуал и можно будет продолжить мой план.

- Хорошо. Что нужно делать?

- Ничего особенного, я проведу этот ритуал. А ты просто готовься. Завтра мы сделаем тебе одним из сильнейших существ этой вселенной! Мой план вот вот исполнится!

Дрэфорт после этих слов начал громко и злобно смеяться. Я постарался не обращать внимания, но это было слишком жутко. Я никогда таким его не видел. Даже было страшно подумать, насколько он был безумен. А вспоминая все те моменты, которые мы прошли вместе, становится ещё страшнее. Но делать было нечего, я просто спокойно кивнул и мы вместе возвратились в главный кабинет Дрэфорта.

После этого мы просто вернулись, немного поговорили и я ушел в свою комнату. Сложно было соображать после пережитого стресса. Я решил немного отдохнуть и вздремнуть.

Я думал, что уже наконец смогу нормально поспать, без каких либо голосов в голове, однако похоже, мне было это не суждено. Я вновь услышал его.

-Дрэфтор, ты практически выполнил свою миссию! Ты уже близок к цели.

-К какой цели? Я уже вообще не понимаю, что я делаю? Зачем я здесь? Какой смысл во всем этом?

- Ты сам все поймёшь, когда познаешь всю мощь, заключенную в тебе. Получив силу Рекриза, ты узнаешь все ответы на свои вопросы.

- Неужели оно действительно нужно? Почему именно таким путем?

- Всегда нужно чем-то жертвовать. Твоя сила - твой ответ.

На этом голос затих, а я вновь соскочил с кровати. Эти бесконечные загадки уже окончательно пошатнули мой рассудок. Я чувствовал, что со мной что-то не так. И понимал, что вот вот и произойдёт нечто ужасное.

Всю ночь я не мог уснуть. В моей голове противостоянии друг другу разные мысли. Их было очень много и все они устроили, в буквальном смысле, войну внутри моей головы. Именно из-за этого возникли жуткие головные боли и я не мог заснуть. Вот наступает потихоньку утро. И знаете, что я хочу сказать? Память на записываем устройстве заканчивается, а это значит, что ещё немного и моя долгая история для вас закончится. Прямо сейчас, я сижу в комнате, в главной цитадели вселенского злодея, на инопланетной планете Зенгес. Я потерял всё. Я потерял друзей, цель, волю. И кажется, теряю рассудок. Я, я не вижу выхода. Просто… Мои силы на исходе. Похоже, что это конец этой истории. Памяти осталось ещё на 40 минут. Но мне кажется, что эти 40 минут мне уже не понадобятся. Сегодня Дрэфорт проведёт ритуал и я овладею силой Рекриза. А дальше… Я даже не представляю, что может быть дальше. Думаю, после этого, я просто перестану быть собой. Я итак уже почти вжился в облик Флика. Не помню, когда последний раз перевоплощался в человека. Да уже и смысла не вижу. Это конец. На этом я закончу свое повествование. Не знаю, какой день, месяц, какой год. Планета Зенгес. Я - Майкл Дрэфт… Нет. Наверное, уже не так. Я - Дрэфтор. И я подвёл всех. Я пытался спасти вселённую. А в итоге оказалось, что я - враг. И это факт. Конец связи…