Предназначение Путника. Хранитель Любви

Елена Мир
     Здравствуйте!

Предлагаю вашему вниманию полу-реальность, полу-сказку. Что реально, что нет, вы поймёте сами.

ИЗ ПИСЬМА

Александр: "Через два месяца, Елена, я отправляюсь в кругосветное паломничество/путешествие автостопом, продолжительность 1,5-3 года. Цель:найти свое предназначение и получить ту инструкцию жизни, которую не дают пока близкие, семья, родители, друзья, окружение, и укрепить ту нить, которая соединяет душу с неким высшим!
Можно по этой теме сказку?
О себе: 4 года веду записи сновидений и жизни, четыре раза выходил в ОС, 33 года, холост, опыт медитаций разных религий, разные виды голоданий, йога, практики благодарности, холотропное дыхание, цигун, вегетарианец."

Предназначение путника. Хранитель Любви

 Я сделала запрос перед сном для человека, который заказал сказку. И здесь рассказываю, что из всего этого получилось.
 
  Любовь по сути является энергией, хранимой двумя или хотя бы одним человеком.  Реальная история жизни двух влюблённых, о которой я не хочу рассказывать, так как она очень личная, отразилась в моём сновидении на более глубоком уровне, показав мне новый смысл  происходящего.
  Перед сном я не задавалась вопросом об отношениях дочери и её парня, мне хотелось найти сказку для Александра.
  И вот в сновидении на тонком плане я увидела,  что на самом деле  может происходить с Любовью. В моём сне то, что люди называют Любовью, выглядело маленькой Девочкой. Она была очень красивой - сияющей, искрящейся. Но Девочка стала одинокой - она как бы перестала быть нужна тем, кто её создал - дочке и её парню. Они создали её, но теперь Свет их Любви им стал не нужен. И  Свет Девочки-Любви увидели тёмные сущности. Таким образом Девочка-Любовь перестала быть защищённой - из сердец молодых людей ушла Любовь. И теперь Девочке предназначено было погаснуть. 
   В тёмном звёздном пространстве, которое я видела, Девочка-Любовь была очень яркой, ведь в ней ощущалась великая Сила Начала. В тоже время она была хрупкой и нежной... Она была крылатой. Но Свет Девочки-Любви был нужным кусочком для тех, кто никогда не знал этой Любви. На Девочку напали астральные Волки, в которых царила злость, обида и агрессия. Они стали растаскивать  сияющие частицы Любви, из которой Девочка была создана, пока она полностью не исчезла.
  Постепенно они растерзали её у меня на глазах, а я смотрела, как умирает Любовь и не могла пошевелиться. Я не могла противостоять этим Силам. Всё происходило на достаточно высоком астральном уровне. Волкам, как очищающим Силам, было разрешено пройти в эти  пространства. Допуск открыли Силы Судьбы.
  Несколько дней до этого сновидения я как раз выразила намерение, что мои дети счастливы в своей Любви... Но, когда Девочку-Любовь стали терзать Волки, я поняла, что возникло противостояние моему намерению. В тот момент меня словно заморозили для того, чтобы я увидела нечто большее. И я увидела и осознала, что теперь  никто из моего рода больше не познает Любовь. Любовь - это Дар и его забирают у моих потомков, потому что моя дочь, а возможно и мой сын не ценят то, что имеют, и не ценят Любовь так, как нужно...
  Проклятие Любви  было у нас по роду отца. Пробабушка отца прокляла своего мужа, когда застала его с другой женщиной на сеновале. Несколько лет после этого она была парализована и не вставала с постели. То, что она думала всё это время, когда обида терзала её Душу, отразилось на Судьбах её потомков. Теперь я понимала, что это проклятие в Роду, которое я давно сняла, снова вернулось и  стало набирать силу. И мне нельзя решать всё за других, как бы я не считала это благом.
  Во сне я была прозрачной и стояла в  красивом звёздном пространстве. Я ничего не могла сделать, лишь ощущала великие Силы Судьбы, которым невозможно противостоять. Им можно было лишь преклониться и сказать: "Да, будет Воля Твоя - Божья Воля!"
  Да, я пришла в  Род мужа, чтобы исправить эту ошибку, не допустить её, но не смогла, не справилась. Во сне я начала верить в фатальность Судьбы. Я начала верить, что невозможно ничего исправить, нужно лишь  покориться Судьбе - нужно дать выход всем ситуациям, всем событиям, чтобы сердца моих детей очистились и стали свободными от всех заморочек, которые так или иначе  вошли в нашу Жизнь, чтобы дети сами стали НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ...

  Я рассказала об этом сновидении дочери, в ответ она сказала: "Волки" хорошие и они нужны. Всё может быть не так, как показал сон"... И что мне надо поверить в лучшее - подняться выше фатальности Судьбы и всё-таки изменить ситуацию по своей Воле и Воли Создателя... по Воле Сотворившего Мир...
 
Хранитель Любви

   Я много раз рассказывала о том, что изменяю свои сновидения так, чтобы они отражали нужную нам реальность. А так как был запрос про сказку для Александра, я ввожу его в придуманный мною персонаж.
  Вернусь к началу рассказа. Как вы думаете, для чего нужны путешествия?
  Каждый для себя в путешествиях открывает свою Истину. Людей манят дороги, города, воздух, горы, равнины, моря, океаны... Пространства излечивают Душу, дарят человеку Новые Силы. Путешественник набирает множество впечатлений. Духи проникают в его Сердце и оно становится мудрым.
  Такому Путнику Духи помогают  увидеть не только пространства физического плана, но и тонкие. Он очищает их одним своим присутствием и вся его Жизнь превращается в огромную и крылатую Любовь.
  Я представила, что в моём сновидении появился Александр. Я назвала его Хранителем Любви. Он защитил Девочку-Любовь от Волков и спрятал её в своём сердце до лучших времён. Др тех времён, когда молодые люди захотят вернуть Любовь. Так он спас множество отношений. За это люди были ему очень благодарны, и поэтому его духовная  Сила всё больше и больше  росла...
  И теперь всегда там, где появлялся Путник, будь то материальное пространство или тонкое, менялось всё. Потому что туда вместе с ним приходили сущности Света и Любви. И  они оставались в этих пространствах навсегда. Ясность, а не мрак, Любовь, а не коварство, Здоровье, а не болезнь начинали царить в этих пространствах.
  Путник заглянул и ко мне на огонёк. Свет его Мудрости, как маяк, озарил  Жизнь нашей семьи. Все события Судьбы сгармонизировались в нужном и самом лучшем варианте реальности.
  И в итоге все мы прожили долгую и счастливую жизнь!
  И вам того желаем!!!

  Путник ушёл зажигать другие Звёзды и наполнять Счастьем другие пространства. Это было его Предназначением. Напоследок он сказал:
"Настоящая Любовь не теряется ни при каких обстоятельствах, её не тронут "Волки". Она остаётся с людьми до конца, а та,  которая потерялась,  не была настоящей. Прикидывающуюся  терять не жалко. Ведь в Жизни вскрывается лишь то, что у людей на Душе и то, что у них в голове..."
УДАЧИ!!!

Упражнение
Перед сном:
1. Окружите себя сияющим белым светом в виде сферы.
2. Попросите  Ангелов оберегать Ваше тело, пока вы спите.
3. Произнесите намерение: "С Благословением Наивысшего и Неизречённого, пока мое тело спит, в эту ночь я путешествую только к высшим планам Божественного Света. Да будет так!"