Белочка-Наркоманка

Инна Гетманенко
     Белочка сидела на пеньке и что-то читала. Мимо проходила Зая.
     –  Здравствуй, Белочка! Что ты читаешь?
     –  Пушкина.
     –  И я люблю Пушкина.  Давай дружить!
     – Давай!
     Белочка с Заей пошли по лесу. И тут Белочка… ни с того ни с сего залезла на сосну.
     – Угу! – прокричала Белочка.
Зая опешила.
     –  Угу-угу-угу!
     Ладно…
     Пошли дальше.
     –  Ой! – воскликнула Белочка. – Там сумка моя за пеньком осталась. Давай вернёмся, заберём сумку, если никто ещё не спёр. У меня в сумке мухоморы.
     Зая поняла – Белочка наркоманка. Надо устраняться. Даром, что Пушкин крут.
     Зая пустилась по лесу прочь от Белочки. А тут по дороге попалась пчела. И  пристала к Зае. Как только бедняга не уворачивалась. А пчела, видать, подразниться решила. Минут 15 бедная Зая мучилась. Пока… откуда ни возьмись не появилась Белочка.
     Белочка как прыгнула, да как книгой махнула! А пчела всё равно не спешит от Заи отставать. Тогда Белочка ещё раз книгой махнула. Пчела не из робкого десятка. Но Белочка ещё раз махнула книгой. И вот тогда пчела уже отцепилась. Зая и не знала, как благодарить свою спасительницу. Несправедливо ведь обошлась с Белочкой.
     –  Извини меня за то, что я такая неблагодарная сволочь! – принялась бичевать себя Зая. – Спасибо, что спасла меня, о, глубокоуважаемая и придорогая Белочка!
     Но Белочка оказалась скромной. Она лишь мило улыбнулась и тихо промолвила:
     –  Да что ты, Зая, это не я. Это всё Пушкин.
Так возникшая благодаря Пушкину дружба укрепилась благодаря Пушкину.

                2019